Новые точки подключения и карты установок NEW

Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:
Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания

- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:
Подключаем повороты и ручник

Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).

3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):
Подключение концевиков дверей

Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

Удачи!

Комментарии  

Спасибо! Не знал, что в а91 есть встроенный ЦЗ. А можно не вырезать старую сигу, и подключиться параллельно, что бы было две? Или здесь есть нюансы?
А зачем? а91 вполне самодостаточна и делает все сама. В том числе открывает и закрывает двери. Зачем оставлять еще одну систему? Впрочем, если хотите максимально усложнить жизнь владельца, то вопросов нет.
Цитирую volkoff:
Цитирую Вадим:
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?

А зачем релюхи? В а91 они уже стоят на ЦЗ. Просто вырезаете старую сигу и на те же точки а91. Все замки парралельно , схема для соленоидов установленных двухпроводная.


Спасибо! Не знал, что в а91 есть встроенный ЦЗ. А можно не вырезать старую сигу, и подключиться параллельно, что бы было две? Или здесь есть нюансы?
Цитирую Вадим:
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?

А зачем релюхи? В а91 они уже стоят на ЦЗ. Просто вырезаете старую сигу и на те же точки а91. Все замки парралельно , схема для соленоидов установленных двухпроводная.
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?
Цитирую Евгений:
контроль проще можно реализовать на щитке - коричнево красный - тахометр, коричнево синий - гена, или на реле защиты стартера - висит на шпильке под панелью около гидрокорректора

Так и есть...проверено...!
У тахометра белый провод в красном разъеме.
а сколько диодов и где должно быть впаяно?
контроль проще можно реализовать на щитке - коричнево красный - тахометр, коричнево синий - гена, или на реле защиты стартера - висит на шпильке под панелью около гидрокорректора

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Ребята подскажите как реализовать закрытие стёкол и люка. Со штатки закрываются. Модуль ставить?

Автор: Алексей73

Здравствуйте. Прочитайте Установка автосигнализации на Kia Bongo:...

Автор: Админ Дмитрий

Не подскажите как подключить реле а83 v2 к замку зажигания. У меня чиркает стартером при повороте...

Автор: Егор92

Не надо ничего подпаивать. Из гнезда защёлки ремня безопасности вытащите все приблуды и замки...

Автор: Крис

Рассылка

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы