Установка сигнализации на BMW 533

Точки подключения автосигнализации на BMW 533i 1983-1984

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный

тахометр – чёрный на катушке или зелёный на диагностическом разъеме

габариты (+) – серый с чёрным (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

концевики дверей (-) – коричневый с фиолетовым на кнопке пассажирской двери

центральный замок (+) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка