Установка автосигнализации на Audi 100
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991 |
|
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в зеленом с красном разъеме под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | коричневый с синим провод в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки (-) |
концевик багажника | коричневый с чёрным провод от заводской кнопки |
центральный замок | Пневматика зелёный с синим провод в жгуте, идущем назад. Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек. |
стеклоподъёмники | Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева Сами стеклоподъемники: Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; Подъем левого заднего окна: жёлтый; Подъем правого заднего окна: белый с чёрным Эти провода нужно взять на кнопках управления |
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
габариты | серый\красный и серый\чёрный | жгут от блока предохранителей |
бензонасос | зелёный\жёлтый | в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте |
концевик дверей (-) | коричневый\синий | в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе) |
концевик багажника (-) | коричневый\синий | с правой стороны багажника |
ц.з. ("+" при отпирании, "-" при запирании) | зелёный\синий | под задним сиденьем у компрессора |
Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994 |
|
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Разрезать синий с чёрным провод под коробкой предохранителей |
тахометр | зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8 |
концевики дверей | коричневый с белым провод от заводских кнопок Вариант: коричневый с синим (-) |
концевик багажника | коричневый с чёрным провод от заводской кнопки. Вариант: коричневый с синим (-) на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери |
стеклоподъёмники | Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева Сами стеклоподъемники: Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный (чёрный с красным) провод (плюс при закрывании) Это можно сделать около кнопки управления Подъем правого окна: разрезать белый (чёрный с зелёным) (плюс при закрывании) Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании). Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным (белый с чёрным) провод. Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли) |
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии