Установка сигнализации на Volvo V70

Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года

Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый

Выключатель:
габариты – белый
ближний свет – жёлтый

Большой из двух зелёных разъёмов чёрного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой:
центральный замок (-) – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (два импульса, отпирание)
центральный замок (силовые) – синий/коричневый (отпирание водительской двери), жёлтый/коричневый (отпирание остальных дверей), жёлтый (запирание всех)

концевик дверей – розовый/чёрный на водительской боковине
концевик багажника – синий/коричневый, модуль отпирания дверей

заводская сигнализация (отключение) – коричневый/красный под торпедо с водительской стороны 

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Точки подключения надо-бы указывать на МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. А не зачищать цветные провода около замка...

Автор: Passer-by

чёрносиний разрываем розовым который программируем на запуск плюс турботаймер. и работает дотяжка...

Автор: Владимир

Поворотники по бортам - в толстом жгуте из моторного щита желтый и зеленый провод средней толщины...

Автор: Мурманск АЭ51

Можно реализовать через припайку диода в блоке всм межу управлением всеми дверьми и закрытием...

Автор: евген

Рассылка