Всем привет! Кореш купил mpv (двиг. VL, 97г.) с установленной b9. Покупал через знакомых по нормальной цене. Машина 3 года в России. Сигналку воткнули наспех, кое-как, в общем намутили и бросили (как можно намутить с b9 не понятно?). Пока новую сигу ставить не хочет. Поправили монтаж, но у знакомого вопросы остались да и у меня тоже:
1) при включении турбо-таймера (выключении зажигания) идет небольшая "просадка" в работе двигателя и заново включаются свечи накала и режим 4WD (по индикации на панале приборов). Включать турбо-таймер кнопкой с брелка он не хочет (просадки нет и ни чего незагорается). Без доп. реле на зажигание (ч/кр провод) все работает нормально. Можно что-нибудь с этим сделать (может кондёр на реле повесить)?
2) При включении автозапуска (контроль по тахометру; контроль по ген., что-то не работает?) стартер крутит меньше 1 сек, машина не заводиться и стартует заново. Провод контроля подключен правильно. На ум приходит мысль о доп. сопротивлении?
3) Должен-ли режим 4WD включаться при каждом включении зажигания (кореш уверяет что по умолчанию 2WD)?
заранее СПАСИБО всем кто откликнется
b9 и mazda mpv 97
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: b9 и mazda mpv 97
Да можно, сделав вот такую схему: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=110771) при включении турбо-таймера (выключении зажигания) идет небольшая "просадка" в работе двигателя и заново включаются свечи накала и режим 4WD (по индикации на панале приборов). Включать турбо-таймер кнопкой с брелка он не хочет (просадки нет и ни чего незагорается). Без доп. реле на зажигание (ч/кр провод) все работает нормально. Можно что-нибудь с этим сделать (может кондёр на реле повесить)?
Так бывает на некоторых машинах.
Подключите полько по тахометру, это старый тип сигналки они не работают по генератору.2) При включении автозапуска (контроль по тахометру; контроль по ген., что-то не работает?) стартер крутит меньше 1 сек, машина не заводиться и стартует заново. Провод контроля подключен правильно. На ум приходит мысль о доп. сопротивлении?
Панель приборов с тахометром?
Там можно найти сигналл тахометра с помощью светодиодной контрольки. Вот тут подробно написано как:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%25F2%25E0%25F5%25EE%25EC%25E5%25F2%25F0
Там я писал про конденсатор. Его использование для этой сигналки обязателно.
В таблице программирования установите максимальное время работы стартера.
Попробуе сначала подключить правильно контроль работы двигателя, и попробуте как работает включение турботаймера, возможно что 1 вопрос отпадёт. Если не отпадёт, то придётся ставить реле и кондёр.
Это вопрос не к нам. Мы тут по сигналка шарим. На это вопрос отвечтит только производитель авто.3) Должен-ли режим 4WD включаться при каждом включении зажигания (кореш уверяет что по умолчанию 2WD)?
заранее СПАСИБО всем кто откликнется
Возможно это так настроенна опция 4WD у автомобиля, что включается при включении зажигания.
Re: b9 и mazda mpv 97
Спасибо, друг! Воспользуюсь советом-отпишу неприменно. наверное на выходных..