Установка автосигнализации на Daihatsu Storia
Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Storia |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | чёрный/красный | Жгут замка зажигания |
Стартер | чёрный | |
Зажигание | чёрный/белый | |
Зажигание 2 | чёрный/жёлтый | |
АСС | голубой | |
Центральный замок (вариант 1) | зелёный (открыть - подать массу, закрыть - разрыв) | Жгут из двери водителя, 4-х контактный разъём |
Центральный замок (вариант 2) | синий и синий/белый (силовые) | |
Концевик дверей, включая заднюю (-) | белый/голубой | Жгут справа в ногах водителя |
Повороты | зелёный зелёный/жёлтый |
Правый разъём (серый) в щитке приборов Левый разъём (белый) в щитке приборов |
Зарядка | белый/красный | Правый разъём (серый) в щитке приборов |
Стоп | зелёный/жёлтый | Педаль тормоза |
Комментарии
Fortin не поможет, так как для его программирования нужен хоть один рабочий ключ (чип). А его у человека нет.
Без ключевой обходчик вам в помощь "Fortin
Сами вы никак не отключите иммо. Вызывайте спецов, которые делаю чипы. Если они нормальные спецы, а не просто верхушки сшибают, то заведут вам авто даже если у вас не осталось чипов.
у меня такая же проблема только на дуете