Установка автосигнализации на SAAB 9-3

Точки подключения автосигнализации на SAAB 9-3 1999

Зажигание зелёный с белым на замке зажигания
стартер жёлтый с белым на замке зажигания
печка серый с белым замке зажигания
габариты красный с белым и синий с белым (+) на 4-х позиционном реле в коробке предохранителей
открывание багажника коричневый (+) в бардачке
стоп-сигналы красный (+) на выключателе
тахометр синий в 6-ти контактном диагностическом разъеме или снять верхнюю часть торпедо для доступа к синему проводу
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – жёлтый;
Отпирание – красный
на заводской сигнализации за торпедо с правой стороны
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: красный с белым
Подъем правого переднего окна: чёрный с белым
заводская сигнализация Отключение – красный (+) на водительской боковине

 

Комментарии  

Всем доброго времени суток коллеги!
Сааб 9-3 рестайл после 2002 года, кто сталкивался с реализацией автозапуска?Прошу посильной помощи! Ставлю себе, авто один в городе(

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Подскажите в щитке приборов на двери не могу найти нужный провод, может помните какой?

Автор: Maska

Мондео 2005. Концевик капота - BCM, голубой разъём, чёрно-желтый провод, масса когда капот закрыт.

Автор: Вадим

Тахометр. Левый разъём приборки. Зелёный провод. Без самой приборки не прозванивается.

Автор: Вадим

У кого при автозапуске не качает бензонасос: нужно при включении зажигания подать массу на провод...

Автор: ParaZZit

Рассылка