Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Subaru Forester
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998
Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме
габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз
тахометр – синий/красный на модуле катушек
концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник
центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов
за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)
Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём
центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания
стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004
Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный
Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый
центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка
генератор – зелёный/белый на приборной панели
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007
Автор
Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя
Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый
генератор – чёрный/белый на генераторе
стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009
+12 – красный на монтажном блоке
Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный
повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов
концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя
ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями
генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе
При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.
На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый
Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой "плюс".
Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей
старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный
Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий
Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей
Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)
Тахометр – серый/красный на панели приборов
Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
— Антон
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты – на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый
Тормоз – на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Управление аварийкой по минусу можно взять с реле поворотов рядлм с блоком предохранителей, зелёный поовод.
ужасно неприятно читать настолько неграмотный текст
Замок зажигания с задней стороны блока предохранителей коричневый штекер
стартер на черном блоке который рядом с блоком предохранителей белочерный
4, наверное, хватит. Я 8 ни разу не использовал.
Пожалуйста купите себе мультиметр и научитесь им пользоваться хотя бы на уровне 7ого класса средне образовательной школы.
со всем уважением к вам. Рекомендую подключиться прямо к концевику. Просто если ума нет, пусть хоть руки работают.
на розовом сидит минус и на нажатие концевика не реагирует
здесь имеется ввиду открытие собственно замка багажника, аналогично нажатию кнопки на крышке багажника?
что тогда в этом контексте означает "закрытие"?
или имеется ввиду разблокировка кнопки на крышке под "открытием" (аналогично нажатию кнопки багажника на ключе) и под "закрытием" - блокировка кнопки (аналогично закрыванию центрального замка)?
БАГАЖНИК ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ПО + В САМОМ НИЗУ ПОСЛЕДНЯЯ ФИШКА ВОЗЛЕ ПОРОГА - КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ
центральный замок (-) - закрыть - ГОЛУБОЙ,
Кто-то концевики подключает к плафону например, а кто-то диодами развязывает 4 провода. Кто-то подключается к замку зажигания, кто-то к блоку BCM, как правило там тоже все есть, только стартер не всегда, кто-то подключается к катушке зажигания, кто-то находит тахометр, а кто-то подключается к генератору, при этом кто-то это взял с приборки, а кто-то в другом месте или под капотом. И это только нюансы. Вот мы уже имеем абсолютно разные установочные карты с разными проводами, но они будут работать одинаково.
И еще, правильно помечено, что не это не догма. Не шаришь - не лезь. Я всегда проверяю точки перед подключением. Лучше потратить время на проверку, чем потом все разбирать и гадать, почему все не так работает.
Всегда пользуюсь этим ресурсом, и всегда проверяю точки. Бывают небольшие расхождения - это нормально.
А теперь коротко о том чем отличается установщик от не-установщика.установщика мало интересует наличие в таблице всех "зажиганий и аксессуаров" как вы выразились.это вызванивается за 3 минуты.Это раз.Инфа на сайте носит ознакомительный характер и ни один установщик не будет слепо подключаться предварительно не прозвонившись,это два." а зачем выкладывать таблицы если они не достоверны?" чтобы сократить время поиска нужного разъема,нужного провода,но никак не чтобы принимать эту информацию как догму.Это три.в общем аляповато выглядит ваш комментарий в целом,а вот ссылка полезная,Спасибо и удачи