Новые точки подключения и карты установок NEW
Подключение и установка автосигнализации StarLine A94 на автомобиль Lexus IS 250 2008 года с кнопкой Старт-Стоп
Автор
Устанавливаем автосигнализацию с автозапуском и обратной связью Starline A94 2CAN.
Снимаем нижнюю накладку - 2 самореза.
Верхняя накладка панели приборов на 2-х пистонах.
Кнопка старт-стоп вытаскивается на себя.
На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
Код авто 3532 Lexus IS 250 2005-2012 (Версия 3.1)
По кан шине видит (!!!кан шина без панели приборов не работает): статус дверей, двигатель заведен, багажник, зажигание.
SLAVE не работает.
По аналогу подключаем поворотники (белый вертикальный 30 контактный разъем - зеленый и красный).
Центральный замок с права на бодике серый вертикальный разъем: черный (-) и коричневый (-) провода.
Запуск и остановка: кнопка старт/стоп, черный провод (-).
Педаль тормоза - на лягушке черный/красный провод.
Имитация нажатия педали тормоза
Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.
Михаил Агеев
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Никогда не сталкивался с тем, чтобы Fortin замёрз. Ни разу.
Не нагружать, а предлагать более современное и качественное решение обхода! Ставим же мы сигналку с кан, хотя, согласись, что можно и без кан спокойно поставить на многие авто.
А про брелок с ключами... Это я к тому, что в наше время только так угоняют авто, защищённое современными сигналками (именно современными, не подверженными взлому электронному). А про всякие там способы типа подачи массы на GWR - это всё чушь. Авто же, которое никак не защищено, кроме как штатной сигналки - это, конечно, подарок для угонщиков. Такое уйдёт за 5 минут. Тебе-то не надо про это рассказывать!
Всё правильно, так зачем клиента нагружать фортинами и айдатами? Правильно, что таким как мы с тобой заработать немного больше! И к чему тогда был пафос про:
Да ладно. Никогда не случалось, когда фортин отказывал в мороз?
Дима, а это уже статья другая
Это уже паранойя! Что мешает так же достать чип или метку из того же BP-05? Бесчиповые, кстати, можно и без GWR подключить и очень хорошо спрятать. А ещё они никогда не замёрзнут, в отличие от дополнительных чипов, которые кладутся в индукционные обходчики. Да-да, кто бы что ни говорил про то, что они не замерзают - ещё как замерзают!!! Нет, штатные никогда не замёрзнут. А вот дополнительно сделанные - могут. Случаи, опять же, из моей практики: Крузер 150, Мазда 3, Авео 2007. Не много, согласен, и дело было в качестве заготовок, но это имело место быть.
И ещё про паранойю. А если просто брелок с ключами заберут-отберут???
Представь себе. Моя сестра на Belta 3 года ездила с картой-меткой штатной, которая лежала в бардачке. На лето вытаскивала только. На зиму опять кидали в машину и не вытаскивали до окончания сезона автозапусков. Ни разу батарейка не подвела.
Ещё, конечно, клиентские авто можно в пример привести.
В Красноярске с его морозами? Они что, урановые?
туда и заходить не стоило, прости конечно, ибо колхоз.
а чем плох ВР-05, который годами будет работать как часы?
а что в них хорошего, кроме маржи для установщика? Надёжность? Масса на GWR и дело в шляпе! А отследить его месторасположение можно легко, т.к. дата, как правило, подключается в стандартных местах, указанных в картах монтажа.
а вот это уже интереснее, но далеко не все автомобили заводятся. В тех авто, где нужен будет декриптор, о средствах сигнализаций можно сразу забыть раз и навсегда.
Нет, фигня. У меня батарейки в разрыв годами ездят. Ничего не садится.
Вообще-то, конечно, от таких "дедовских" способов обхода пора уходить. В том числе и от таких, про которые Мегавольт написал. Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink или средствами самой сигнализации).
при температуре окружающего воздуха ниже ноля, батарейки хватит на неделю :lol:
Вот то, что работает круглогодично: ultrastar.ru/948/32667