Сделать следующее:
Ставить и снимать с сигнализации с помощью родного ключа.
И настроить автозапуск.
На данном этапе настроили по следующей схеме http://loader.alarmtrade.ru/uploads/fil ... _09_07.pdf
Инструкцию в поддержке дали и объяснили что нужно учесть примечание: Подключение к CAN: в диагностическом разъеме 6-контакт - CanHigh, 14-контакт CanLow.
Правда не понятно почему инструкция от модели 3116 а машина относится к модели 3217 (в поддержке пояснили так)
Проделано все кроме последнего шага.
Имеем, сигнализация ставится на охрану только с приложения. При попытке автозапуска, крутится стартер, при первой попытке не долго, при второй долго, будто издевается над машиной))) но ничего не заводится выходит ошибка не удалось запустить.
В приложении стоит значок замка, он не работает синхронно с дверьми все само по себе.
если двери открыты, то они не отображаются в приложении. (хотя при покупке уверяли что это будет в любом современном авто, возможно авто е современное не спорю.)
В общем как то так, и как дальше довести до ума не до конца понятно.
На последнем шаге:
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод
LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora , к Сине-черному
проводу EMS COM в разрыв идущего в черный разъем.
Цвет провода EMS COM может отличатся.
Эту часть еще как то можно понять благодаря такой ссылке: https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty ... ai-solaris
А именно пункту с картинками: 1. Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2015 годов выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
А это не понятно:
НАСТРОЙКА PANDORA
версия прошивки не ниже v777.
Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.
1. В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт
использовать LIN для реализации обходчика KIA ,HYUNDAI сохранить настройки,
отключить питание системы.
2. После программирования и подключения CAN, питания, проверить работоспособность
системы.
3. Далее для исключения пере крутки стартера или не до крутки, пропишите обороты
холостого хода. -Это делается как указано ниже или в Alarm Studio? Если в студио, то под какими пунктами подскажите?
4. Войдите на 17 или21 уровень сигнализации, светодиод включится зеленым
цветом, включите зажигание, если все правильно подключено (провод EMS
COM) светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько минут, до трех
минут и после включится зелёным цветом, нажать кнопку валет для
сохранения. - Как и где это делается?
И главный вопрос, по завершению операций по данной инструкции, будет ли штатный ключ после блокировки дверей ставить систему в охрану? Или нужно еще какие-то, операции проделать.Еще есть источник у них же на сайте где указано следующее:
Для бесключевого обхода штатного иммобилайзера нужно выполнить подключение к проводу EMS COM.
На системах, имеющих порт IMMO-KEY, для обхода штатного иммобилайзера используются каналы порта IMMO-KEY. Варианты подключения порта IMMO-KEY здесь https://alarmtrade.ru/wp-content/upload ... 170928.pdf
На системах без порта IMMO-KEY и с шиной LIN для бесключевого обхода иммобилайзера используется шина LIN. Подключение в разрыв. Для систем только с LIN OUT использовать нормально замкнутые контакты реле, назначить канал управлением реле как "обходчик". Для разрыва шины LIN не использовать каналы модуля RMD.
Для систем с LIN IN и LIN OUT, провод LIN OUT подключить в сторону блока управления двигателем (чаще всего это в кик панели, провод идущий в разъем), провод LIN IN подключить в сторону иммобилайзера, при таком подключении реле не используется.
Если нужно, то что сделать что бы это заработало.
На сколько понял, то в моем случае это работать не будет и нужны какие-то манипуляции или вовсе никак не сделать.
Не судите строго, если что то не так написали или не туда. Я не мастер по установки сигнализации, а поставить хочется самостоятельно. Если есть возможность помогите с решением.