Самые важные указания по монтажу отопительных приборов Гидроник

Данный информационный листок содержит самые важные указания по монтажу.

В случае наличия какой-либо монтажной рекомендации в отношении транспортного средства ее также следует выполнять.

Монтажное положение отопительного прибора

Монтажное положение отопительного прибора

Подача воздуха в камеру сгорания

Подача воздуха в камеру сгорания

  • Конец трубы всегда должен быть свободен.
  • Проложите трубу в направлении движения и закрепите ее.
  • Не допускайте блокировки отверстия трубы.
  • Расположите конец трубы таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
  • В отверстия труб не должны попадать грязь и снег.
  • Смонтируйте трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отводящее отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • Конец трубы должен находиться снаружи автомобиля.

Отвод отработанных газов

Отвод отработанных газов

  • Конец трубы всегда должен быть свободен.
  • Проложите трубу в направлении движения и закрепите ее.
  • Не допускайте блокировки отверстия трубы.
  • В отверстие трубы не должны попадать грязь и снег.
  • Смонтируйте газоотводную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отводящее отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • Конец газоотводной трубы должен находиться снаружи автомобиля.
  • Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля.
  • Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдайте достаточные зазоры).
  • Соблюдайте достаточное расстояние до термочувствительных и важных функциональных компонентов, причем особое внимание следует обращать на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы!
  • Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за смещения.
  • Не крепите выхлопной шумоглушитель, а также газоотводную трубу к пластиковым деталям.

Контур циркуляции охлаждающей жидкости

Установка в контур циркуляции охлаждающей жидкости

  • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком.
  • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе.
  • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня.
  • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля.
  • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы).
  • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм).
  • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты.
  • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза.
  • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза.
  • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля.
  • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Подача топлива

  • Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля.
  • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев.
  • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением.
  • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см).
  • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.
  • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.
  • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника.
  • При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы.
  • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании.
  • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Монтажное положение дозирующего насоса

Подключение топливного трубопровода

Неисправности Гидроника

Отображается ошибка 52: "Превышение лимита безопасного времени" - из газоотводной трубы идет белый дым

Белый дым образуется при избыточной подаче топлива. Например, отопительный прибор запускается только со второй попытки.

Проверьте следующее:

  • Потребление тока отопительным прибором.
  • Проверьте положение дозирующего насоса.
    – Смотрит ли напорный патрубок дозирующего насоса под углом от 15° до 30° вверх?
  • Проверьте монтаж и прокладку топливных шлангов.
    – Не перегнуты ли и не передавлены ли топливные шланги? Сужение поперечного сечения может происходить из-за слишком сильно затянутых хомутов на соединительных шлангах.
    – Не проложены ли топливные шланги слишком близко к горячим деталям автомобиля?
    – Нет ли в топливе, которое подается от дозирующего насоса к отопительному прибору, пузырьков воздуха?
  • Проверьте впуск воздуха в камеру сгорания и отвод отработавших газов.
    – Не перегнут ли и не передавлен ли воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания?
    – Не перегнута ли и не передавлена ли труба для отвода выхлопных газов?

Если ошибки монтажа отсутствуют, проверьте следующее:

  • Проверьте и при необходимости замените штифтовой электрод накаливания.
  • Проверьте и при необходимости замените свечную сетку.
  • Проверьте количество подаваемого топлива.
  • При устранении неисправностей соблюдайте указания по диагностике неисправностей и руководства по ремонту!

Отображается ошибка 52: "Превышение лимита безопасного времени" - из газоотводной трубы идет черный дым

Черный дым образуется при избыточной подаче топлива в течение длительного времени, из-за чего на дне камеры сгорания скапливается несгоревшее топливо и / или образуется незначительный слой сажи.

Проверьте следующее:

  • Потребление тока отопительным прибором.
  • Проверьте положение дозирующего насоса.
    – Смотрит ли напорный патрубок дозирующего насоса под углом от 15° до 30° вверх?
  • Проверьте монтаж и прокладку топливных шлангов.
    – Не перегнуты ли и не передавлены ли топливные шланги? Сужение поперечного сечения может происходить из-за слишком сильно затянутых хомутов на соединительных шлангах.
    – Не проложены ли топливные шланги слишком близко к горячим деталям автомобиля?
    – Нет ли в топливе, которое подается от дозирующего насоса к отопительному прибору, пузырьков воздуха?
  • Проверьте впуск воздуха в камеру сгорания и отвод отработавших газов.
    – Не перегнут ли и не передавлен ли воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания?
    – Не перегнута ли и не передавлена ли труба для отвода выхлопных газов?

Если ошибки монтажа отсутствуют, проверьте следующее:

  • Проверьте и при необходимости замените штифтовой электрод накаливания.
  • Проверьте и при необходимости замените свечную сетку.
  • Проверьте количество подаваемого топлива.
  • Демонтируйте камеру сгорания и очистите ее от остатков продуктов сгорания – возможно только в области жаровой трубы.
  • При устранении неисправностей соблюдайте указания по диагностике неисправностей и руководства по ремонту!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка