Глюки StarLine A91 Dialog
Модератор: Мегавольт
Глюки StarLine A91 Dialog
В сентябре установил данную сигнализацию на автомобиль Ниссан Альмера 2002. два месяца работала без нареканий и вот появилась проблема . Во время движения почувствовал провалы рывки в общем машина не ехала.Начался поиск неисправных свечей, катушек,забитых фильтров форсунок замена бензонасоса и тд. Когда все было испробовано и не дало результата решил откинуть провод с сигнализации подкюченный к форсунке, после всего этого машина поехала ..... возможно нужно как то развязать вход сигналки ,может кто подскажет как? пока перевел на запуск по контролю напряжения заводится нормально НО появился глюк после запуска работает 2сек и глохнет заводится со 2-3 раза и уже номально работает дальше причем бывает это не всегда но однажды в мороз вообще не завелась что и напрягло......Что может быть?
Re: Глюки StarLine A91 Dialog
Вообще данный провод влиять на работу двигателя не должен,сига только снимает показания...может где-то перетерся и пробивает на массу.По контролю напряжения так и будет работать некорректно,на ниссанах возбуждение генератора происходит при прокрутке стартера.Проверь соединение проводов,ну и попробуй через конденсатор подключи...на понели приборов средний разъем,провод второй с краю,светодиодным пробником ткни.
Re: Глюки StarLine A91 Dialog
А на панели что там в среднем разьеме сигнал тахометра?
Re: Глюки StarLine A91 Dialog
если панель с тахометром то должен быть
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Глюки StarLine A91 Dialog
С 2007 года на Алмере в панели два разъема черный и серый, а один примотан изолентой к жгуту за приборкой. Тахометр есть, но распиновка разъемов очень плотная без иголочки не прозвонить. Просто кинь прямой провод от форсунки на серо черный возле блока (отрезав предварительно старый) и посмотри что изменится. Даже без конденсатора А91 отлично сигнал видит.
С уважением, Александр!