Установка автосигнализации на Mercedes E класса
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | розовый/красный | от замка зажигания под капот к предохранителям |
стартер | фиолетовый/зеленый | к замку зажигания |
аксессуары | розовый/желтый | |
бензонасос | красный/зеленый | в левом пороге |
стоп-сигнал | черный/красный белые точки | |
дальний свет | белый/желтый | к переключателю поворотов |
ближний свет | желтый/черный | на фаре, под панелью |
подсветка панели приборов | серый/фиолетовый | к замку зажигания |
левые габариты правые габариты |
серый/черный серый/красный |
к переключателю габаритов |
управление замками дверей (-) | подсоединение к кнопке на панели приборов, закрытие получается замыканием контакта на минус через сопротивление 100 Ом |
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998) |
||
Цепь | Подключение | |
+12В | Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. | |
Указатели поворота: | Для управления указателями поворота необходимо подсоединиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 жгута проводов, проходящего внутри блока предохранителей в отсеке двигателя. | |
Бензонасос | Для блокировки бензонасоса перережьте красно-зеленый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте около компрессора и сделайте соответствующие соединения. | |
Провод зажигания | Для блокировки зажигания перережьте розово-красный провод сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, проложенный со стороны пассажирского сиденья. | |
Концевой выключатель капота: | Установите дополнительный выключатель около блока предохранителей; рекомендуем использовать кронштейн. | |
Концевой выключатель двери: | Необходимо подключиться к коричнево-фиолетовому, коричнево-зеленому, коричнево-синему и коричнево-серый проводам сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира. | |
Концевой выключатель багажника: | Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира. | |
Размещение сирены сигнализации: | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на боковой панели рулевой бабки на стороне водителя. Разместите модульную систему и модуль в специальном отсеке под покрытием пола автомобиля у пассажирского сиденья. | |
Управлении центральным замком: | с кнопки управления на центральной консоли, бело-зеленый провод: "масса"-открыть, "масса" через резистор 200 Ом - закрыть. |
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | кр. | в блоке предохранит |
упр.12V | беж.\кр. | в блоке предохранит |
повороты | черн.\бел и черн.\зел. | в блоке предохранит |
ц.з. (масса - открыть и масса через 180 ом - закрыть) | бел.\зел. | от кнопки |
бензонасос | кр.\син. | под капотом |
двери (-) | кор. с полосой 4шт. | под задним сидением у помпы |
багажник (-) | кор. с пол. | под задним сидением у помпы |
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004
Бензонасос - красный/зелёный в блоке предохранителей в багажнике, предохранитель F004 (непосредственно на насос).
Постоянный плюс на реле бензонасоса - предохранитель 20 А (3-ий снизу) в блоке предохранителей в багажнике. Провод красный/белый.
Ключ не поворачиваете в замке зажигания - предохранитель F029 в салоне.
Авто не заводится - предохранитель F042, Engine Control Module.
Стартер - фиолетовый толстый в блоке под капотом.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Пандора рулит.
Ахахаххахахах))) конечно, все просто!!! Особенно на мерсе, где как такового ЦЗ и нет вовсе в том виде в котором ты себе его представляешь))) в каждой двери есть блок управления дверью, весь мерс - это одна сплошная шина данных, блок на блоке, поверь в панели приборов ты в нем ничего толком не найдёшь. Для того этот форум и нужен, чтоб сократить время на поиски. С мерсом просто не тот пример.
С ключами рыбками только три выхода: штатный блок автозапуска, китайский блок автозапуска с подключением фишка/фишка принцип работы как у штатного, но вроде к ним даже gsm модули китайцы прикручивают, и более менее надежный варик - пандора с бесключевым обходом. Хотя бы полноценная сига с брелком будет.
Здравствуйте. Ставьте сигнализацию с can модулем. Там всё через can видится и управляется. По поводу иммо - вроде бы где-то была информация, что существуют блоки специальные для обхода таких иммобилайзеров. Ищите в интернете.
я ставлял трайник на вакуумном шланге и переключал с помощью электроклапана омивателья
все решает пневмоклапан от пятерки