Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме

габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз

тахометр – синий/красный на модуле катушек

концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник

центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов

за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)

Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза

бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём

центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания

стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный

Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый

центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка

генератор – зелёный/белый на приборной панели


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя

Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый

генератор – чёрный/белый на генераторе

стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+12 – красный на монтажном блоке

Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный

повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов

концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме

центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя

ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями

генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе

При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.

На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый

Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой "плюс".

Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей

старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр – серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты – на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз – на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Форик 2020г лев руль провод бензонасоса порог пассажира кр/ч.
Форестер 2012 г.
Управление аварийкой по минусу можно взять с реле поворотов рядлм с блоком предохранителей, зелёный поовод.
Subaru forester 2010 левый руль, бензонасос красный с черной полоской в пороге пассажира.
2019 год замки по минусу на выходе из двери белый и жёлтый с двойными серебристыми полосками
2006 год тахо широкий разъем на приборке зеленый провод 4 пин с краю
Делал вчера этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме. Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем ЦЗ и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предов (второй разъем снизу):
- ЦЗ - голубой (закр), сине/черн (откр)
- Концевик багажника - коричневый тонкий
- Концевики передних дверей два толстеньких провода рядом
- Концевики задних дверей - два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты - на реле поворотов слева от руля - розовый и красно/желтый
Тормоз - на лягушке бело/красный
Определение работы двигателя - генератор - панель приборов - бело/красный (проверить обязательно)
Силовые - от замка зажигания брал. Там два стартера коричневый и белый - развязать подходящим мощным диодом.
Forester 2001 г,правый руль-ТАХОМЕТР:зеленый №8 в среднем разъёме щитка приборов
Цитирую некит_лифт:
спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо

ужасно неприятно читать настолько неграмотный текст
Генератор - за блоком предохранителей белый пластиковый кронштейн белый штекер -черно.белый.
Замок зажигания с задней стороны блока предохранителей коричневый штекер
стартер на черном блоке который рядом с блоком предохранителей белочерный
спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приора 1, 11 год, ключ с кнопками, 2 стеклоподъёмника. Сигналка Scherkhan Mobicar A. ЦЗ и Slave...

Автор: Александр Тейково

Мондео 2001 Зажигание зеленый-синий Асс жёлтый Стартер серый. отпирание багажника(-) коричневый...

Автор: Shlang_07@mail.ru

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Рассылка