Новичок. Немогу разобраться.
Модератор: Мегавольт
Новичок. Немогу разобраться.
Ставлю сигнализацию на короллу 96 года. Есть несколько вопросов. 1. Подключил,автозапуск работает, но при включении его на приборах не светится лампочка зарядки, хотя если завожу с ключа, то светится. 2. Не могу найти контакт давления масла, хотел прозвонить от датчика, почемуто прозваниваются многие провода. 3. В инструкции написано подключить 1.Сине-красный провод "+"вход датчика дверей. 2.Сине-чёрный провод "-"вход датчика дверей. незнаю какой подключить? 4. Для чего нужна кнопка "Anti-hijak" и куда её прятать? Прошу сильно не ругать, это вторая сигнализация, первая бала Alligator M-1500 и ставилась на мою оку, там довольно таки просто.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
1.Поробуй замерять при авозапуске идет зарядка или нет. Если идет то не обращай на это внимания. Если совсем хочешь этут порблему решить попробуй поставить диод на провод, который идет от сигналки к лампе зарядки.
2. Прозвонить не получится по тому что лампочки тоже порводники. Попробуй достать лампочку давления масла. Если панель из диодов, то жаже незнаю как прозвонить.
3. На панели приборов должна быть лампа открытия двери. Найди провод на котором появляется минус или плюс при открытии дверей. Если появляется + то первый вариант если - то соответственно второй. Если спустя пару дней мучений не найдется каких либо проводов в приборке или где либо еще, то установи концевики которые продаются в магазинах и подключи все двери на 2 вариант(-). Но это самый крайний случай...
4. Она нужна для предотвращения угона машины. Если карма выше среднего то прячь ее подальше и скорее всего ею не прийдется никогда пользоваться. Обычно ее ставят в место где ее можно мгновенно нажать с водительского кресла. Ну и соответственно что бы ее небыло видно посторонним.
Удачи, надеюсь все получится. И сразу приношу извенения если гдето не прав, сам пока учусь. Гуру этого форума на подобные вопросы обычно не отвечают...
2. Прозвонить не получится по тому что лампочки тоже порводники. Попробуй достать лампочку давления масла. Если панель из диодов, то жаже незнаю как прозвонить.
3. На панели приборов должна быть лампа открытия двери. Найди провод на котором появляется минус или плюс при открытии дверей. Если появляется + то первый вариант если - то соответственно второй. Если спустя пару дней мучений не найдется каких либо проводов в приборке или где либо еще, то установи концевики которые продаются в магазинах и подключи все двери на 2 вариант(-). Но это самый крайний случай...
4. Она нужна для предотвращения угона машины. Если карма выше среднего то прячь ее подальше и скорее всего ею не прийдется никогда пользоваться. Обычно ее ставят в место где ее можно мгновенно нажать с водительского кресла. Ну и соответственно что бы ее небыло видно посторонним.
Удачи, надеюсь все получится. И сразу приношу извенения если гдето не прав, сам пока учусь. Гуру этого форума на подобные вопросы обычно не отвечают...
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Привет 1 Если при автозапуске не светится лампочка зарядки, значит не все провода подключил у замка зажигания. 2 обычным индикатором прозванивай ,с датчика приходит "-"на запущенной машине "-" пропадает и идет слаботочный плюсик через лампочку .3 подключай сине-чёрный, 100% что у тя минусовые концы. 4 кнопка "Anti-hijak" -нах не нужна я её никому не ставлю .Люди с сигналкой с трудом разбираются ,а тут ещё вдруг нажмут нечаянно вашпе паника будет .
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Какую сигнализацию-то? Название.Sascha999l писал(а):Ставлю сигнализацию на короллу 96 года. Есть несколько вопросов. 1. Подключил,автозапуск работает, но при включении его на приборах не светится лампочка зарядки, хотя если завожу с ключа, то светится. 2. Не могу найти контакт давления масла, хотел прозвонить от датчика, почемуто прозваниваются многие провода. 3. В инструкции написано подключить 1.Сине-красный провод "+"вход датчика дверей. 2.Сине-чёрный провод "-"вход датчика дверей. незнаю какой подключить? 4. Для чего нужна кнопка "Anti-hijak" и куда её прятать? Прошу сильно не ругать, это вторая сигнализация, первая бала Alligator M-1500 и ставилась на мою оку, там довольно таки просто.
Про лампочку зарядки. Или не подключил второе зажигание (как уже выше сказали) или забыл запрограммировать провод, который подключил на второе зажигание, на работу совместно с первым.
Про давление масла. Лучше к нему не цепляться, а к лампе зарядке. Давление гаснет иногда раньше, чем двигатель запустился.
Про двери. Конечно, сине/чёрный (смотри электропроводку тойот на сайте - все концевики там минусовые).
Про "Anti-hijak".
А ещё бывает при неудачном расположении этой кнопки, она сама срабатывает. Вот тогда вообще жесть наступает, особенно если блокировано что-то другое, кроме стартера.Stiwi писал(а):Люди с сигналкой с трудом разбираются ,а тут ещё вдруг нажмут нечаянно вашпе паника будет
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Отвечают, только реже. Например, про себя (хоть может я и не гуру) скажу. Эта неделя вообще завал была. На работе с 8 до 23, а иногда и позже. Какой уж здесь форум?! Сегодня вот зашёл на сайт и на форум и обалдел, сколько новых топиков и комментов! Уже часа 2 отписываюсь всем.Uchenik писал(а):...Гуру этого форума на подобные вопросы обычно не отвечают...
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Всем большое спасибо. Очень рад, чтовы отвечаете мне, а то уже вторую неделю ставлю, неподумайте, что я такой медлительный, просто очень много работы.Писать буду много, так что пожалуйста дочитайте до конца. И так Сигнализация tomahawk9010. Кое какие проблемы я решил. 1. Подключил минусовой провод концевиков. 2. Подсоединил провод от датчика давления масла. Возился с подключением моторчиков дверей, но об этом чуть позже. Не могу разобраться с автозапуском. При запуске с брелока не загорается лампочка зарядки и проверь двигатель, остальные загораются. стартер вращает двигатель, но он не заводится, хотя лампочка давления гаснет. У меня на замке зажигания 6 проводов. №2 чёрно красный (постоянный +), №3 чёрный (+ в on и start), №4 чёрно жёлтый (+ в on и start), № сине красный (+ в acc, on, а в start нет), №7 белый (постоянный +), №8 чёрно белый (+ start). Я подключил так. Силовые провода от сигнализации жёлтый + чёрно жолтый, тут такая проблема желтый можно по подключить на чёрный, тогда двигатель заводится и глохнет. Синий + сине красный, так же на него цепляю зелёный иначе при глушении двигателя с брелдока он не заглохнет.. Красный + белый. Перерезаю чёрно белый, ставлю на реле и подключаю после реле чорно жёлтый. Разъём из18 проводов. чёрно жёлтый на реле. Так же впвял в реле диод как написано в инструкции. Ещё такой вопрос в инструкции изображено реле, а как оно расположено? Контактами на нас? И последний для меня сложный вопрос. Машина, универсал. На задней двери есть моторчик который блокирует сам замок. Он из салона открывается и закрывается с помощью клавиши качели, там просто меняется полярность. А центрального замка нет. Так вот я хочу, чтобы двери у меня открывались и закрывались вместе с задней дверью. И из салона этой клавишей можно было бы открывать и закрывать все двери. Если такое возможно, то помагите пожалуйста, а то я дурак подключилвсё работает, но если у меня двери закрыты от сигнализации, а я сижу в машине, нажимаю на клавищу, и перегорает предохранитель на сигнализации.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
2 Дмитрий: На самом деле понимаю и зачастую даже желания нет думать над чужими проблемами когда от своих мозг закипает.
2 Саша: Ща чего нить придумаем...
2 Саша: Ща чего нить придумаем...
