Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Audi Q3
Для доступа к блоку предохранителей и блоку ВСМ необходимо снять боковую накладку передней панели, накладку панели под рулевой колонкой.
Боковая накладка
Саморез крепления накладки слева
Болты крепления накладки снизу
Нижняя накладка снята
Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого снять верхнюю часть кожуха, открутить три самореза и снять нижнюю часть.
Снятие верхней части накладки кожуха рулевого вала
Верхняя часть накладки кожуха рулевого вала снята
Левый саморез крепления нижней части кожуха
Правый саморез крепления нижней части кожуха
Нижний саморез крепления нижней части кожуха
Нижняя накладка кожуха руля снята
Установить под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на штатную шпильку
Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для удобства рекомендую снять корпус воздушного фильтра воздуховод.
Штатный уплотнитель со стороны капота
Штатный уплотнитель со стороны салона
Выполнить подключение массы сигнализации можно на рулевой колонке в штатное место.
Подключение массы
К шине can подключаемся в коричневом разъёме BCM.
Местоположение разъёма
CAN-H - оранжевый/зелёный, CAN-L - оранжевый/коричневый
Я устанавливал сигнализацию Pandora DX 50.
По CAN управляем габаритами, отпиранием багажника. Из CAN берём капот, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, тормоз, паркинг. Возможен режим Slave. На брелке отображается остаток топлива.
У Пандора ДХ 50 комфорт и управление цз по can работают криво. Не знаю, как на других сигнализациях.
Комфорт - при постановке в охрану стёкла делают два-три рывка и останавливаются. Лучше не включать эту функцию в настройках автосигнализации.
Центральный замок - то не запирает, то не отпирает. Поэтому лучше запрограммировать управление штатной системой по кан. Тогда проблема центрального замка уйдёт. Но в этом случае при снятии сигнализации с охраны возможна (не всегда) разблокировка замка багажника и лючка бензобака.
Если не устраивает мигание по can габаритами, то подключайтесь к поворотам в том же коричневом разъёме на BCM, где подключались к can шине. Управление отрицательное. В настройках Пандора выберите управление импульсное кнопкой.
Аварийка - коричневый/красный
Подключиться к проводам для автозапуска удобно на разъёме замка зажигания.
зажигание - синий, асс - жёлтый, стартер - белый
Для автозапуска подать массу на время вращения стартера на чёрный/зелёный и чёрный/серый провода на реле стартера с зелёной защёлкой.
стартер 2 (-) - чёрный/зелёный и чёрный/серый
В некоторых картах монтажа установки сигнализации (Starline, Pandora) на Audi Q3 указывается, что для вращения стартера надо подать плюс на провод педали тормоза - красный/чёрный всё в том же коричневом разъёме BCM. У меня этот номер не прошёл. Только подача минусов на указанные выше провода заставили стартер крутиться.
Выполнить подключение питания автосигнализации на блоке предохранителей.
+12В (-) - красный
Не забудьте прописать обороты холостого хода в память Pandora DX50.
При автозапусках и дистанционном запуске на панели приборов горит надпись о неисправности системы старт/стоп. Поэтому лучше при снятии с охраны в режимах автозапуска глушить двигатель.
К сожалению, на настоящий момент не придумали бесчиповые алгоритмы обхода иммобилайзера на этом автомобиле. Поэтому только аналоговый способ обхода - второй ключ или дополнительный чип.
Подключение модуля обхода возможно как в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания, так и накидкой на штатную антенну.
Антенна иммобилайзера - синий и коричневый. Обход в разрыв
Антенна модуля обхода иммобилайзера. Обход накидкой
Точки подключения сигнализаций на Audi Q3
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!