Мужики , проблема такая - подключил 6-контактный разъем сиги на ЦЗ по схеме , которую ниже выложил .
У меня к ЦЗ вод двери подходит 4 провода : 12+ , масса , у одного постоянная масса , а при подаче питания , открывает ЦЗ ; у последнего провода тоже самое , только закрывает замок при подаче питания .
6 котактную фишку(там где с резинкой провод) подключил на силу, а не на массу , т.к. при подаче +12 срабатывает ЦЗ .
Проблема в том , что когда закрываю или открываю машину с сигналки ГОРЯТ оба предохранителя . Один соотвественно при закрытие , а второй при открытие . Пробовал до 15А преды .
В чем проблема ? Может не по такой схеме подключить ?
2 провода из 6-ти контактоного разъема никуда не подключал, как на схеме .
Mitsubishi LAncer 94 . мкпп . Сигнализация Starline A2
Что нашел в инете . Цитата ", забыл сказать :она у меня "синяя"и не делайте силовое ,как в инструкции, подключение ЦЗ-горят предохранители,лучше врезаться в штатный модуль ЦЗ."
фразы не понял . Если это есть решение проблемы , то разъясните плз . Как врезаться ? Силу с 14-контактного подключить не к 6-ти контактному , а напрямую к питанию ЦЗ ?
http://vidiv.zelnet.ru/signalka2.jpg
При этом штатного блока ЦЗ у меня нет , или скорее я его не вижу. Есть только моторчик , к которому и подходят эти 4 провода для ЦЗ .
Поэтому , наверное , эта цитат не ко мне относится . Не хочется искать блок . Все и так должно работать .
Никак не пойму , в чем дело . Иммитеровал подачу +12В на провода - все работает . Т.е. идея на схеме наверняка верная , надо просто подать +12В.
Почему же горят преды ?
Едиснтвенное , что не понял , это когда я подключился к проводу открывания ЦЗ , то при нажатие кноки вигналки идет +12В , а при нажитие кнопки закрытие , на этот же провод идет порядка +6-8В . Странно как то . Не понял этот момент работы .
Предохранители горят именно те , которые идут от 6-контактного разъема к ЦЗ .
Почитал ваш сайт ( примного благодарен за него - ВСЁ СУПЕР !!! МОЛОДЦЫ !!! )
Как я понял , у меня Ц.З. ,управляемый положительным импульсом. Соотв. у вас написано , что надо подключать через диод ? Может поэтому преды горят ?
Если в этом проблема , то надо его ставить до предохранителей или после относительно сигналки (т.е. идет сигналка - предохр. - цз . в каком моменте ставить диод? ) Икакой диод покупать ? какие у него должны быть характеристики ?
Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Модератор: Мегавольт
Re: Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Так же вычитал "Если у Вас сигналка с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления Ц.З. или к Б.Ц.З. , О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей."
Как видно на рисунке , моя сигналка имеет встроенное реле , но как по вашей цитате подключиться - я не пойму .
Кнопки ЦЗ у меня нет . , т.е. пока я только штифтом в двери открываю\закр. К моторчику ( он же блок в вод двери . подходит 4 провода , о которых я описал. )
так вот , НР к + - это понятно . НЗ - вот это не пойму куда . О - тоже не пойму . Всего 4ре провода . куда какой ?
Или же я вообще не так мыслю ? как мне разрулить ситуациЮ ?
Как видно на рисунке , моя сигналка имеет встроенное реле , но как по вашей цитате подключиться - я не пойму .
Кнопки ЦЗ у меня нет . , т.е. пока я только штифтом в двери открываю\закр. К моторчику ( он же блок в вод двери . подходит 4 провода , о которых я описал. )
так вот , НР к + - это понятно . НЗ - вот это не пойму куда . О - тоже не пойму . Всего 4ре провода . куда какой ?
Или же я вообще не так мыслю ? как мне разрулить ситуациЮ ?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Я так понял Вы подключаетесь к силовым проводам. Подключаетесь не правильно. Нужно по схеме "Подключение к силовым проводам электроприводов" на https://autosiga.ru/avtosovety/skhemy/66-skhemy-podklyucheniya-k-tsentralnomu-zamku.
