Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Опель Корса
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, головка TORX Т20, торцовый ключ 10.
Фото 1.1. Снимаем накладку передней левой стойки лобового стекла. Клипсы усилены металлом. Сидят плотно. Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом.
Фото 1.2. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки.
Фото 1.3. После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.
Фото 1.4. Головкой TORX T20 выкручиваем саморез обшивок рулевой колонки снизу. После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть.
Фото 1.5. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри (стрелочки, еще один снизу).
Фото 1.6. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку.
Фото 1.7. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок.
Фото 1.8. Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота.
Фото 1.9. Выкручиваем три самореза головкой TORX T20. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника.
Фото 1.10. Открыв заглушку, выкручиваем саморез на нижнем правом углу подторпедника головкой TORX T20. После этого снимаем подторпедник – клипсы по верху и бокам. Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу.
Фото 1.11. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы (стрелочки), затем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками (прямоугольники) до извлечения из них клипс-грибков (овалы).
Фото 1.12. Для извлечения приборной доски выкручиваем три самореза головкой TORX T20.
Фото 1.13. Для доступа к пространству левой кик-панели аккуратно извлекаем ручку отпирания капота из кронштейна.
Для извлечения ручки отжимаем щечки кронштейна плоской отверткой и одновременно тянем рычаг назад и вниз (стрелочки 1). После выхода оси поворота (прямоугольник) из гнезд в кронштейне отвести ручку вниз и вправо (стрелочка 2). После этого можно будет приподнять накладку порога/кик-панели (клипсы), освобождая доступ к пучкам на пороге и в кик-панели для прокладки провода в багажник и доступа к проводу бензонасоса. К сожалению, фото этих работ не делалось, как и фото в багажнике.
Фото 1.14. Вид на проем магнитолы (отмечены однопроводная кнопка управления центральным замком и пучок с проводом кнопки). Для извлечения аккуратно вставить в круглые отверстия по углам магнитолы спицы, расклинить их и тянуть магнитолу на себя.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Opel Corsa
Фото 2.1. Большинство подключений удобно сделать в пучках проводов разъемов на лицевой стороне монтажного блока (МБ) - нумерация условная.
Фото 2.2. В пучке разъемов №1 и №4 подключаем цепи питания и световой сигнализации.
Фото 2.3. В пучке проводов разъема №2 подключаемся к проводам контроля дверей, к проводу стояночного тормоза и проводу «комфорт» по схеме 2.1, к цепям педали тормоза с имитацией её нажатия по схеме.2.3.
Схема 2.1 Контроль дверей, реализация подъема стекол при постановке на охрану (комфорт) и контроль стояночного тормоза.
Фото 2.4. В пучке проводов за магнитолой подключаем управление центральным замком по схеме 2.2 с учетом использования силовых проводов цз разъема №3 (см. фото 2.3).
Схема 2.2. Управление ЦЗ. При такой реализации не происходит рассинхронизации ЦЗ и сигнализации и обеспечивается запирание лючка бензобака и штатное блокирование кнопки отпирания багажника.
Фото 2.5. Разъем замка зажигания и кабель рамки считывателя иммобилайзера.
Схема 2.3. Имитация нажатия педали тормоза для обеспечения запуска двигателя.
Фото 2.6. В пучке замка зажигания под рулем делаем подключения к цепям зажигания, аксессуаров, стартера (с учетом схемы 2.3) и обходчика иммобилайзера по схеме 2.4.
Схема 2.4. Подключение обходчика иммобилайзера. Подключаем в разрыв любого из проводов считывателя (зеленый или белый).
Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота, датчик температуры и в пучке форсунок подключаем провод контроля работы двигателя. Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью.
Фото 2.8. Сирена SL-20.3 на плоскости коробки воздухопритока рядом с бачком гидроусилителя тормозов.
Фото 2.9. Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ
Фото 2.10. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой (по ходу движения). При выборе места внимательно смотрим –хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости.
Фото 2.11. Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала.
Фото 2.12. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.
Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку бензонасоса. Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу.
При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как "стартер 2" и управлять имитацией выжима педали им.
Для контроля вскрытия багажника прокладываем провод по левому порогу до багажного отделения (используем кондуктор-протяжку и частично поднимаем накладки порогов и открываем лючок на левой обшивке багажного отделения). Провод крепим к имеющимся штатным пучкам хомутами-стяжками. В багажнике подключаем его на зеленый провод фонарика освещения багажника (без диода).
Примечание. В двери водителя нет управления центральным замком. Поворотом ключа в ручке двери управляется только "комфорт" (фиолетово-белый провод). Масса – подъем стекол, масса через резистор – опускание стекол. Штатное управление центральным замком только с радиобрелока в корпусе ключа или с однопроводной кнопки в салоне.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии