Выбор - грузовики Российские или зарубежные

Статистические данные показали, что российский рынок грузовых автомобилей в 2016 году показал незначительный рост. Эта означает, что сфера грузоперевозок, несмотря на сложную общую экономическую обстановку, стабилизировалась и адаптируется к новым рыночным условиям.

Грузовик

Российский рынок грузового транспорта в 2016 году

Итоги 2016 года показали, что российские заводы выпустили больше грузовых автомобилей, чем в предыдущем 2015 году. Улучшенными результатами могут похвастаться:

  • КАМАЗ;
  • ВИС-Авто;
  • РИАТ;
  • УАЗ;
  • ПСА;
  • Бецема.

Хоть прирост производства составил всего несколько процентов, но это говорит об оживлении рынка, увеличении спроса на грузовые автомобили. Но одновременно с этим есть и не очень приятная новость – производство и продажи зарубежных аналогов увеличился почти в 3 раза. Тут лидерами стали:

  • Вольво Восток;
  • Ивеко-АМТ;
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток;
  • Форд Соллерс Елабуга.

Причина такого разрыва традиционна – оптимальное соотношение цены и качества зарубежных аналогов. Такая же ситуация сложилась на рынке вторичного грузового транспорта с незначительными изменениями. Но справедливо ли это?

Повышенный спрос на зарубежные грузовики – реальный взгляд на положение

Многие эксперты утверждают, что производство, основанное на зарубежном оборудовании и технологиях, позволяет собирать грузовой транспорт с отличными характеристиками. В отличие от отечественных аналогов, он легко обслуживается и меньше ломается.

В реальности технологический разрыв стремительно сокращается и по практичности российские грузовики могут конкурировать с одноклассниками зарубежного производства. Это касается ходовых характеристик, надежности и стоимости обслуживания. В последнем можно убедиться, посмотрев стоимость оперения для грузовых автомобилей по ссылке. При этом качество комплектующих не уступает зарубежным производителям, а по цене превосходит.

Кроме того, необходимо учитывать, что российские грузовики лучше адаптированы к дорожным условиям, которые оставляют желать лучшего. Единственно в чем они проигрывают конкурентам из-за рубежа так это в комфортабельности. Но тут остро становится вопрос целесообразности и оптимизации расходов на обслуживания, ведь многие модные «технические примочки», не несущие практическую пользу, уже после первой поломки становятся бесполезным грузом или требуют затрат на ремонт. Не стоит забывать, что они входят в начальную стоимость автомобиля.

Если посмотреть трезво на ситуацию, то российские грузовики стали жертвой агрессивной и успешной рекламы, а также стереотипов о том, что все зарубежное лучше. Не стоит забывать о заинтересованности многих экспертов.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка