Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

2115

Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

Автор: alec67

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:
Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания

- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:
Подключаем повороты и ручник

Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).

3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):
Подключение концевиков дверей

Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

Удачи!

Комментарии  

#8 volkoff 27.09.2015 16:50
Спасибо! Не знал, что в а91 есть встроенный ЦЗ. А можно не вырезать старую сигу, и подключиться параллельно, что бы было две? Или здесь есть нюансы?
А зачем? а91 вполне самодостаточна и делает все сама. В том числе открывает и закрывает двери. Зачем оставлять еще одну систему? Впрочем, если хотите максимально усложнить жизнь владельца, то вопросов нет.
Цитировать
#7 Вадим 25.09.2015 08:45
Цитирую volkoff:
Цитирую Вадим:
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?

А зачем релюхи? В а91 они уже стоят на ЦЗ. Просто вырезаете старую сигу и на те же точки а91. Все замки парралельно , схема для соленоидов установленных двухпроводная.


Спасибо! Не знал, что в а91 есть встроенный ЦЗ. А можно не вырезать старую сигу, и подключиться параллельно, что бы было две? Или здесь есть нюансы?
Цитировать
#6 volkoff 25.09.2015 06:57
Цитирую Вадим:
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?

А зачем релюхи? В а91 они уже стоят на ЦЗ. Просто вырезаете старую сигу и на те же точки а91. Все замки парралельно , схема для соленоидов установленных двухпроводная.
Цитировать
#5 Вадим 24.09.2015 15:15
У меня вопрос: при отсутствии ЦЗ вы говорите, что использовали схему для двухконтактных замков. Т.е. тупо провода от сиги к замкам, как на картинке схемы? Или таки лучше через две 5ти контактные релюхи? Ставлю первый раз сыну на 15ху, перерыл торпеду, ЦЗ так и не нашел. Хотя стоит простенькая сига и открывает двери с брелка. Хочу параллельно а91 воткнуть. Так все понятно, кроме этого момента. Что посоветуете?
Цитировать
#4 дима 12.06.2015 00:07
Цитирую Евгений:
контроль проще можно реализовать на щитке - коричнево красный - тахометр, коричнево синий - гена, или на реле защиты стартера - висит на шпильке под панелью около гидрокорректора

Так и есть...проверено...!
Цитировать
#3 Сергей 08.02.2015 11:34
У тахометра белый провод в красном разъеме.
Цитировать
#2 Антон 02.12.2014 17:44
а сколько диодов и где должно быть впаяно?
Цитировать
#1 Евгений 26.08.2013 23:26
контроль проще можно реализовать на щитке - коричнево красный - тахометр, коричнево синий - гена, или на реле защиты стартера - висит на шпильке под панелью около гидрокорректора
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить