Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
TonyZub

Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

Всем доброго времени. Автомобиль приора 2 2014г.в. с ГУР, сигнализация Starline B9 (брал на али).
Подключал по инструкции и опираясь на данный мануал (по аналогу соотв.): https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz ... a-provodov
Возникли некоторые несоответствия, т.к блок комфорта или как его правильно - от гранты с маркировкой 21900-****
Прошу сверить: ручник - коричневый/синий в приборке, а то по некоторым данным говорят синий/черный, хотя я вызванивал и, вроде как, все норм.
Провода с сигналом тахометра за приборкой не нашел. Вообще я так понял, что все эти данные идут по кан-шине, а т.к сигналка не имеет такой возможности подключения, то прицепился к проводу генератора (коричнево/белый на синем разъеме над блоком предохранителей.).

Теперь суть: ЦЗ подключать по этой схеме? https://autosiga.ru/images/stories/prio ... shema3.gif
Я пока подключился только к коричневому проводу в двери по этой схеме. Двухшаговое открывание не успел сделать с реле и т.д. И вот не знаю, может когда подключу все, то будет нормально, но что-то мне подсказывает что нет. Сейчас водительская и передняя пассажирская вообще с брелка не открываются, не закрываются. Задние закрываются, а на отпирание открываются и сразу закрываются. Кто имел опыт установки, подскажите. Доделывать эту схему или нужна другая.

Еще до кучи: может оттого что пока вообще ничего не настраивал ни на брелке, ни в сигнализации, а может оттого что сигналке не нравится контроль двига по генератору... Но ерунда с автозапуском какая-то. Первые два раза заводится и глохнет через 3-4 сек. даже не моргнув поворотниками. На 3-4 запуск нормально заводится и работает.

Спасибо заранее.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Романыч48 »

может оттого что пока вообще ничего не настраивал ни на брелке, ни в сигнализации, а может оттого что сигналке не нравится контроль двига по генератору... Но ерунда с автозапуском какая-то
сигнализация Starline B9 (брал на али).

....что еще сказать?
Приора2 ,а ссылки на приору 1 смотрите...
Блок комфорта сколько разъемов? 3 или 4??
TonyZub

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

Романыч48 писал(а): 02 июл 2018, 09:24 ....что еще сказать?
Приора2 ,а ссылки на приору 1 смотрите...
Блок комфорта сколько разъемов? 3 или 4??
Разъемов 4 на блоке комфорта.
Кстати, еще одну вещь забыл спросить:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Зеленый провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Я их оба соединил вместе и прицепил к сине-черному проводу возле замка зажигания (IGN). Правильно ли? Или же зеленый не надо было подключать?
А то там всего 3 провода у замка (12V, стартер, IGN).
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Романыч48 »

TonyZub писал(а): 02 июл 2018, 09:40 Я их оба соединил вместе и прицепил к сине-черному проводу возле замка зажигания (IGN). Правильно ли? Или же зеленый не надо было подключать?
А то там всего 3 провода у замка (12V, стартер, IGN).
Это как угодно ,особо не повлияет.

А вот управление замками у Вас по ЛИН шине....так что ,или паяться в кнопку или доп.модуль.Это что бы коректно работало.
TonyZub

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

Романыч48 писал(а): 02 июл 2018, 09:52 А вот управление замками у Вас по ЛИН шине....так что ,или паяться в кнопку или доп.модуль.Это что бы коректно работало.
В кнопку можно конечно припаяться, но я так понял там будет фокус в виде того, что если нажать на брелке кнопку закрытия 2 раза, то двери откроются, а сигналка будет показывать, что закрыты...

А доп.модуль - что это и как? Можете объяснить? Постараюсь исполнить...
И на счет автозапуска - что покумекать? Настраивать надо или сразу искать другой вариант сигнала двигателя, нежели генератор? Спасибо.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Романыч48 »

В кнопку можно конечно припаяться, но я так понял там будет фокус в виде того, что если нажать на брелке кнопку закрытия 2 раза, то двери откроются, а сигналка будет показывать, что закрыты...
Если все правильно делать - будет правильно работать.
Доп.модуль это ЛинМастер (или как там они еще,погуглите) или сигма15

По запуску нормальный старлайн по генератору работает четко. К сожалению как и что будет у Вас сказать трудно ,т.к. Ваша В9 ни чего общего не имеет со старлайном.
TonyZub

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

Романыч48 писал(а): 02 июл 2018, 10:07Если все правильно делать - будет правильно работать.
Не подскажете как тогда? (вариант с пайкой к кнопке).
TonyZub

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

В общем сделал так: https://sun1-16.userapi.com/c834401/v83 ... K0pu98.jpg
Все работает отлично. Осталось с автозапуском разобраться. Может в настройках сиги чего. Буду думать.
Takawara
Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Takawara »

стар лайн в9 корректно работает контроль по тахометру, проще взять с разьема э.усилителя руля, ц.з. делаю по силе в водительской двери , и добавляю резистор 3к-5к к кнопке по +(при открытии),как у вас.Советую поменять сразу концевик вод.двери ,(от матиза ,нексии) лучше все 4, и сразу отключить автоперестановку сигн. в охрану,чтобы сама не закр.,ну и диод в провод ручника.
TonyZub

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение TonyZub »

Takawara писал(а): 05 июл 2018, 00:50 стар лайн в9 корректно работает контроль по тахометру, проще взять с разьема э.усилителя руля, ц.з. делаю по силе в водительской двери , и добавляю резистор 3к-5к к кнопке по +(при открытии),как у вас.Советую поменять сразу концевик вод.двери ,(от матиза ,нексии) лучше все 4, и сразу отключить автоперестановку сигн. в охрану,чтобы сама не закр.,ну и диод в провод ручника.
Да в принципе все сделал по инструкции. Автозапуск подключил по генератору. В настройках сигнализации также перепрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Нифига не изменилось. Первые два раза заводится и глохнет. На третий раз все отлично. Уже и не знаю куда копать.
На тахометр хз где провод искать. Машина с ГУР.
Ответить