Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Daihatsu Storia
Точки подключения автосигнализации на Daihatsu Storia
Жгут замка зажигания:
+ 12V – чёрный/красный
стартер – чёрный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – голубой
Жгут из двери водителя, 4-х контактный разъём:
центральный замок (вариант 1) – зелёный (открыть – подать массу, закрыть – разрыв)
центральный замок (вариант 2) – синий и синий/белый (силовые)
концевик дверей, включая заднюю (-) – белый/голубой, жгут справа в ногах водителя
повороты – зелёный в правом разъёме (серый) в щитке приборов и зелёный/жёлтый в левом разъёме (белый) в щитке приборов
зарядка – белый/красный, правый разъём (серый) в щитке приборов
стоп – зелёный/жёлтый, педаль тормоза
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Fortin не поможет, так как для его программирования нужен хоть один рабочий ключ (чип). А его у человека нет.
Без ключевой обходчик вам в помощь "Fortin
Сами вы никак не отключите иммо. Вызывайте спецов, которые делаю чипы. Если они нормальные спецы, а не просто верхушки сшибают, то заведут вам авто даже если у вас не осталось чипов.
у меня такая же проблема только на дуете