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Жду с нетерпением.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Ещё раз. На счёт того, что не загорается лампочка зарядки - читайте мой пост выше.Sascha999l писал(а):Всем большое спасибо. Очень рад, чтовы отвечаете мне, а то уже вторую неделю ставлю, неподумайте, что я такой медлительный, просто очень много работы.Писать буду много, так что пожалуйста дочитайте до конца. И так Сигнализация tomahawk9010. Кое какие проблемы я решил. 1. Подключил минусовой провод концевиков. 2. Подсоединил провод от датчика давления масла. Возился с подключением моторчиков дверей, но об этом чуть позже. Не могу разобраться с автозапуском. При запуске с брелока не загорается лампочка зарядки и проверь двигатель, остальные загораются. стартер вращает двигатель, но он не заводится, хотя лампочка давления гаснет. У меня на замке зажигания 6 проводов. №2 чёрно красный (постоянный +), №3 чёрный (+ в on и start), №4 чёрно жёлтый (+ в on и start), № сине красный (+ в acc, on, а в start нет), №7 белый (постоянный +), №8 чёрно белый (+ start). Я подключил так. Силовые провода от сигнализации жёлтый + чёрно жолтый, тут такая проблема желтый можно по подключить на чёрный, тогда двигатель заводится и глохнет. Синий + сине красный, так же на него цепляю зелёный иначе при глушении двигателя с брелдока он не заглохнет.. Красный + белый. Перерезаю чёрно белый, ставлю на реле и подключаю после реле чорно жёлтый. Разъём из18 проводов. чёрно жёлтый на реле. Так же впвял в реле диод как написано в инструкции. Ещё такой вопрос в инструкции изображено реле, а как оно расположено? Контактами на нас? И последний для меня сложный вопрос. Машина, универсал. На задней двери есть моторчик который блокирует сам замок. Он из салона открывается и закрывается с помощью клавиши качели, там просто меняется полярность. А центрального замка нет. Так вот я хочу, чтобы двери у меня открывались и закрывались вместе с задней дверью. И из салона этой клавишей можно было бы открывать и закрывать все двери. Если такое возможно, то помагите пожалуйста, а то я дурак подключилвсё работает, но если у меня двери закрыты от сигнализации, а я сижу в машине, нажимаю на клавищу, и перегорает предохранитель на сигнализации.
Естественно на заведётся. Жёлтый подцепляется на чёрный. Зелёный на чёрно-жёлтый и программируется на 1-ое зажигание. Тогда все лампы на табло будут загораться и всё будет корректно работать. Синий на сине-красный. Не в обиду, ситуация про 2 зажигания описана на сайте. Просто повнимательнее прочитайте статьи про поиск цепей. Ну и про проводку короллы тоже есть в электропроводке сайта.
Про реле всё правильно. Единственно, диод можно не врезать.
Про замок отдельно надо писать. В двух словах не объяснить. Будет время - завтра отпишусь.
Re: Новичок. Немогу разобраться.
Заранее извиняюсь что по кускам буду т.к. мозг уже не варит... Есть возможность отсканировать схему подключения от сигналки? чет несмог ниче в инете найти. С томогавками не работал но пока все сигналки что видел. Желтый- зажигание 1, зелный - зажигание 2, синий - стартер(выход). и чернобелый-вход стартера с замка зажигания. Используя панковские методы(без наличия схемы подключения) вначале бы попытался эмитировать запуск без подключения к замку зажигания(эмитация всех сигналов для правильного глушения а потом при момощи лампочек или диодов посмотреть какие сигналы + или - выходят на проводах в которых не уверен)
основываясь на то что ты описал я бы подключил желтый !!через диоды!! на черный и черно желтый. Со стартером не могу сказать так как незнаю какие еще провода есть на Томогавке.
Я думаю если скинешь схему, если она есть то можно разобраться.
основываясь на то что ты описал я бы подключил желтый !!через диоды!! на черный и черно желтый. Со стартером не могу сказать так как незнаю какие еще провода есть на Томогавке.
Я думаю если скинешь схему, если она есть то можно разобраться.