b9 и mazda mpv 97

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Максимка

b9 и mazda mpv 97

Сообщение Максимка »

Всем привет! Кореш купил mpv (двиг. VL, 97г.) с установленной b9. Покупал через знакомых по нормальной цене. Машина 3 года в России. Сигналку воткнули наспех, кое-как, в общем намутили и бросили (как можно намутить с b9 не понятно?). Пока новую сигу ставить не хочет. Поправили монтаж, но у знакомого вопросы остались да и у меня тоже:
1) при включении турбо-таймера (выключении зажигания) идет небольшая "просадка" в работе двигателя и заново включаются свечи накала и режим 4WD (по индикации на панале приборов). Включать турбо-таймер кнопкой с брелка он не хочет (просадки нет и ни чего незагорается). Без доп. реле на зажигание (ч/кр провод) все работает нормально. Можно что-нибудь с этим сделать (может кондёр на реле повесить)?
2) При включении автозапуска (контроль по тахометру; контроль по ген., что-то не работает?) стартер крутит меньше 1 сек, машина не заводиться и стартует заново. Провод контроля подключен правильно. На ум приходит мысль о доп. сопротивлении?
3) Должен-ли режим 4WD включаться при каждом включении зажигания (кореш уверяет что по умолчанию 2WD)?
заранее СПАСИБО всем кто откликнется
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: b9 и mazda mpv 97

Сообщение RA9UBD »

1) при включении турбо-таймера (выключении зажигания) идет небольшая "просадка" в работе двигателя и заново включаются свечи накала и режим 4WD (по индикации на панале приборов). Включать турбо-таймер кнопкой с брелка он не хочет (просадки нет и ни чего незагорается). Без доп. реле на зажигание (ч/кр провод) все работает нормально. Можно что-нибудь с этим сделать (может кондёр на реле повесить)?
Да можно, сделав вот такую схему: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11077
Так бывает на некоторых машинах.
2) При включении автозапуска (контроль по тахометру; контроль по ген., что-то не работает?) стартер крутит меньше 1 сек, машина не заводиться и стартует заново. Провод контроля подключен правильно. На ум приходит мысль о доп. сопротивлении?
Подключите полько по тахометру, это старый тип сигналки они не работают по генератору.
Панель приборов с тахометром?
Там можно найти сигналл тахометра с помощью светодиодной контрольки. Вот тут подробно написано как:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%25F2%25E0%25F5%25EE%25EC%25E5%25F2%25F0
Там я писал про конденсатор. Его использование для этой сигналки обязателно.
В таблице программирования установите максимальное время работы стартера.

Попробуе сначала подключить правильно контроль работы двигателя, и попробуте как работает включение турботаймера, возможно что 1 вопрос отпадёт. Если не отпадёт, то придётся ставить реле и кондёр.
3) Должен-ли режим 4WD включаться при каждом включении зажигания (кореш уверяет что по умолчанию 2WD)?
заранее СПАСИБО всем кто откликнется
Это вопрос не к нам. Мы тут по сигналка шарим. На это вопрос отвечтит только производитель авто.
Возможно это так настроенна опция 4WD у автомобиля, что включается при включении зажигания.
Максимка

Re: b9 и mazda mpv 97

Сообщение Максимка »

Спасибо, друг! Воспользуюсь советом-отпишу неприменно. наверное на выходных..
Ответить