Установка сигнализации на BMW 325

Точки подключения автосигнализации на BMW 325 turbo diesel

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный в левом пороге

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света
повороты – синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей – коричневый с серым (передняя левая), коричневый с синим (передняя правая), коричневый с чёрным (задняя левая), коричневый с белым (задняя правая) в своих порогах
концевик багажника (-) – коричневый с белым на плафоне или кнопке багажника

центральный замок (положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода):
Общий плюсовой провод – красный с зелёным. В дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом. Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
закрывание – белый с чёрным, открывание – белый с зелёным на выходе из водительской двери (цвета этих двух проводов могут быть другими)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

габариты (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с жёлтым на пассажирской кнопке

центральный замок (-) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в ногах водителя


Точки подключения автосигнализации на BMW 325 I, IS, IC 1988-1991

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

габариты (+) – серый с жёлтым (левый) и серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с фиолетовым на пассажирской кнопке

центральный замок (-) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в ногах водителя

Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1993

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
зажигание 2 – фиолетовый
стартер – чёрный/жёлтый

габаритные огни (+) – серый/фиолетовый (сторона водителя) и серый/желтый (сторона пассажира) у выключателя
фонарь заднего хода – синий/желтый у выключателя рядом с коробкой передач

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый/красный у фонаря освещения

вентилятор радиатора – синий или черный/синий у вентилятора

блокировка электропривода двери – синий/серый
разблокировка электропривода двери – белый
Примечание: пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки – синий, а разблокировки – белый. Провода можно найти в педальном отсеке.
Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками.


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1994

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый/красный на плафоне; коричневый с серым (водительская), коричневый с синим (пассажирская) на блоке заводской сигнализации за бардачком
концевик багажника (-) – коричневый с белым на разъеме за бардачком

стеклоподъёмники – чёрный (передний левый), чёрный с серым (передний правый), синий с зелёным (задний левый), коричневый с зелёным (задний правый)

центральный замок:
рекомендуется реверсировать силовые провода – белый с красным (закрывание), синий с красным (открывание) на блоке заводской сигнализации за бардачком.
В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери – белый (закрывание), синий (открывание)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i hard top 1992-1994

Замок зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
+12 – красный
зажигание – зелёный

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с чёрным с жёлтым на блоке управления в ногах водителя
концевик багажника (-) – коричневый на плафоне или кнопке багажника

центральный замок:
рекомендуется реверсировать силовые провода – белый с красным (закрывание), синий с красным (открывание) на блоке заводской сигнализации за бардачком.
В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери – белый (закрывание), синий (открывание)

стеклоподъёмники – чёрный (передний левый), чёрный с серым (передний правый), синий с зелёным (задний левый), коричневый с зелёным (задний правый)


Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1996-1998

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный с фиолетовым в левом пороге

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый) и серый с жёлтым (правый) на выключателе света

тахометр – белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1; можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя

концевики дверей (+) – красный с чёрным на пассажирской боковине; коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного
концевик багажника (-) – коричневый с белым на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине

центральный замок:

  • 1-й вариант:
    Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода)
    Общий плюсовой провод – красный с зелёным. В дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом. Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
    закрывание – белый с чёрным, открывание – белый с зелёным на выходе из водительской двери (цвета этих двух проводов могут быть другими); «комфорт» управляется по отдельному проводу
  • 2-й вариант:
    Положительное управление
    закрывание – белый с красным с жёлтыми точками, открывание – синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком; «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание
  • 3-й вариант:
    Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока цз (справа на боковине под бардачком).
    Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом)

стеклоподъёмники – система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка