Установка сигнализации на BMW серии M

Точки подключения автосигнализации на BMW M3 1995

Цепь Цвет Расположение
Стартер Черный/желтый Рулевая колонка
Зажигание Фиолетовый
Отопитель Зеленый
Освещение салона Коричневый/серый/желтый или
коричневый/синий/желтый
Жгут проводов штатной сигнализации
Габаритные огни Серый/фиолетовый или серый/желтый У выключателя
Концевик багажника (-) Коричневый/белый У выключателя
Запирание двери Синий/красный Жгут проводов штатной сигнализации
Отпирание дверей Синий/красный
Концевик двери водителя (-) Коричневый/серый/желтый У штыря штатной сигнализации
Концевик двери пассажира (-) Коричневый/синий/желтый
Фары Желтый/зеленый или желтый/синий Фары
Стоп-сигналы Синий/красный Педаль тормоза
Тахометр Черный Штырь диагностики
Люк (-) Зеленый (вперед), черный (назад) У выключателя
Поднятие левого переднего стекла Черный/белый Блок стеклоподъемника
Опускание левого переднего стекла Фиолетовый/белый
Поднятие правого переднего стекла Синий/зеленый
Опускание правого переднего стекла Желтый/зеленый
Поднятие левого заднего стекла Синий/зеленый
Опускание левого заднего стекла Черный/желтый
Поднятие правого заднего стекла Синий/красный
Опускание правого заднего стекла Белый/желтый


Точки подключения автосигнализации на BMW M5 1995

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым; правый: серый с фиолетовым (+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
блокировка двигателя Топливный насос - зелёный с фиолетовым в пороге
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с чёрным и коричневый с белым провода.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - белый с зелёным;
открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Точки подключения автосигнализации на BMW M6 1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный или белый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке или зелёный (чёрный) диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Пожалуйста. Хорошо, что производитель осознаёт свои недоработки и говорит про них.

Автор: Админ Дмитрий

Спасибо за помощь! Вчера выпаял этот резистор, сегодня всё проверил. Температура двигателя -20,...

Автор: Alexirkru

на проводах переменная полярность, при закрытии на одном плюс на другом минус, при открытии наоборот

Автор: Евгений Викторович Я

помогите с подключением к центральному замку Шевролет спарк М300 2011,нашел два провода из...

Автор: Евгений Викторович Я

Сигнал тахометр у всех обсолютно honda ,находится под капотом ,небольшой разъём в резиновом...

Автор: Polomaster

Рассылка