Установка сигнализации на Volvo S80
Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | ж/бел | положительная | жгут от замка |
зел/кр | под капотом на реле стартера | ||
зажигание | кр/ч | жгут от замка | |
габариты | ж | на реле на Центральном Электронном Модуле (ЦЭМ) в левом торце торпедо | |
ближ. свет | син/бел (силовая цепь) | ||
бензонасос | син* (силова цепь) | ||
стоп-сигнал | ж | провод на лягушке | |
цз | фиол/б-запир, син/бел-отпир | отрицательная | в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру** |
*От этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный. | |||
**При включенном зажигании эти провода не работают. | |||
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо. |
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Тормоз на лягушке зелёно белый, повороты в левом пороге, зеленый и зелёно белый
Двери жгут из дверей розовый провод +, цз, в двери водителя сине белый, фиолетово белый, 12 и 13 на разъёме модуля, при включенном зажигании не работает, сделал глушение при открытии, если нашёл что бы работало, нужно разбирать блок в двери водителя и впаиваться, контроль под капотом на датчике распредвала, питание слева за приборной панелью толстый красный, зажигание на замке зажигания сине красный, асс жёлтый стартер желто белый, зажигание 2 синий и фиолетовый, должны пропадать на время работы стартера, асс не должен пропадать.