Новичок. Немогу разобраться.
Модератор: Мегавольт
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Ты можешь найти блок зентрального замка? Уже сутки думаю но не могу ниче придумать без него. В любом случае при пользовании кнопкой получается замыкание. С блоком центрального замка все проблемы сразу решаются.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Отрезай провода от кнопки, которые идут на задний привод и подключай их параллельно проводам приводов, которые ты установил. Теперь у тебя привод задней двери работает со всеми остальными от сигналки.Sascha999l писал(а):На задней двери есть моторчик который блокирует сам замок. Он из салона открывается и закрывается с помощью клавиши качели, там просто меняется полярность. А центрального замка нет. Так вот я хочу, чтобы двери у меня открывались и закрывались вместе с задней дверью. И из салона этой клавишей можно было бы открывать и закрывать все двери. Если такое возможно, то помагите пожалуйста, а то я дурак подключилвсё работает, но если у меня двери закрыты от сигнализации, а я сижу в машине, нажимаю на клавищу, и перегорает предохранитель на сигнализации.
Берёшь 2 реле и подключаешь их контакты по схеме "Подключение к силовым проводам электроприводов" - 3-я сверху схема на странице Схемы подключения к центральному замку. Естественно с поправкой на твой случай. Блок ЦЗ - у тебя это сига. "-" от блока сигнализации - у тебя это сигнал от кнопки. С контактами кнопки надеюсь догадаешься сам как разобраться, чтобы с них масса выходила при нажатии.
Всё. Теперь у тебя и привода все работают от сиги и от кнопки.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Всем большое спасибо за помощь, аособенно вам Дмитрий. Сегодня сделал автозапуск, теперь как у всех. Сигнал о том, что завёлся двигатель я взял с датчика давления масла, хотя рекомендуют брать с зарядки. Что по этому способу посоветуете. Завтра попробую сделать приводы замков,хотя если честно хотел вообще обрезать эту клавишу, чтобы всегда сигнал шёл только от сигнализации, Ну ладно завтра обязательно отпишусь. Ещё раз всем спасибо.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
На 9010 синий провод это вторые потребители, и вообще он работает более коректно только по тахометру, иначе зимой будет не докручивать стартер
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Новичок. Немогу разобраться.
romaklakson прав. На этих сигналках лучше брать сигнал с тахометра. Хотя сам поэкспериментируй и посмотри, что лучше именно для твоего авто.Sascha999l писал(а):Всем большое спасибо за помощь, аособенно вам Дмитрий. Сегодня сделал автозапуск, теперь как у всех. Сигнал о том, что завёлся двигатель я взял с датчика давления масла, хотя рекомендуют брать с зарядки. Что по этому способу посоветуете. Завтра попробую сделать приводы замков,хотя если честно хотел вообще обрезать эту клавишу, чтобы всегда сигнал шёл только от сигнализации, Ну ладно завтра обязательно отпишусь. Ещё раз всем спасибо.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Ну наконецто закончил. Всё работает прекрасно. Двери подключил к клавише, очень доволен. Далее меня ждёт установка двух сигнализаций на оку и 2106. Ну думаю там вопросов не возникет. . Всем огромное спасибо за помощь.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Я бы автозапуск на оку наверно не сомг бы поставить... Они разве бывают инжекторные? ...о_О...
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Я буду ставить на карбюратор простую сигнашку. Хотя можно и на карюбратор поставить автозапуск, для этого нужно либо изобретать, либо приобретать устройство для регулировки воздушной заслонки. Так же есть инжекторные окушки скитайскими двигателями, которые выпускались в последнии года два, но были закрыты из за высокой цены 150 т.р.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Про инжекторные окушки даже раньше и не слышал. Да и 150 т. не так много... Если ставить 10 карбюратор с автоподсосом надо чтоб она переодически прогазовывала, но эти карбюраторы крайне ненадежны. Знакомый себе ставил на один запуск рано утром, на обычном карбюраторе чтобы в совершенно холодную машину не садиться. Потом надо было нормально прогреть машину а то свечи нагаром забиваются. Были умельцы которые моновпрыск ставили на класику но они как правило уже не новые далеко и расход как у грузовой машины по городу. Кстати как нестранно ока у мужичка одного заводилась в любую погоду)))) рекорд 37 градусов...
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Так как я владелец оки, только с карбюратором, я про них много знаю. Ока с китайским двигателем называется СеАЗ-11116. На счёт атоподсоса смотри здесь silich.ru/lite.html