Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на SAAB 9-3

Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-3 1999

На замке зажигания:
зажигание – зелёный/белый
стартер – жёлтый/белый
печка – серый/белый

габариты – красный/белый и синий/белый на 4-х позиционном реле в коробке предохранителей

открывание багажника (+) – коричневый в бардачке

стоп-сигналы – красный на выключателе

тахометр – синий в 6-ти контактном диагностическом разъёме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу

центральный замок (-) – жёлтый (запирание) и красный (отпирание) на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого переднего окна – красный/белый
подъём правого переднего окна – чёрный/белый

отключение заводской сигнализации (+) – красный на водительской боковине 

Комментарии  
Всем доброго времени суток коллеги!
Сааб 9-3 рестайл после 2002 года, кто сталкивался с реализацией автозапуска?Прошу посильной помощи! Ставлю себе, авто один в городе(
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

И не понятно куда подключать розовый провод который прописан как обход штатного имобелайзера?

Автор: im_s_a_v

С этим все получилось, теперь другая проблема, не обучается обходу штатного имобелайзера.

Автор: im_s_a_v

Нет. Но ничего сложного в подключении в IPDM нет. Если авто на автомате, то можно напрямую к...

Автор: Админ Дмитрий

Здравствуйте. Не надо. Обход по Lin там происходит.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка