Установка сигнализации на Dodge Stratus

Точки подключения автосигнализации на Dodge Stratus 1995

В жгуте от замка:
+12 – красный, розовый с чёрным и красный с светло-синим
зажигание – синий
стартер – жёлтый
отопитель – чёрный с оранжевым

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света или рулевой колонке

тахометр для 6-ти цилиндров – чёрный с серым на распределителе в верхней части двигателя
тахометр для 4-х цилиндров – чёрный с серым и тёмно-синий с тёмно-зелёным на блоке катушек сверху клапанной крышки (может потребоваться объединение этих проводов через диоды)

концевики дверей – жёлтый с чёрным (-) в черном 6-ти контактном разъеме в коробке предохранителей или на водительской боковине
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на кнопке или плафоне багажника

центральный замок (положительное управление по одному проводу) – белый с зелёным провод в коричневом 16-ти контактном разъеме на водительской боковине, +12В через 620 Ом (закрывание) и +12В через 2.7кОм (открывание)

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на главных кнопках управления:
подъем левого переднего окна – светло-синий
подъем правого переднего окна – коричневый с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-синий с белым
подъем правого заднего окна – серый с чёрным

заводская сигнализация – тёмно-зелёный с оранжевым (выключение) и светло-зелёный с оранжевым (включение) в черном разъеме снизу коробки предохранителей


Точки подключения автосигнализации на Dodge Stratus 1999

В жгуте от замка:
зажигание – синий и зелёный с красным
стартер – жёлтый
отопитель – чёрный с оранжевым

габариты – чёрный с жёлтым (+) на выключателе света или рулевой колонке
стоп-сигналы – белый с коричневым на лягушке

тахометр для 6-ти цилиндров – чёрный с серым в левой задней части двигателя

концевики дверей – жёлтый (-) в 3-х контактном разъеме за коробкой предохранителей
концевик багажника – бежевый с чёрным (-) на кнопке или плафоне багажника

центральный замок (положительное управление по одному проводу) – белый с зелёным провод в черном разъеме в нижней части блока предохранителей, +12В через 620 Ом (закрывание) и +12В через 2.7кОм (открывание)

Проход под капот – по тросу капота (АКПП)

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка