Особенности Pandora DXL 3930 - основные функции автосигнализации
Pandora 3930 GSM/GPRS 2хCAN - автосигнализация премиум класса с сервисом персональной безопасности владельца. С двухсторонней диалоговой RFM-связью (434MHz), интегрированными иммобилайзером на 2,4 ГГц, потоковым контроллером двух высокоскоростных CAN-шин, GSM/GPRS-интерфейсом и телеметрическим интернет-сервисом www.p-on.ru.
Базовый блок:
• Диалоговое кодирование команд.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
• Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени.
• Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.).
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.
• Встроенная антенна 2.4GHz.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Пошаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока.
• Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля
Охранно-сервисная система Pandora DXL 3930 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
• концевые выключатели капота
• концевые выключатели багажника
• включение зажигания
• нажатие педали тормоза
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
• критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
• напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**.
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Батарейка брелока ААА (1,5В), до 4 мес. непрерывной работы.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
• Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
• Дальность связи с процессорным блоком порядка 1500 м в зоне видимости (дальность связи зависит от уровня радиопомех, наличия препятствий и т. п.).
• Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Брелоки дистанционного управления
Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.