Установка сигнализации на BMW серии M

Точки подключения автосигнализации на BMW M3 1995

Рулевая колонка:
стартер – черный/желтый
зажигание – фиолетовый
отопитель – зеленый         

Жгут проводов штатной сигнализации:
освещение салона – коричневый/серый/желтый или коричневый/синий/желтый
запирание двери – синий/красный
отпирание дверей – синий/красный

габаритные огни – серый/фиолетовый или серый/желтый у выключателя
фары – желтый/зеленый или желтый/синий, фары
стоп-сигналы – синий/красный, педаль тормоза

концевик багажника (-) – коричневый/белый у выключателя
концевик двери водителя (-) – коричневый/серый/желтый у штыря штатной сигнализации
концевик двери пассажира (-) – коричневый/синий/желтый у штыря штатной сигнализации

тахометр – черный, штырь диагностики

люк (-) – зеленый (вперед), черный (назад) у выключателя

Блок стеклоподъемника:
поднятие левого переднего стекла – черный/белый
опускание левого переднего стекла – фиолетовый/белый
поднятие правого переднего стекла – синий/зеленый
опускание правого переднего стекла – желтый/зеленый
поднятие левого заднего стекла – синий/зеленый
опускание левого заднего стекла – черный/желтый
поднятие правого заднего стекла – синий/красный
опускание правого заднего стекла – белый/желтый


Точки подключения автосигнализации на BMW M5 1995

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым 

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с фиолетовым (правый) на выключателе света
повороты – синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

топливный насос – зелёный с фиолетовым в пороге

концевики дверей – коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая), коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая), коричневый с чёрным и коричневый с белым (задние) в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)

центральный замок – белый с зелёным (закрывание), белый с зелёным с жёлтым (открывание) на выходе из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на BMW M6 1987

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке или зелёный (чёрный) диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с фиолетовым на кнопке

центральный замок – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка