Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка автосигнализации на Iran Khodro Samand, ключ без чипа
Привет, Дмитрий!
—
Приезжала такая вот машинка (Iran Khodro SAMAND).
Поставил с автозапуском Starline B9.
У владельца был снят блок центрального замка, пришлось делать по силовому управлению.
Так как не нашел нигде фотоотчета – вот, делюсь :)
Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Так как все цвета практически одного цвета, приходится расписывать по пинам.
Разборка салона для доступа к панели приборов
Подключение на панели приборов
Панель приборов:
Поворотники (+) – 16 пин (белый разъем), 9 пин (чёрный разъем).
Концевики дверей, включая концевик багажника (-) – 5 пин (черный разъём).
Ручник (-) – 7 пин (белый разъём).
Тахометр – 13 пин (черный разъём).
Датчик багажника совмещен на панели приборов с концевиками дверей. Если есть интерес выделения – можно подключиться к жгуту слева около заднего сиденья.
Дистанционное открывание багажника можно сделать через кнопку в центральной консоли (-), либо в разрыв силового провода в жгуте, который идет непосредственно на мотор-актюатор, через реле. Нужно искать.
Подключение массы и датчика удара
Подключение к центральному замку
(Непроверенная мной информация с просторов инета)
Центральный замок (минусовое управление). Находится рядом с OBD разъёмом.Там увидите сдвоенный провод. Как я помню, надо разрезать оранжевый провод (это для того, чтобы отключить отпирание замков дверей после завершения запуска).
Далее необходимо достать колодку проводов, которая идет из двери. Там есть два провода зеленый (запирание) и красный (отпирание). Проверять!
(Конец непроверенной информации)
Перехват ЦЗ по силовым проводам:
колодка блока ЦЗ в разрыв силовых проводов – #3 (+) отпирание, #4 (+) запирание
Силовое управление ЦЗ, в отказ от штатного управления. Подключение всех остальных замков как "дополнительный привод ЦЗ".
Подключение к жгуту замка зажигания
Замок зажигания (три разъема по два соединения)
Коричневый разъём:
+12 – красный
Ign2 – зажигание (пропадает при запуске)
Серый разъём:
ACC – желтый (пропадает при запуске)
Ign1 – оранжевый (не пропадает при запуске)
Черный разъём:
+12 – красный
Starter – синий
Разъемы можно отсоединить от монтажной площадки и вытянуть наверх, для удобства подсоединения.
вытянутые вверх провода замка зажигания
Работа под капотом
Проводка из салона в капот через резиновый уплотнитель, где идет тросик открывания капота. Просверлить резинку сверлом 8мм.
возможное место установки датчика температуры
возможное место установки сирены
возможное место установки концевика капота
Иммобилайзера в этом Iran Khodro Samand нет.
Марат
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Жёлтый/чёрный на стартер, жёлтый на ign1, зелёный и синий на ign2 и на acc (какой куда - сами проверяйте, не ставил Томагавков уже лет 8, не помню про него).
Здравствуйте. Почитайте статью Подключение автосигнализации к центральному замку. Ваш тип 3.
Схемы подключения к центральному замку тоже посмотрите. Ваша схема третья.