На словах. Разрезаете два провода, на которых плюсы появляются. Чёрно-красные от сигналки на +12. Сине/ч и синий в разрыв провода, на котором + при открывании. Зел/ч и зел в разрыв провода, на котором + при запирании. Синий и зелёный провода подцепляете в разрыв, ближе к приводу.
Не перепутайте!!! Именно к приводу, а то предики опять сгорят.
Почитайте внимательно https://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-podklyuchenie-avtosignalizatsii-k-tsentralnomu-zamku со слов "3-ий тип: Ц.З. с переменной полярностью".
Кстати, вот ещё https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/suzuki/swift/73-ustanovka-avtosignalizatsii-na-suzuki-swift-s-fotografiyami-i-video-prodolzhenie. Начиная с 17 пункта. Как раз про поиск такого типа замка.
И далее https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/suzuki/swift/74-ustanovka-avtosignalizatsii-na-suzuki-swift-s-fotografiyami-i-video-okonchanie. Начиная с пункта 23. Именно подключение.
Что не получится-пишите.
На словах. Разрезаете два провода, на которых плюсы появляются. Чёрно-красные от сигналки на +12. Сине/ч и синий в разрыв провода, на котором + при открывании. Зел/ч и зел в разрыв провода, на котором + при запирании. Синий и зелёный провода подцепляете в разрыв, ближе к приводу.
Не перепутайте!!! Именно к приводу, а то предики опять сгорят.
Почитайте внимательно https://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-podklyuchenie-avtosignalizatsii-k-tsentralnomu-zamku со слов "3-ий тип: Ц.З. с переменной полярностью".
Кстати, вот ещё https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/suzuki/swift/73-ustanovka-avtosignalizatsii-na-suzuki-swift-s-fotografiyami-i-video-prodolzhenie. Начиная с 17 пункта. Как раз про поиск такого типа замка.
И далее https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/suzuki/swift/74-ustanovka-avtosignalizatsii-na-suzuki-swift-s-fotografiyami-i-video-okonchanie. Начиная с пункта 23. Именно подключение.
Что не получится-пишите.
Re: Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Я только догадываюсь ,где у меня блок ЦЗ , поэтому не могу понять , где сторона ЦЗ , а где привод (или это одно и тоже) ?
т.е. я продполагаю , что идет в вод двери так:
блок ЦЗ (!!!в нем же привод открывания вод. двери!!! т.е. это единая железная конструкция , которая через "фишку" подсоединяется к четырем проводам , о которых я писал выше . вот она похоже под номером 67361L\R . http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=558656e0-415d-4efb-b080-82aaeb364fb5&UnitId=B4600015 )
блок ЦЗ-> провода-> выход проводов из вод двери в салон . При таком раскладе , мне синий и зеленый провода подключать как ?
Далее не понял фразы "Чёрно-красные от сигналки на +12. " Что с ними делать ? Или вы про черно-красный провод , который подключается к 14-ти контактной фишки либо на + либо на - её ? Если да , то к какому подключить ? К красному ?
Насколько я понял ,все теперь по схеме https://autosiga.ru/images/stories/shemy_zs/Podkl_k_silovym.gif , т.е. без доп. реле не обойтись ... Значит от блока сигнализации у нас должен идти - или + ( этот как раз вопрос про то как черно-красный провод подключать ) ?
Тут же в схеме - 87 и 86 подключать просто к постоянным +12 ? можно взять эти +12 с одного из проводов цз ?
87А и 30 - вопрос остается открытым , т.к. я не понял , что есть блок ц.з. , он же и есть привод ? соотв. я не могу понять синий и зеленый подключать ближе к выходу проводов из двери или же ближе к цз ?
И последний вопрос - из вод двери идет весь этот жгут проводо в салон . А в жгуте уже провода от всего - стеклопод. , бок. зеркала и т.д. Как правельно понять , в какую фишку приходять провода ? , а то там все в косу идет и перемешено . Придется тянуть провода от сигналки прямов дверь , а это затруднительно ...
Тупо пропикивать все фишки ? и открывать\закрывать замок , чтобы поймать на это проводе сигнал ? другого выхода нет ?
т.е. я продполагаю , что идет в вод двери так:
блок ЦЗ (!!!в нем же привод открывания вод. двери!!! т.е. это единая железная конструкция , которая через "фишку" подсоединяется к четырем проводам , о которых я писал выше . вот она похоже под номером 67361L\R . http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=558656e0-415d-4efb-b080-82aaeb364fb5&UnitId=B4600015 )
блок ЦЗ-> провода-> выход проводов из вод двери в салон . При таком раскладе , мне синий и зеленый провода подключать как ?
Далее не понял фразы "Чёрно-красные от сигналки на +12. " Что с ними делать ? Или вы про черно-красный провод , который подключается к 14-ти контактной фишки либо на + либо на - её ? Если да , то к какому подключить ? К красному ?
Насколько я понял ,все теперь по схеме https://autosiga.ru/images/stories/shemy_zs/Podkl_k_silovym.gif , т.е. без доп. реле не обойтись ... Значит от блока сигнализации у нас должен идти - или + ( этот как раз вопрос про то как черно-красный провод подключать ) ?
Тут же в схеме - 87 и 86 подключать просто к постоянным +12 ? можно взять эти +12 с одного из проводов цз ?
87А и 30 - вопрос остается открытым , т.к. я не понял , что есть блок ц.з. , он же и есть привод ? соотв. я не могу понять синий и зеленый подключать ближе к выходу проводов из двери или же ближе к цз ?
И последний вопрос - из вод двери идет весь этот жгут проводо в салон . А в жгуте уже провода от всего - стеклопод. , бок. зеркала и т.д. Как правельно понять , в какую фишку приходять провода ? , а то там все в косу идет и перемешено . Придется тянуть провода от сигналки прямов дверь , а это затруднительно ...
Тупо пропикивать все фишки ? и открывать\закрывать замок , чтобы поймать на это проводе сигнал ? другого выхода нет ?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Наоборот, они находятся на разных концах. Блок ЦЗ находится где-то в салоне, а привода стоят в дверях. Поэтому, синий и зелёный ближе к ПРИВОДУ, т.е. к тем проводам, которые идут к приводу.Я только догадываюсь ,где у меня блок ЦЗ , поэтому не могу понять , где сторона ЦЗ , а где привод (или это одно и тоже) ?
Да. К красному. Вообще их можно к любому +12Вольт. Хоть к аккумулятору.не понял фразы "Чёрно-красные от сигналки на +12. " Что с ними делать ? Или вы про черно-красный провод , который подключается к 14-ти контактной фишки либо на + либо на - её ? Если да , то к какому подключить ? К красному ?
Не надо доп.реле никаких. У Вас же и так встроенные реле. А на рисунке как раз и показаны эти реле. Видите, там два провода от реле подключаются к проводам, которые идут К ПРИВОДАМ. Это и есть синий и зелёный автосигнализации. Два провода от реле, которые подключаются к проводам ближе к БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, это син/ч и зел/ч на автосигнализации. А 4 провода, соединённые вместе и подключенные к +12Вольт - это и есть ч/кр на автосигнализации.Насколько я понял ,все теперь по схеме https://autosiga.ru/images/stories/shemy_zs/Podkl_k_silovym.gif, т.е. без доп. реле не обойтись ...
Другого выхода нет! Если знаете, какие приблизительно цвета, то проще. Посмотрите на сайте в разделе электропроводка в Мицубисях https://autosiga.ru/content/category/8/34/30/И последний вопрос - из вод двери идет весь этот жгут проводо в салон . А в жгуте уже провода от всего - стеклопод. , бок. зеркала и т.д. Как правельно понять , в какую фишку приходять провода ? , а то там все в косу идет и перемешено . Придется тянуть провода от сигналки прямов дверь , а это затруднительно ...
Тупо пропикивать все фишки ? и открывать\закрывать замок , чтобы поймать на это проводе сигнал ? другого выхода нет ?
Re: Горят предохранители ЦЗ на А2 !
Дмитрий спасибо огромное за помощь !!!
Вы меня очень выручили !
Вы и ваш сайт в частности дали многое понять о приципе работы сигнализации , за что примного благодарен !!!
Вы меня очень выручили !
Вы и ваш сайт в частности дали многое понять о приципе работы сигнализации , за что примного благодарен !!!