Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Газель
Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин
Замок зажигания:
+12В – белый
стартер – коричневый
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
Красный разъём панели приборов:
датчик температуры двигателя – серый
давление масла (+) – голубой
повороты (+) – жёлтый и красный (рядом)
Чёрный разъём панели приборов:
зарядка (+) – розовый
Ручник (-) – голубой на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
Тормоз (+) – зелёный на педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай
Автор goodzeev
Замок зажигания:
+12 – черный
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – коричневый
Панель приборов, разъём XP2:
повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3)
ручник (-) – коричневый (пин 4)
Панель приборов, разъём XP3:
тахометр – красный (пин 5)
Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.
Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins
Автор
Замок зажигания после разъёма:
+12 – красный
IGN1 – жёлтый
IGN2 – оранжевый/чёрный
Starter – коричневый
Центральный замок:
на блоке центрального замка за рулевой колонкой – синий с чёрной полосой: закрыть - разрыв, открыть - на массу.
Панель приборов:
Генератор – розовый
Ручник – розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов.
Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.
Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014
Автор
Замок зажигания:
12V – розовый
IGN1 – красный
IGN2 – коричневый
ST – белый
На приборке:
Повороты – красный и жёлтый/белый
Двери – серый/белый
Ручник – розовый/черный
Центральный замок:
Синий/черный – масса – открывание, разрыв – закрывание
Контроль работы двигателя – желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.
Точки подключения автосигнализации на Газель Бизнес 2022
Автор дима юдов
Замок зажигания:
+12 – желтый
зажигание – красный
асс – коричневый
стартер – белый
Разъём панели приборов:
повороты – красный и желтый/белый
ручник – розовый/чёрный, через диод
генератор – розовый, А93 работает корректно
Центрального замка не было. Ставили привода. В замках есть уши для тяги.
Концевики в верхнюю часть над дверью, протягивать несложно, только клипсы потолка убрать.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
спасибо большое завтра буду пробовать
на последнюю подключал так:Контроль работы двигателя - желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя. ! работает!
с турботаймером нашел косяк в настройках!
новый вопрос: человек желает чтоб вебаста принудительно включался с брелка что сигналка так может не вопрос а как реализовать подключение к кнопке принудительного включения вебасты она же только с зажиганием? кто нибудь рассматривал данный вопрос?
безпроблем без всяких развязок. вопрос : к щитку приборов катодом или анодом?
и еще вопрос сигналка алигатор все заводит без проблем логичекая нейтраль работает но турботаймер отказывается в настройках выставил
как положено пропищала 3 раза ( тоесть 3 мин) закрываю сразу глохнет пробую еще раз пищит 4 раза тоесть 5 мин но происходит остановка после закрытия!?
Такого быть не должно. Если есть такая фигня, то оборудование авто неисправно.
По поводу 2,5 вольт проверял у меня их небыло, машина то русская может концевик отсырел и проводил чуток ток, из практики встречал на шнивах и приорах такой косяк, хотя резюк не помешает
Тахометр тут вобще не нужен, эбу сам отключает стартер после того как машина завелась, так что делайте хоть по генератору хоть по напряжению
не получится найти тахометр на данном автомобиле, А91 не воспринимает импульсы с форсунки (амплитуда низкая) на приборке тахометр работает через can либо потенциал сигнала настолько мал, что потребуется усилитель паять для сигналки (у меня не получилось найти такой сигнал тестером на доске) проще по сигналу генератора. Для надежности можно подключить контроль свечей накала (реле в свободном доступе под капотом)