Установка сигнализации на Chrysler PT Cruiser

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Центральный замок – зеленый провод в блоке комфорта над магнитолой (снимаем боковые стойки и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды), открыть по минусу и закрыть через 1 кОм.

Концевики дверей (-) – на щитке приборов правый разъём; водительская дверь – свой провод, остальные двери – на другом проводе.

В том же разъеме, где концевики, есть и крышка багажника.

Ставил Старлайн А93. По напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла. Тахо подключил под капотом. Там мозги, верхний разъем. В нем управление форсунками синий/красный – четкий импульс.

Замок зажигания – до фига поводов, но достаточно зажигание 1, печка, и стартер. Остальные не нужны.


Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

Замок зажигания:
12 вольт постоянного тока – белый/красный и розовый/черный
12 вольт (зажигание) – синий
стартер – желтый
печка/кондиционер – черный/оранжевый
парковочные огни – черный/желтый

Над блоком предохранителей:
запирание дверей (- через 1 кОм) – белый/зеленый
отпирание дверей (- через 9 кОм) – белый/зеленый
снятие с охраны (-) – белый/зеленый

тахометр – черный/серый у катушки

освещение салона (-) – желтый, кик-панель пассажира

стоп-сигналы – белый/бежевый у выключателя

Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+ 12 В постоянного тока Розовый
+ 12 В отключаемые Красный/белый
Диммер Оранжевый
Левый фронтальный (+) Темно-зеленый
Левый фронтальный (-) Красный/коричневый
Правый фронтальный (+) Фиолетовый/темно-зеленый
Правый фронтальный (-) Темно-синий/красный
Левый тыловой (+) Коричневый/желтый
Левый тыловой (-) Коричневый/светло-синий
Правый тыловой (+) Темно-синий/белый
Правый тыловой (-) Темно-синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001

+12 – белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание – синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер – жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка – чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания

габариты – чёрный с жёлтым (+)
повороты – зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации

тахометр – чёрный с серым (-) у катушки

концевики дверей – бежевый (водительская) и голубой с оранжевым (остальные) на блоке ЦЗ и родной сигнализации; жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника – бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота – бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации

блокировка двигателя (форсунки) – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему

центральный замок (отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
запирание – белый с зелёным через 2.7 кОм;
отпирание – белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса) на блоке ЦЗ и родной сигнализации
управление через 1 кОм и 250 Ом – ЦЗ без родной сигнализации

стоп-сигналы – белый с бежевым (+) на лягушке

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на водительских кнопках управления:
подъем левого переднего окна – зелёный с красным
подъем правого переднего окна – коричневый с жёлтыми

заводская сигнализация расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)

Комментарии  

Цитирую Сергей:
ЦЗ, блок комфорта над магнитолой, снимаем боковые стойки, и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды, открыть по минусу, закрыть через 1кОм, зеленый провод, управление по одному проводу!, концевики дверей на щитке, правый разьем, водительская дверь, свой провод, остальные двери на другом проводе, так же в том же разьеме есть и крышка багажника, концевики по минусу, ставил Старлайн А93, по напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла, тахо подключил под капотом, там мазги, верхний разьем, в нем управление форсунками, синий с красным, четкий импульс, фотки есть на моей страничке вк, Сергей Владимирович Мытищи
Замок зажигания, до фига поводов, но достаточно зажигание 1н, печка, и стартер!!, остальные не нужны
ЦЗ, блок комфорта над магнитолой, снимаем боковые стойки, и сдергиваем на себя верхнюю панель торпеды, открыть по минусу, закрыть через 1кОм, зеленый провод, управление по одному проводу!, концевики дверей на щитке, правый разьем, водительская дверь, свой провод, остальные двери на другом проводе, так же в том же разьеме есть и крышка багажника, концевики по минусу, ставил Старлайн А93, по напряжению не работает, на щитке нет ни тахо, ни гены, ни лампы давления масла, тахо подключил под капотом, там мазги, верхний разьем, в нем управление форсунками, синий с красным, четкий импульс, фотки есть на моей страничке вк, Сергей Владимирович Мытищи
Лучше управлять только центральным замком, иначе штатная сигналка становится в охрану через 20 сек. и начинает орать при автозапуске. Так же при постановке на штатную сигнализацию в концевик водителя подается краткосрочно минус и сигналка видит открытые двери.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка