Установка сигнализации на SAAB 9-3

Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-3 1999

На замке зажигания:
зажигание – зелёный/белый
стартер – жёлтый/белый
печка – серый/белый

габариты – красный/белый и синий/белый на 4-х позиционном реле в коробке предохранителей

открывание багажника (+) – коричневый в бардачке

стоп-сигналы – красный на выключателе

тахометр – синий в 6-ти контактном диагностическом разъёме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу

центральный замок (-) – жёлтый (запирание) и красный (отпирание) на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого переднего окна – красный/белый
подъём правого переднего окна – чёрный/белый

отключение заводской сигнализации (+) – красный на водительской боковине 

Комментарии  

Всем доброго времени суток коллеги!
Сааб 9-3 рестайл после 2002 года, кто сталкивался с реализацией автозапуска?Прошу посильной помощи! Ставлю себе, авто один в городе(

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка