Установка сигнализации на Ford Expedition

Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997 года

Цепь Цвет Расположение
Стартер Красный/синий В рулевой колонке
Зажигание Синий/красный В рулевой колонке
Отопитель/кондиционер Серый/желтый или красный/черный В рулевой колонке
Освещение салона (-) Черный/светло-зеленый и черный/синий В кик-панели водителя
Освещение салона (-) Черный/белый и черный/розовый В кик-панели пассажира
Габаритные огни Коричневый В кик-панели водителя
Концевик багажника (-) Белый/фиолетовый В кик-панели водителя
Электропривод запирания дверей (-) Розовый/желтый В кик-панели водителя
Электропривод отпирания дверей (-) Розовый/зеленый В кик-панели водителя
Фары Красный/желтый У выключателя
Стоп-сигналы Зеленый У выключателя стоп-сигналов
Тахометр Зеленый В модуле катушки зажигания
Тахометр Белый/розовый В жгуте проводов
Клаксон (-) Синий В рулевой колонке
Модуль центрального замка   Под приборной панелью
Поднятие левого переднего стекла Белый/черный Выключатель водителя
Опускание левого переднего стекла Коричневый/синий Выключатель водителя
Поднятие правого переднего стекла Коричневый/синий Выключатель водителя
Опускание правого переднего стекла Желтый/черный Выключатель водителя
Дворники (-) Синий В рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 1997-1998

зажигание синий с зелёным
стартер жёлтый с красным на реле стартера под капотом у аккумулятора или красный с синим у замка
габариты коричневый (+)в левом пороге или на выключателе
тахометр синий (5.7Л) или зелёный (4.6Л) на разъеме за тахометром или белый с розовым в большом жгуте из-под капота в салон
концевики дверей чёрный с синим с серыми точками на пассажирской боковине. Поскольку все двери работают только на верхний плафон, то для включения “Running door lights” необходимо подавать (-) на чёрный с жёлтым провод на водительской боковине
концевик багажника белый с фиолетовым в 20-ти контактном разъеме на водительской боковине (встречается вариант с багажной кнопкой, объединенной в общую сеть)
центральный замок Отрицательное управление
Отпирание - розовый с зелёным
Запирание - розовый с жёлтым (тонкие) - под лючком справа на торпеде блок центрального замка
Отпирание только водительской – фиолетовый с голубым
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: белый с жёлтым
Подъем правого переднего окна: коричневый с синим
Подъем левого заднего окна: жёлтый с чёрным
Подъем правого заднего окна: серый с оранжевым
стоп зелёный на лягушке
заводская сигнализация Отключение – возможно, зелёный с фиолетовым?
Для программирования родных ключей необходимо:
включить зажигание родным ключом на 15мин. (до погасания индикатора сигнализации),
выключить зажигание на 5сек.
включить зажигание на 15мин.
выключить зажигание;
включить зажигание на 15мин.
выключить зажигание

Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2001

Цепь Цвет Расположение
+12 В постоянного тока Черный/Белый Блок центрального замка
+ 12 В зажигание Красный/Желтый Блок центрального замка
Стартер Красный/Синий Замок зажигания
Парковочные огни (-) Зеленый/Желтый Блок центрального замка
Концевики дверей (-) Голубой/Белый Блок центрального замка
Запирание дверей (-) Розовый/Желтый Блок центрального замка
Отпирание дверей (-) Розовый/Зеленый Блок центрального замка
Зажигание №2   Замок зажигания
АСС   Замок зажигания
Тахометр   У катушки
Стоп-сигналы   У выключателя

Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+ 12 вольт постоянного тока Светло-зеленый/лиловый
+ 12 В отключаемые Черный/Розовый
Земля Черный
Левый фронтальный (+) Оранжевый/светло-зеленый
Левый фронтальный (-) Голубой/белый
Правый фронтальный (+) Белый/светло-зеленый
Правый фронтальный (-) Темно-зеленый/оранжевый
Левый тыловой (+) Серый/голубой
Левый тыловой (-) Бежевый/желтый
Правый тыловой (+) Оранжевый/красный
Правый тыловой (-) Коричневый/розовый

Точки подключения автосигнализации на Ford Expedition 2003-2006

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – зелёный/фиолетовый
стартер – красный/голубой
зажигание – голубой/салатовый
асс – черный/зеленый

Габариты (+) – коричневый на переключателе света

Повороты – зелёный/белый, белый/голубой на разъеме кнопки аварийки

Модуль безопасности, серый разъем (сверху кик панели пассажира):
центральный замок закрыть (-) – розовый/желтый
центральный замок открыть (-) – розовый/зеленый

Кик панель водителя:
блокировка – розовый/черный
двери с задержкой (+) – черный/светлый синий

Тахометр – любой, кроме красного/светлозеленого на катушке зажигания

Педаль тормоза – светлый зеленый на разъеме педали тормоза

Комментарии  

Expedition 2003-2006
Замок зажигания -
питание :зелёный/фиолетовый
стартер :красный/голубой
Зажигание :голубой/салатовый
асс :черный/зеленый

габариты(+) :коричневый(переключатель света)

повороты :зелёный/белый, белый/голубой. (разъем кнопки аварийки)

цз закрыть(-) :розовый/желтый Модуль безопасности, серый разъем(сверху кик панели пассажира)
цз открыть(-) :розовый/зеленый там же

блокировка :розовый/черный кик панель водителя
двери с задержкой(+) :черный/светлосиний кик панель водителя

открытие багажника(+) :Модуль безопасности, серый разъем(сверху кик панели пассажира)

тахометр :любой кроме красый/светлозеленый катушка зажигания

педаль тормоза :светлозеленый (разъем педали тормоза).

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка