Установка сигнализации на Hyundai Coupe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe

+12В – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
масса – к болту на кузове

повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 11-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой

блокировка двигателя (зажигание) – чёрный с белым провод (+15 катушки зажигания), расположенный в 6-ти контактном черно-белом разъеме под рулевой колонкой

концевики дверей – подсоединиться к чёрному с красным проводу в 13-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой
концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу в 21-контактном белом разъеме под рулевой колонкой

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери
подъем правого окна – разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe S

+12В – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
масса – к болту на кузове

повороты – зелёный с жёлтым и зелёный с синим провода в 21 контактном белом разъеме слева под рулевой колонкой

блокировка двигателя – зелёный с белым провод (15) реле топливного насоса в блоке реле слева от рулевой колонки

концевики дверей – подсоединиться к красному с чёрным проводу в 13-ти контактном белом разъеме слева от рулевой колонки
концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу в 13-и контактном белом разъеме слева от рулевой колонки (в том же разъеме есть и провод дверных кнопок)

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании) в 7-ми контактном разъеме от кнопок управления
подъем правого окна – разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании) в жгуте из двери


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe SE

+12В – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
масса – к болту на кузове

повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 11-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – чёрный с белым провод (+15 катушки зажигания), расположенный в 6-ти контактном черно-белом разъеме под рулевой колонкой

концевики дверей – подсоединиться к чёрному с красным проводу в 13-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой
концевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу в 21-онтактном белом разъеме под рулевой колонкой

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери
подъем правого окна – разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери 

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

А чего не будет-то работать? Обходчик любой, хоть самодельный, который позволяет работать в...

Автор: Админ Дмитрий

Тоже не понятно будет ли работать автозапуск или нет по этой схеме? И какой обходчик ставить...

Автор: Евгений2389

18 год не гибрид, ключ, иммо правый руль: Концевики включая багажник, ц/з, повороты, педаль...

Автор: Боцман97

Нет. Если хочешь управлять по силе, то используй подключение к силовым проводам. Лучше по минусу...

Автор: Крис

Кольт плюс 2006г правый руль, силовые провода от сигналки цеплять к синим, а минусовые к...

Автор: Евгений42

Рассылка