Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Volvo S80
Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года
Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый (или зелёный/красный под капотом на реле стартера)
зажигание – красный/чёрный
Центральный Электронный Модуль (ЦЭМ) в левом торце торпедо:
габариты – жёлтый
ближний свет (силовая цепь) – синий/белый
бензонасос (силовая цепь) – синий; от этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный.
стоп-сигнал – жёлтый на лягушке
центральный замок (-) – фиолетовый/белый (запирание), синий/белый (отпирание) в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру (при включенном зажигании эти провода не работают)
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Тормоз на лягушке зелёно белый, повороты в левом пороге, зеленый и зелёно белый
Двери жгут из дверей розовый провод +, цз, в двери водителя сине белый, фиолетово белый, 12 и 13 на разъёме модуля, при включенном зажигании не работает, сделал глушение при открытии, если нашёл что бы работало, нужно разбирать блок в двери водителя и впаиваться, контроль под капотом на датчике распредвала, питание слева за приборной панелью толстый красный, зажигание на замке зажигания сине красный, асс жёлтый стартер желто белый, зажигание 2 синий и фиолетовый, должны пропадать на время работы стартера, асс не должен пропадать.