Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Subaru

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

+15 (плюс при зажигании) зел на рулевой колонке.
стартер чёрный/жёлтый
(99г. – бел/ч) на рулевой колонке.
габариты ч/кр или оранж (+) на обратной стороне коробки предохранителей или на блоке Ц.З.
ближний свет зел с чёрным в 18-контактном белом разъеме на рулевой колонке.
тахометр син/кр на модуле катушек.
концевики дверей син/оранж (-) (в водительской стойке) и жёлтый (-) (в пассажирской стойке), развязаться диодами.
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъеме на блоке Ц.З. за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник.
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – кр/бел;
Отпирание – жёлтый с красным на блоке Ц.З. над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить син/бел и кр/зел для восстановления работы водительского мотора.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В бел Положительная замок зажигания
стартер б/ч
зажиг зел
ACC жёлт
ц.з. кр/з и з/ч Отрицательная БЦЗ над панелью приборов
концевики ж за панелью приборов в ср-м р-ме
повороты сал/ч и ч/зел Положительная
зар-ка ч/б
стоп б/ч педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В б Положительная замок зажигания
стартер б/ч
зажиг зел
ACC ж
ц.з. ор/ч(закр) и ор/б(откр) Отрицательная на БЦЗ
концевики кор правый р-м за пан-ю приб-в
повороты сал/б и ч/з Положительная средний р-м за пан-ю приб-в
зар-ка ч/б правый р-м за пан-ю приб-в
стоп б/ч педаль тормоза
бензонасос ч/ж порог вод-ля
на БЦЗ можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатово/белый и чёрно/зелёный).

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
АСС жёл положительная замок заж
стартер бел.черный
зажигание зел
питание бел
тах-р зел   сред. разъем приборки
цз ор/б и ор/ч отрицательная большой черный блок возле замка зажигания
конц. двер. ж сред. разъем приборки
повороты салат/ч ч/зел положительная
ручник салат отрицательная прав. разъем приборки
стоп б/ч положительная раз-м педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение
12v черн.\бел. Положительная замок зажигания
упр.12v черн.
повороты сал.\черн.,черн.\зел. в вод. пороге
двери жел. Отрицательная
ц.з. жел.\кр.,кр.\бел. на блоке ц.з.
бензонасос черн.\жел. Положительная в вод. пороге
генератор зел.\бел. на приб. панели

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Автор dimidrol

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V белый Положительная Замок зажигания
асс жёлтый
зажигание зеленый
стартер белый\синий
центральный замок желтый\красный и красный\белый Отрицательная Жгут из двери водителя
повороты салатовый\черный и черный\зелёный Положительная Щиток приборов
двери, багажник синий\оранжевый Отрицательная
генератор чёрный\белый Положительная Генератор
стоп-сигнал белый\чёрный Лягушка

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+ красный на монтажном блоке
зажигание 1 зелёный у замка
зажигание 2 синий у замка
ACС жёлтый у замка
стартер бел/кр и бел/ч у замка
повороты красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов
концевик багажника(-) белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей(-) кр/ж, ор/бел, бел/кр, син/ор на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
центральный замок Отрицательное управление
Запирание - зелёный,
отпирание – син/ч на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери вод-ля
ручник фиол/бордов в белой коробочке над предохранителями
генератор ч/бел на щитке или на генераторе
При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK.
На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода: зажигание 1 - зелёный, зажигание 2 - чёрный, АСС - син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой "плюс". Стартер (для блокировки) - бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей.
старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - зелёный
зажигание 2 - синий
асс - жёлтый
стартер - белый/красный
стартер 2 - белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) - зелёный
центральный замок открыть (-) - синий/чёрный
концевики дверей (-) - красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) - белый
can-h - розовый
can-l - синий

Повороты (+) - синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) - тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр - серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) - коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Автор Антон

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
Антон

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок - голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника - коричневый тонкий
концевики передних дверей - два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей - два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты - на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз - на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор - белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) - развязать подходящим мощным диодом.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Subaru Forester

Комментарии  

#30 Vlad 18.11.2017 06:15
2006 год тахо широкий разъем на приборке зеленый провод 4 пин с краю
Цитировать
#29 Антон 27.04.2017 16:40
Делал вчера этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме. Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем ЦЗ и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предов (второй разъем снизу):
- ЦЗ - голубой (закр), сине/черн (откр)
- Концевик багажника - коричневый тонкий
- Концевики передних дверей два толстеньких провода рядом
- Концевики задних дверей - два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты - на реле поворотов слева от руля - розовый и красно/желтый
Тормоз - на лягушке бело/красный
Определение работы двигателя - генератор - панель приборов - бело/красный (проверить обязательно)
Силовые - от замка зажигания брал. Там два стартера коричневый и белый - развязать подходящим мощным диодом.
Цитировать
#28 dar27272 06.01.2015 09:18
Forester 2001 г,правый руль-ТАХОМЕТР:зелены й №8 в среднем разъёме щитка приборов
Цитировать
#27 Евгений 12.11.2014 13:28
Цитирую некит_лифт:
спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо

ужасно неприятно читать настолько неграмотный текст
Цитировать
#26 Антоха 26.01.2014 11:27
Генератор - за блоком предохранителей белый пластиковый кронштейн белый штекер -черно.белый.
Замок зажигания с задней стороны блока предохранителей коричневый штекер
стартер на черном блоке который рядом с блоком предохранителей белочерный
Цитировать
#25 некит_лифт 23.01.2014 20:50
спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо
Цитировать
#24 Админ Дмитрий 19.01.2014 19:30
Цитирую некит_лифт:
так а сколька дидов вешать на концевики 8 или 4 хватит, просто скора друг приедит ко мне а время золото, зарание спасибо

4, наверное, хватит. Я 8 ни разу не использовал.
Цитировать
#23 некит_лифт 19.01.2014 17:49
кузов 3й
Цитировать
#22 некит_лифт 19.01.2014 17:48
так а сколька дидов вешать на концевики 8 или 4 хватит, просто скора друг приедит ко мне а время золото, зарание спасибо
Цитировать
#21 Владимир 05.01.2014 20:19
Не забывайте что на фориках есть датчик нейтрали. Машины с МКПП можно делать без резервирования. Провод на контроллере в ногах пассажира под щитком. На 2009г. зел/син 2-й штекер. "правильный" минус при нейтрали. На 2003г. зел/черн "неправильный" минус при включении передачи, легко обходиться через Н.З реле. После врезки провода ставить диод перед входом в контроллер, чтоб машина не "сосала" через катушку реле и не ругалась.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить