Установка сигнализации на Volvo V70

Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года

Жгут от замка:
стартер – жёлтый/белый
зажигание – синий/красный и зелёный/жёлтый

Выключатель:
габариты – белый
ближний свет – жёлтый

Большой из двух зелёных разъёмов чёрного модуля отпирания дверей, который расположен над рукояткой отпирания капота за надколенной крышкой:
центральный замок (-) – жёлтый/серый (запирание), серый/красный (два импульса, отпирание)
центральный замок (силовые) – синий/коричневый (отпирание водительской двери), жёлтый/коричневый (отпирание остальных дверей), жёлтый (запирание всех)

концевик дверей – розовый/чёрный на водительской боковине
концевик багажника – синий/коричневый, модуль отпирания дверей

заводская сигнализация (отключение) – коричневый/красный под торпедо с водительской стороны 

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка