Первоначальная диагностика при сбое в работе Гидроника

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако "Гидроники" относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе "Гидроников" могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:

  • -при пробных пусках;
  • -эксплуатационные сбои;
  • -неисправность деталей.

При первых запусках "Гидроника" после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен.

Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора.

Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему.

Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя.

Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо.
Порекомендуйте клиенту дать поработать "Гидронику" после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом.

"Гидроник" рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности "Гидроника" диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто.

И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать "Гидроник" с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку "Гидроника" и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Комментарии  

Здравствуйте, подскажите что случилось с гидроником. Вчера пультик завис и после погас и не включается.
Когда включаю котёл начинает работать водяной насос и через 2-3 секунды вырубает и высвечивается на табло F13
Почему на таймере показывает F37
Подскажите,почему гидроник запускается от нажатия на тангенту СИ-БИ рации.Установлена сигналка старлайн А93 и подключена к минитаймеру гидроника с возможностью запуска с пульта сигналки.При однократном нажатии тангенты гидроник запускается,при втором нажатии выключается.
Цитирую ,стас:
,подскажите пожалуйста.При запуске гидроника до -20 работает нормально. Если температура ниже,то при запуске он работает пару минут,потом одновременно откючаеться насос и пламя.Работает продав.Если кто знает напишите.Просто кто устанавливал котел говорит это датчик пламени или мозги.


Возможно плохой антифриз. Помпа прокачать не может, гидроник отрубается из-за перегрева.
Было у меня так однажды. Не помню одновременно ли отключались насос и пламя, но по времени как раз через 1-2 минуты. Причем даже не при -20, а при -15. Помогла замена антифриза.
Цитирую Владимир Борисов:
Здравствуйте. Подскажите в чём причина неисправности. На автомобиле Ивеко Гидроник10 работает только при заглушенном ДВС, как только включаешь зажигание отопитель затухает без продувки.

Владимир, обратитесь в сервисный центр.
Здравствуйте. Подскажите в чём причина неисправности. На автомобиле Ивеко Гидроник10 работает только при заглушенном ДВС, как только включаешь зажигание отопитель затухает без продувки.
Привет вопрос гидроник два раза жужит и не запускается.в баке чисто смотрел.диагностику сделать негде я в ЯНАО авто дизельное сантафе 2005 сам что могу я сделать подскажите.спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чем связано захлебывание при работе, когда вход воздуха закрываешь перчаткой начинает работать нормально,хотя по инструкции его надо держать открытым?
Цитирую Илья:
Здравствуйте! Такой вопрос. Гидроник включаю, пытается запуститься, гудит, но потом выключается и выдаёт 52-ую ошибку. Ошибку удаляю, гудит, снова выдаёт ошибку. Завожу машину. Включаю гидроник и он работает нормально. В чём может быть проблема?


Было такое же. Направил струю теплого воздуха от фена на дозирующий насос, гидроник начинает работать. Почему так пока не знаю.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка