Установка сигнализации на Nissan NP300

Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013

автор Миру-beer

Замок зажигания
+12 – белый-красный
Зажигание – черный-Белый
Зажигание 2 – красный
АСС – синий
Стартер – черный
Стартер 2 – черный-желтый

Панель приборов
Повороты – оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник – салатовый (пин 34 левого разъема)

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие – зеленый
центральный замок закрытие – синий

Концевики дверей – красно-желтый на левой стойке

Контроль запуска на форсунке

Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.


Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель

автор Alex-region22

Центральный замок – установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
АСС – синий
зажигание 1 – чёрный/белый
зажигание 2 – красный
стартер 1 ( дополнительный) – чёрный/зеленый
стартер 2 (основной) – чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)

Концевики дверей (передние, задних нет - стоят заглушки) (-) – красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки

Повороты (+) – оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре

Тормоз (+) – серый на лягушке

Ручник (-) – щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод

Генератор (+) – щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)

Обходчик – любой, хоть самодельный

Комментарии  

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие – жёлтый-чёрный
центральный замок закрытие – красный-чёрный
ЦЗ - левый разьем приборки - белый, серый. (авто 11 года, проверять с подключенной приборкой.
жёлтый на правой фишке панели приборов - генератор

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка