Автосигнализация с обратной связью и запуском Alligator Trident TD-300

В ближайшее время поступят в продажу автомобильные охранные системы Alligator Trident нынешнего модельного года. Одна из новинок носит название TD-300.Alligator Trident TD-300

Технически она классифицируется как пейджерная система с двусторонней связью и брелком с ЖК-дисплеем. Это мало о чем говорит, поэтому расшифруем. Пейджерные системы - это для тех автовладельцев, кому нет нужды подавать команды на большом расстоянии (в нашем случае - с сотни метров), а нужен просто хороший многозонный пейджер в брелке. Высокая командная дальность нужна только для систем с дистанционным/автоматическим запуском двигателя, в остальных случаях она не играет большой роли - очень мало таких команд, которые стоит подавать с расстояния в сотни метров. А вот "хороший пейджер" - это да, это то, для чего и покупают системы с двусторонней связью.

В этом отношении Alligator и другие системы класса Bilarm (производитель - Saturn High-Tech, разработчик и поставщик – ММС) давно являются лидерами на российском рынке. Bilarm - это, прежде всего оповещение владельца обо всех изменениях состояния системы независимо от их источника, будь то основной брелок, другой брелок, записанный в систему, или, скажем, какой-нибудь сканер-граббер. Вот это оповещение в TD-300 работает на расстоянии до 300 м при высокой стабильности прохождения радиосигнала. Это хороший, практичный показатель.

Что до сканеров, то в этой системе применяется усовершенствованный динамический код, способный защитить даже от современных средств код-граббинга.

Брелок с многоцветным ЖК-дисплеем имеет 4 кнопки, удобно расположенные на лицевой стороне. На дисплее - изображение автомобиля и набор хорошо видимых иконок-символов, отображающих режимы работы системы, состояние всех зон охраны (их 7), наличие связи и т.д. Символы интуитивно понятны, надписи - на русском языке. Есть и микродинамик с набором мелодий, возможен и вибрационный режим.

Корпус прочен и имеет оптимальную форму - в таком и кожух антенны не отломится, и в кармане не застрянет, и не раздавишь. В общем, добротное и приятное средство общения с системой, все нужное, ничего лишнего.

Одна из важнейших функций сигнализации, вопреки самому термину - длительное сопротивление попыткам завести двигатель, то есть иммобилайзер, или, проще говоря, блокировки задействованных электроцепей - стартера, зажигания, подачи топлива. В Alligator TD-300 используется мощное нормально разомкнутое реле, которое в режиме охраны блокирует цепь стартера (на самом деле им можно заблокировать любую из названных цепей). При этом можно выбрать тип блокировки - нормально замкнутая или нормально разомкнутая.

Во всех Трайдентах предусмотрен режим Anti-Carjacking - процедура обездвиживания и возврата захваченного (отобранного) автомобиля владельцу. Можно обеспечить и защиту от ограбления на стоянке.

От широко практикуемых способов угона защищают другие современные функции, такие как отключение охраны в 2 этапа, включение охраны без передатчика, охрана при включенном двигателе, в том числе во время работы турботаймера системы, когда владелец уже покинул машину, а двигатель еще работает, охлаждая турбину.

Относительно недорогой Alligator Трайдент TD-300 обладает уровнем сервиса, характерного для систем высокого класса.

Имеется универсально программируемый сервисный канал, с помощью которого можно управлять замком багажника или другим электрифицированным "аксессуаром" в автомобиле. О таких тривиальных мелочах, как управление системой "Комфорт" любого типа, напоминание о невыключенном режиме Valet или дистанционное управление дверными замками можно упомянуть. Главное все-таки - охрана.

Система комплектуется мощной многотональной сиреной, двухзоновым датчиком удара (с возможностью позонного отключения), трех кнопочным вспомогательным брелком. Предусмотрены широкие возможности программирования, благодаря которым Alligator Trident TD-300 можно использовать на автомобилях самых разных классов и в различных условиях эксплуатации и содержания автомобиля.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка