Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме

габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз

тахометр – синий/красный на модуле катушек

концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник

центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов

за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)

Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза

бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём

центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания

стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный

Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый

центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка

генератор – зелёный/белый на приборной панели


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя

Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый

генератор – чёрный/белый на генераторе

стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+12 – красный на монтажном блоке

Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный

повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов

концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме

центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя

ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями

генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе

При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.

На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый

Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой "плюс".

Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей

старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр – серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты – на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз – на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  
Форик 2020г лев руль провод бензонасоса порог пассажира кр/ч.
Форестер 2012 г.
Управление аварийкой по минусу можно взять с реле поворотов рядлм с блоком предохранителей, зелёный поовод.
Subaru forester 2010 левый руль, бензонасос красный с черной полоской в пороге пассажира.
2019 год замки по минусу на выходе из двери белый и жёлтый с двойными серебристыми полосками
2006 год тахо широкий разъем на приборке зеленый провод 4 пин с краю
Forester 2001 г,правый руль-ТАХОМЕТР:зеленый №8 в среднем разъёме щитка приборов

Цитирую некит_лифт:

спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо


ужасно неприятно читать настолько неграмотный текст
Генератор - за блоком предохранителей белый пластиковый кронштейн белый штекер -черно.белый.
Замок зажигания с задней стороны блока предохранителей коричневый штекер
стартер на черном блоке который рядом с блоком предохранителей белочерный
спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо

Цитирую некит_лифт:

так а сколька дидов вешать на концевики 8 или 4 хватит, просто скора друг приедит ко мне а время золото, зарание спасибо


4, наверное, хватит. Я 8 ни разу не использовал.
кузов 3й
так а сколька дидов вешать на концевики 8 или 4 хватит, просто скора друг приедит ко мне а время золото, зарание спасибо
Не забывайте что на фориках есть датчик нейтрали. Машины с МКПП можно делать без резервирования. Провод на контроллере в ногах пассажира под щитком. На 2009г. зел/син 2-й штекер. "правильный" минус при нейтрали. На 2003г. зел/черн "неправильный" минус при включении передачи, легко обходиться через Н.З реле. После врезки провода ставить диод перед входом в контроллер, чтоб машина не "сосала" через катушку реле и не ругалась.

Цитирую Андрей:


Цитирую лев:

Subaru Forester 2013 Чёрный блок за предохранителями, 3-й разъём сверху:
дверь водительская (-) - синий/белый
дверь пассажирская (-) -розовый
дверь задняя левая (-) - зелёный тонкий
дверь задняя правая (-) - белый тонкий
багажник (-) - красный/черный
центральный замок (-) - закрыть - салатно/черный, открыть - синий/черный
Блок предохранителей, белый разъём спереди
Стоп - коричневый


на розовом сидит минус и на нажатие концевика не реагирует


Пожалуйста купите себе мультиметр и научитесь им пользоваться хотя бы на уровне 7ого класса средне образовательной школы.
со всем уважением к вам. Рекомендую подключиться прямо к концевику. Просто если ума нет, пусть хоть руки работают.

Цитирую лев:

Subaru Forester 2013 Чёрный блок за предохранителями, 3-й разъём сверху:
дверь водительская (-) - синий/белый
дверь пассажирская (-) -розовый
дверь задняя левая (-) - зелёный тонкий
дверь задняя правая (-) - белый тонкий
багажник (-) - красный/черный
центральный замок (-) - закрыть - салатно/черный, открыть - синий/черный
Блок предохранителей, белый разъём спереди
Стоп - коричневый


на розовом сидит минус и на нажатие концевика не реагирует

Цитирую swed:


БАГАЖНИК ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ПО + В САМОМ НИЗУ ПОСЛЕДНЯЯ ФИШКА ВОЗЛЕ ПОРОГА - КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ



здесь имеется ввиду открытие собственно замка багажника, аналогично нажатию кнопки на крышке багажника?
что тогда в этом контексте означает "закрытие"?

или имеется ввиду разблокировка кнопки на крышке под "открытием" (аналогично нажатию кнопки багажника на ключе) и под "закрытием" - блокировка кнопки (аналогично закрыванию центрального замка)?
Subaru Forester 09-12 тахометр=серо-красный(щиток приборов)
багажник (-) - КОРИЧНЕВЫЙ(ТОНКИЙ)
БАГАЖНИК ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ПО + В САМОМ НИЗУ ПОСЛЕДНЯЯ ФИШКА ВОЗЛЕ ПОРОГА - КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
центральный замок (-) - закрыть - ГОЛУБОЙ,
К одной и той же машине могут подойти точки подключений из разных источников, где указан разный цвет и место проводов.
Кто-то концевики подключает к плафону например, а кто-то диодами развязывает 4 провода. Кто-то подключается к замку зажигания, кто-то к блоку BCM, как правило там тоже все есть, только стартер не всегда, кто-то подключается к катушке зажигания, кто-то находит тахометр, а кто-то подключается к генератору, при этом кто-то это взял с приборки, а кто-то в другом месте или под капотом. И это только нюансы. Вот мы уже имеем абсолютно разные установочные карты с разными проводами, но они будут работать одинаково.
И еще, правильно помечено, что не это не догма. Не шаришь - не лезь. Я всегда проверяю точки перед подключением. Лучше потратить время на проверку, чем потом все разбирать и гадать, почему все не так работает.
Всегда пользуюсь этим ресурсом, и всегда проверяю точки. Бывают небольшие расхождения - это нормально.

Цитирую василий:


а вернувшись к моему вопросу - пройдите таки по ссылке, которую я опубликовал, и посмотрите кол-во зажиганий, аксессуаров.


А теперь коротко о том чем отличается установщик от не-установщика.установщика мало интересует наличие в таблице всех "зажиганий и аксессуаров" как вы выразились.это вызванивается за 3 минуты.Это раз.Инфа на сайте носит ознакомительный характер и ни один установщик не будет слепо подключаться предварительно не прозвонившись,это два." а зачем выкладывать таблицы если они не достоверны?" чтобы сократить время поиска нужного разъема,нужного провода,но никак не чтобы принимать эту информацию как догму.Это три.в общем аляповато выглядит ваш комментарий в целом,а вот ссылка полезная,Спасибо и удачи
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

ЦЗ открыть Сине жёлтый, закрыть Сине черный на блоке ЦЗ слева от рулевой колонки. Управление по...

Автор: Ruslan54

Mira e:s 2017, в фишке замка зажигания 5 проводов https://disk.yandex.ru/i/HmwiSGnJLwZeBA, какая...

Автор: Степанннн

Ниссан мурано 2004г подключение цз на блоке бсм - допиновать 2мя проводами чёрную вставку белого...

Автор: Сергей1986

веста 2, бензонасос коричневый

Автор: AUTO12V Владимир

Лансер 9 бензонасос в порое гевом, красный с двумя серебристыми точками

Автор: Shlang_07@mail.ru

Рассылка