Этапы диагностики и ремонта глушителя

Поломки выхлопной системы автомобиля часто связаны с неисправностью глушителя. Автовладелец обычно сразу узнает об этой неисправности по характерному звуку.

Так как температура в этих блоках достигает до 1000 градусов со временем стенки глушителя прогорают. Длительная эксплуатация автомобиля создает постоянные нагрузки на глушитель, в результате на нем образовываются трещины и коррозии.

Обращение в специализированный сервис позволит оперативно выявить все неисправности выхлопной системы и произвести ремонт глушителей в спб или замену необходимых элементов. Профессиональные специалисты имеют опыт работы со всеми механизмами и узлами автомобиля, поэтому смогут предоставить качественную помощь.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Высокая прочность состава позволяет использовать холодную сварку при ремонте различных неисправностей.

По консистенции холодная сварка напоминает пластилин (отсюда её второе название – автопластилин), имеющий в своем составе специальный клей, который устойчив к изменению климатических условий.

Холодная сварка способна продлить срок службы глушителя, не прибегая к его замене.

Необходимо учитывать, что применять такой способ можно не ко всем механизмам выхлопной системы. Для коллектора использовать холодную сварку нельзя, так как этот узел подвергается максимальной нагрузке.

Метод холодной сварки позволяет устранить лишь мелкие неисправности системы, для решения более серьезных задач следует обратиться в автосервис.

Автопластилин служит удобным и недорогим инструментом для устранения мелких дефектов. Использовать его можно при необходимости прямо в дороге, так как он не требует специальной подготовки.

Холодная сварка выпускается и в жидком составе. При ремонте некоторых узлов выхлопной системы выгодно использовать именно такой тип.

Распространяется он в специальных шприцах, которые удобно применять при нанесении в проблемных местах.

Альтернативные способы ремонта глушителя

Для ремонта обшивки глушителя также используют бандаж из стеклоткани. В составе материала содержатся силикаты, что позволяет ему поддерживать высокие перепады температур.

Иногда на поврежденный участок глушителя есть возможность поставить хомут. Для этого используют специальную металлическую пластинку, которую равномерно притягивают хомутом ко всей поверхности глушителя.

Специальные ленты также применяют при ремонте глушителя. Особенности материала позволяют после контакта с водой получать керамическую прочность.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка