Установка сигнализации на SAAB 9-3

Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-3 1999

На замке зажигания:
зажигание – зелёный/белый
стартер – жёлтый/белый
печка – серый/белый

габариты – красный/белый и синий/белый на 4-х позиционном реле в коробке предохранителей

открывание багажника (+) – коричневый в бардачке

стоп-сигналы – красный на выключателе

тахометр – синий в 6-ти контактном диагностическом разъёме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу

центральный замок (-) – жёлтый (запирание) и красный (отпирание) на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого переднего окна – красный/белый
подъём правого переднего окна – чёрный/белый

отключение заводской сигнализации (+) – красный на водительской боковине 

Комментарии  

Всем доброго времени суток коллеги!
Сааб 9-3 рестайл после 2002 года, кто сталкивался с реализацией автозапуска?Прошу посильной помощи! Ставлю себе, авто один в городе(

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка