Посмотрел я свой замок и увидел, что при включении зажигания + 12 подается на два провода. Подал + 12 на первый вставил ключ, завел, вытащил, ключ и машина продолжала работать. Но приборы (где то слышал, что их называют приборы второй группы?), приборная панель, ближней свет фар, электродвигатель печки не работали.
Подав плюс на второй провод, заработала печка, фары и тд.
Вопрос, как мне организовать поддержку зажигания? Куда лучше подать плюс, к двум проводам или только к первому? Какой толщины провод подвести? Не вредна работы машины без приборной панели тд ?
Поддержка зажигания.
Модератор: Мегавольт
Re: Поддержка зажигания.
Вопрос. какой автомобиль,есть ли сига и для чего это нужно.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Поддержка зажигания.
У Сергей111 Ваз 2111. Он сам ставит сигналку Starline 61 A Dialig вот и экспериментирует, плюс ко всему задает вопросы одновременно на двух сайтах.
Сергей111, ответ:смотри по ссылке https://autosiga.ru/poisk-tsepej/163-po ... i-startera
Сергей111, ответ:смотри по ссылке https://autosiga.ru/poisk-tsepej/163-po ... i-startera
С уважением, Александр!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Поддержка зажигания.
Как организовал поддержку первого, так же и второго организуй. С помощью 2-го реле.
Re: Поддержка зажигания.
Поспал подумал. В итоге подумал, что электровентилятор охлаждения - прибор второй группы, как и фары и тд.Следовательно, если включить без них....итог понятен.(((. Теперь осталось проверить посмотрев на схемы.
Re: Поддержка зажигания.
Их можно параллелить с первым зажиганием с помощью реле.