Карта установки автосигнализации и обхода иммобилайзера на Kia Optima PTS 2013

Kia Optima 2013

Устанавливал сигнализацию Pandora 3910.

Разбор салона автомобиля Киа Оптима для подключения автосигнализации

Снимаем пластиковую накладку левой кик-панели.

Накладка порога
Снять накладку левого порога

Винт крепления ручки
Отвернуть винт крепления ручки открытия капота и снять её

Снятие накладки кик-панели
Демонтировать саму накладку, крепящуюся на защёлках

Без накладки кик-панели водителя
Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к блоку предохранителей снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Боковая накладка передней панели
Снять боковую накладку передней панели (на защёлках)

Боковая накладка снята
Отвернуть два самореза крепления сбоку

Саморезы крепления накладки внизу
Открутить два самореза крепления снизу

Без накладки под рулём
Снять накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

Для удобства монтажа сигнализации можно снять блок предохранителей.

Крепление блока предохранителей
Отвернуть три гайки крепления

Без блока предохранителей
Снять блок предохранителей

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Сирена
Крепление сирены на гайку М6

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Kia Optima

Массу можно подключить справа от рулевой колонки в штатное место.

Масса
Подключение массы

Все подключения сигнализации делаем в разъёмах кик-панели водители.

Разъёмы кик-панели водителя
Разъём 1 – CAN шина 1, разъём 2 – блокировка бензонасоса (зелёный провод), разъём 3 – силовые провода и LIN шина

В верхнем разъёме подключаемся к CAN шине 1.

CAN 1
CAN-H 1 – белый/оранжевый, CAN-L 1 – жёлтый/оранжевый

В диагностическом разъёме OBD подключаемся к CAN шине 2. Если в автосигнализации отсутствует вторая can линия, то подключаем только первую – в разъёме кик-панели.

CAN 2
CAN-H 2 - pin 6, CAN-L 2 - pin 14

И ниже фото разъёма OBD с тыльной стороны.

CAN 2
CAN-H 2 – белый, CAN-L 2 – жёлтый

Pandora 3910 по кан видит двери, багажник, капот, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, парковку. По кан управляет габаритами, центральным замком,  штатной охранной системой, отпиранием багажника. Возможна блокировка по can и режим Slave. Комфорта нет.

При постановке в охрану штатки Pandora выдаёт отрицательные кратковременные импульсы на концевик дверей по линии can (в случае работы сигнализации в Slave режиме), чтобы штатная охранная система не вставала на охрану.

Slave работает и при заведённом двигателе в режиме автозапуска: как со штатного брелка, так и с сенсоров на ручках дверей.

По окончании автозапуска подаётся команда по can шине на гашение внешнего освещения и выключения АСС (имитация открытия двери водителя).

Во время работы двигателя в режиме авто или дистанционного запуска руль остаётся заблокированным.

В жгуте нижнего разъёма кик-панели подключаем силовые провода для осуществления автозапуска. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера.

У меня было несколько автомобилей Kia Optima в работе. И у них провода, отвечающие за автозапуск и обход, были разные. Два варианта попадалось. Выложу здесь оба варианта.

Провода для автозапуска – вариант 1

Цепи автозапуска
Зажигание – розовый, зажигание 2 – оранжевый, стартер – серый

DATA LIN
DATA (LIN) – коричневый/оранжевый

И ещё раз для наглядности схемы для более полного понимания, где и какой pin находится.

Цепи автозапуска и обхода иммо

Цепи автозапуска и обхода иммо

Провода для автозапуска – вариант 2

Стартер
Стартер – серый

Зажигания
Зажигание 1 – синий/оранжевый, зажигание 2 – чёрный/оранжевый

Цепи автозапуска и обхода иммо

И в первом и во втором случае провод для обхода иммобилайзера имеет один и тот же цвет – коричнево/оранжевый, расположен в одном и том же разъёме, но пины разные.

Для обхода штатного иммобилайзера подключите зелёный/оранжевый провод LIN сигнализации Pandora 3910 к коричневому/оранжевому проводу в нижнем разъёме кик панели водителя.

Программирование автосигнализации Pandora 3910 для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

В настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как KIA, HYUNDAI start-stop и ключ (новая версия иммобилайзера).

Настройки Alarm Studio
Настройка программы Аларм Студио

Сохранить настройки, отключить питание и снова подключить.

Прописать холостые обороты в память системы.

Запись холостых оборотов

Войдите на 17-ый уровень программирования и обучите алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера.

При переходе на этот уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка