Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Гидроник

Самые важные указания по монтажу отопительных приборов Гидроник

Данный информационный листок содержит самые важные указания по монтажу.

В случае наличия какой-либо монтажной рекомендации в отношении транспортного средства ее также следует выполнять.

Монтажное положение отопительного прибора

Монтажное положение отопительного прибора

Подача воздуха в камеру сгорания

Подача воздуха в камеру сгорания

• Конец трубы всегда должен быть свободен.
• Проложите трубу в направлении движения и закрепите ее.
• Не допускайте блокировки отверстия трубы.
• Расположите конец трубы таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
• В отверстия труб не должны попадать грязь и снег.
• Смонтируйте трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отводящее отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
• Конец трубы должен находиться снаружи автомобиля.

Отвод отработанных газов

Отвод отработанных газов

• Конец трубы всегда должен быть свободен.
• Проложите трубу в направлении движения и закрепите ее.
• Не допускайте блокировки отверстия трубы.
• В отверстие трубы не должны попадать грязь и снег.
• Смонтируйте газоотводную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отводящее отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
• Конец газоотводной трубы должен находиться снаружи автомобиля.
• Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля.
• Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдайте достаточные зазоры).
• Соблюдайте достаточное расстояние до термочувствительных и важных функциональных компонентов, причем особое внимание следует обращать на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы!
• Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за смещения.
• Не крепите выхлопной шумоглушитель, а также газоотводную трубу к пластиковым деталям.

Контур циркуляции охлаждающей жидкости

Установка в контур циркуляции охлаждающей жидкости

• При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
• Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком.
• Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе.
• Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня.
• При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля.
• Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы).
• Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм).
• Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты.
• Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза.
• В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза.
• Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля.
• Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Подача топлива

• Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля.
• Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев.
• Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением.
• Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см).
• Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.
• Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.
• Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника.
При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы.
• Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании.
• При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Монтажное положение дозирующего насоса

Подключение топливного трубопровода

Неисправности Гидроника

Отображается ошибка 52: "Превышение лимита безопасного времени" - из газоотводной трубы идет белый дым

Белый дым образуется при избыточной подаче топлива. Например, отопительный прибор запускается только со второй попытки.

Проверьте следующее:
• Потребление тока отопительным прибором.
• Проверьте положение дозирующего насоса.
– Смотрит ли напорный патрубок дозирующего насоса под углом от 15° до 30° вверх?
• Проверьте монтаж и прокладку топливных шлангов.
– Не перегнуты ли и не передавлены ли топливные шланги? Сужение поперечного сечения может происходить из-за слишком сильно затянутых хомутов на соединительных шлангах.
– Не проложены ли топливные шланги слишком близко к горячим деталям автомобиля?
– Нет ли в топливе, которое подается от дозирующего насоса к отопительному прибору, пузырьков воздуха?
• Проверьте впуск воздуха в камеру сгорания и отвод отработавших газов.
– Не перегнут ли и не передавлен ли воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания?
– Не перегнута ли и не передавлена ли труба для отвода выхлопных газов?

Если ошибки монтажа отсутствуют, проверьте следующее:
• Проверьте и при необходимости замените штифтовой электрод накаливания.
• Проверьте и при необходимости замените свечную сетку.
• Проверьте количество подаваемого топлива.
• При устранении неисправностей соблюдайте указания по диагностике неисправностей и руководства по ремонту!

Отображается ошибка 52: "Превышение лимита безопасного времени" - из газоотводной трубы идет черный дым

Черный дым образуется при избыточной подаче топлива в течение длительного времени, из-за чего на дне камеры сгорания скапливается несгоревшее топливо и / или образуется незначительный слой сажи.

Проверьте следующее:
• Потребление тока отопительным прибором.
• Проверьте положение дозирующего насоса.
– Смотрит ли напорный патрубок дозирующего насоса под углом от 15° до 30° вверх?
• Проверьте монтаж и прокладку топливных шлангов.
– Не перегнуты ли и не передавлены ли топливные шланги? Сужение поперечного сечения может происходить из-за слишком сильно затянутых хомутов на соединительных шлангах.
– Не проложены ли топливные шланги слишком близко к горячим деталям автомобиля?
– Нет ли в топливе, которое подается от дозирующего насоса к отопительному прибору, пузырьков воздуха?
• Проверьте впуск воздуха в камеру сгорания и отвод отработавших газов.
– Не перегнут ли и не передавлен ли воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания?
– Не перегнута ли и не передавлена ли труба для отвода выхлопных газов?

Если ошибки монтажа отсутствуют, проверьте следующее:
• Проверьте и при необходимости замените штифтовой электрод накаливания.
• Проверьте и при необходимости замените свечную сетку.
• Проверьте количество подаваемого топлива.
• Демонтируйте камеру сгорания и очистите ее от остатков продуктов сгорания – возможно только в области жаровой трубы.
• При устранении неисправностей соблюдайте указания по диагностике неисправностей и руководства по ремонту!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить