Первоначальная диагностика при сбое в работе Гидроника

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако "Гидроники" относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе "Гидроников" могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:

  • -при пробных пусках;
  • -эксплуатационные сбои;
  • -неисправность деталей.

При первых запусках "Гидроника" после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен.

Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора.

Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему.

Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя.

Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо.
Порекомендуйте клиенту дать поработать "Гидронику" после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом.

"Гидроник" рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности "Гидроника" диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто.

И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать "Гидроник" с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку "Гидроника" и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Комментарии  
Здравствуйте, подскажите что случилось с гидроником. Вчера пультик завис и после погас и не включается.
Когда включаю котёл начинает работать водяной насос и через 2-3 секунды вырубает и высвечивается на табло F13
Почему на таймере показывает F37
Подскажите,почему гидроник запускается от нажатия на тангенту СИ-БИ рации.Установлена сигналка старлайн А93 и подключена к минитаймеру гидроника с возможностью запуска с пульта сигналки.При однократном нажатии тангенты гидроник запускается,при втором нажатии выключается.

Цитирую ,стас:

,подскажите пожалуйста.При запуске гидроника до -20 работает нормально. Если температура ниже,то при запуске он работает пару минут,потом одновременно откючаеться насос и пламя.Работает продав.Если кто знает напишите.Просто кто устанавливал котел говорит это датчик пламени или мозги.



Возможно плохой антифриз. Помпа прокачать не может, гидроник отрубается из-за перегрева.
Было у меня так однажды. Не помню одновременно ли отключались насос и пламя, но по времени как раз через 1-2 минуты. Причем даже не при -20, а при -15. Помогла замена антифриза.

Цитирую Владимир Борисов:

Здравствуйте. Подскажите в чём причина неисправности. На автомобиле Ивеко Гидроник10 работает только при заглушенном ДВС, как только включаешь зажигание отопитель затухает без продувки.


Владимир, обратитесь в сервисный центр.
Здравствуйте. Подскажите в чём причина неисправности. На автомобиле Ивеко Гидроник10 работает только при заглушенном ДВС, как только включаешь зажигание отопитель затухает без продувки.
Привет вопрос гидроник два раза жужит и не запускается.в баке чисто смотрел.диагностику сделать негде я в ЯНАО авто дизельное сантафе 2005 сам что могу я сделать подскажите.спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чем связано захлебывание при работе, когда вход воздуха закрываешь перчаткой начинает работать нормально,хотя по инструкции его надо держать открытым?

Цитирую Илья:

Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?



Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.
,подскажите пожалуйста.При запуске гидроника до -20 работает нормально. Если температура ниже,то при запуске он работает пару минут,потом одновременно откючаеться насос и пламя.Работает продав.Если кто знает напишите.Просто кто устанавливал котел говорит это датчик пламени или мозги.

Цитирую Илья:

Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?

Здравствуйте, Илья. Гидроник - это вам не автосигнализация, которой можно на расстоянии поставить диагноз (и то не всегда). Поэтому ещё раз повторюсь - диагностика диагностическим прибором только может вам подсказать причину и затем устранить её.
Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?
При включении отопителя на табло включается таймер 120, но никакой реакции от самого отопителя. Регистратор ошибок пуст

Цитирую дмитрий.106:

гидроник запускается но двигатель нагревается очень долго раньше нагревался за пол часа до рабочей температуры сейчас кое как до +5 за пол часа.термостат в норме антифриз с плотностью -50 температура воздуха -15 .в чем может быть проблемма

Дмитрий, я сам не ставлю уже давно Гидроники. Поэтому ничем помочь не могу.

Цитирую Сергей:

здравствуйте, такой вопрос по поводу гидроник 10. Стоит на процессоре джон дир,Выставляю на табло определенное время, подогреватель запускается и через минуту глохнет, следом сам уже нажимаю кнопку запуска он начинает работать и продолжает работать все 120 минут. когда глохнет никакой ошибки не высвечивается, таймер продолжает отсчет времени. заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Помочь не могу даже советом.

Цитирую Михаил Сошилов:

Здравствуйте. Вопрос такой. Eberspecher D5WSC не подает никаких признаков жизни при запуске с минипульта. Экран загорает, идет отсчет времени - на этом всё, ни звука. Прозванивал индикатором - в проводке проблем не обнаружил. Постоянный + на коричневом проводе, при нажатии на пуск - "+" появляется на белоголубом. Снял, разобрал - состояние исключительное. Все прозвонил методом подключения аккумулятора - исправно всё. Скажите, пожалуйста, в чем может быть еще причина? Заранее благодарен.

Подключайте диагностический прибор. Только так увидите проблему, чтобы её решить.
гидроник запускается но двигатель нагревается очень долго раньше нагревался за пол часа до рабочей температуры сейчас кое как до +5 за пол часа.термостат в норме антифриз с плотностью -50 температура воздуха -15 .в чем может быть проблемма
здравствуйте, такой вопрос по поводу гидроник 10. Стоит на процессоре джон дир,Выставляю на табло определенное время, подогреватель запускается и через минуту глохнет, следом сам уже нажимаю кнопку запуска он начинает работать и продолжает работать все 120 минут. когда глохнет никакой ошибки не высвечивается, таймер продолжает отсчет времени. заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Вопрос такой. Eberspecher D5WSC не подает никаких признаков жизни при запуске с минипульта. Экран загорает, идет отсчет времени - на этом всё, ни звука. Прозванивал индикатором - в проводке проблем не обнаружил. Постоянный + на коричневом проводе, при нажатии на пуск - "+" появляется на белоголубом. Снял, разобрал - состояние исключительное. Все прозвонил методом подключения аккумулятора - исправно всё. Скажите, пожалуйста, в чем может быть еще причина? Заранее благодарен.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка