Установка автосигнализации на BMW серии L

Точки подключения автосигнализации на BMW L7 1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме.
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Подскажите в щитке приборов на двери не могу найти нужный провод, может помните какой?

Автор: Maska

Мондео 2005. Концевик капота - BCM, голубой разъём, чёрно-желтый провод, масса когда капот закрыт.

Автор: Вадим

Тахометр. Левый разъём приборки. Зелёный провод. Без самой приборки не прозванивается.

Автор: Вадим

У кого при автозапуске не качает бензонасос: нужно при включении зажигания подать массу на провод...

Автор: ParaZZit

Рассылка