Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Модератор: Мегавольт
Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Добрый день. Прошу оказать консультацию в сл вопросе. Имеется автомобиль Nissan x-trail 2010 г.в. С intelligent key (запуск осуществляется без ключа поворотом замка). На автомобиле установлен sobr gsm-110. Хочу дооснастить систему модулем автозапуска ARS того же производителя. Прошу подсказать какой из модулей 202 или 203 подойдет для моего автомобиля и как правильно подключить, какие проводи где искать и подключать. Описания модулей с инструкциями есть на сайте http://www.sobr.ru. Спасибо.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Извиняюсь, но Ваша просьба подсказать звучит также странно, мягко говоря, как случай с одним человеком, которому показали ноутбук, а он сразу воскликнул: "Таааак, где здесь кнопка порнуху включать?".
Если Вы немного понимаете в том в чём просите помощи, то Вам вполне хватит инструкции. Если нет, то я лично пас в дистанционной экстрасенсорике (с)
Если Вы немного понимаете в том в чём просите помощи, то Вам вполне хватит инструкции. Если нет, то я лично пас в дистанционной экстрасенсорике (с)
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Насколько я понимаю сайт создан в помощь. Цитата создателя форума:'#Заходите, общайтесь. Помогайте друг другу в установке дополнительного электрооборудования на автомобили.# в вашем ответе помощи нет.Мегавольт писал(а):Извиняюсь, но Ваша просьба подсказать звучит также странно, мягко говоря, как случай с одним человеком, которому показали ноутбук, а он сразу воскликнул: "Таааак, где здесь кнопка порнуху включать?".
Если Вы немного понимаете в том в чём просите помощи, то Вам вполне хватит инструкции. Если нет, то я лично пас в дистанционной экстрасенсорике (с)
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Хорошо. Каков Ваш уровень познаний в электрике/электронике?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Я не являюсь специалистом в области установки автосигнализаций. Я увлекающийся любитель - +/- различить смогу, усть опыт установки доп оборудования на авто есть (камеры и т.п.)Мегавольт писал(а):Хорошо. Каков Ваш уровень познаний в электрике/электронике?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
#Заходите, общайтесь. Помогайте друг другу в установке дополнительного электрооборудования на автомобили.#
Да это так, но это сложнее чем камеры и т.п. Нужно иметь хоть какоето прдставление в установки сигнализаций.
Тем более если вы устновите автозапуск на такую машщину, где intelligent key с картой доступа, это будет просто подарок угонщикам, если они узнают что на ней стоит автозапуск.
И ещё вопрос, у вам карт доступа в наличии сколько? Нужно будет две. Одна прячется в машине как можно глубже, желательно с глубоким разбором салона, это хоть как то защитит от угона. А со вторая у вас на руках, для доступа в машину и собственно эксплуатации автомобиля, как обычно. Та карта которая спрятанна в салоне, должна активироваться только на моент запуска двигателя от сигнализации, путём подачи питания 3V на карту. Т.е. нужно извлечь батарейку из карты и сделать понижающий стабилизатор напряжения с 12V на 3V, для питания карты. Это будет грамотно. Если менее грамотно, то можно просто коммутировать батареку внутри карты. Но это не очень рационально. Дело в том что батарейка в морозы может сесть, и запуска не будет. Ну допустим она новая и первый год не сядет, но на второй год может сдохнуть, и заменить её будет проблема, т.к. карта будет глубоко запрятанна. Для замены батарейки нужно будет опять разбирать салон и менять батарейку. Конечно, вы скажите, да кому она нужна, кто её угонять будет.... Так думают 95% владельцев автомобилей, кого ещё в жизни не косались попытки угона, тем более удачные...!
Если батарейку не коммутировать внутри карты, например карту оставлять в салоне, типа в бардачке, то понятно, что поверни замок и заведёшь. Отличный подарок угонщикам... Так что желательно подавать питание на карту в момент запуска, т.е. коммутировать от дополнительного зажигания батареку, или желательно подавать питание от аккумулятора через стабилизатор 3V.
Замок зажигания у вас должен быть обычный, как на всех машинах. Вам нужно будет его вызванить и подключить все цепи в соответсвии со схемой к блоку запуска.
Вы задавайте конкретные вопросы, такие вопросы как поставить автозапуск не катят...
Да это так, но это сложнее чем камеры и т.п. Нужно иметь хоть какоето прдставление в установки сигнализаций.
Тем более если вы устновите автозапуск на такую машщину, где intelligent key с картой доступа, это будет просто подарок угонщикам, если они узнают что на ней стоит автозапуск.
И ещё вопрос, у вам карт доступа в наличии сколько? Нужно будет две. Одна прячется в машине как можно глубже, желательно с глубоким разбором салона, это хоть как то защитит от угона. А со вторая у вас на руках, для доступа в машину и собственно эксплуатации автомобиля, как обычно. Та карта которая спрятанна в салоне, должна активироваться только на моент запуска двигателя от сигнализации, путём подачи питания 3V на карту. Т.е. нужно извлечь батарейку из карты и сделать понижающий стабилизатор напряжения с 12V на 3V, для питания карты. Это будет грамотно. Если менее грамотно, то можно просто коммутировать батареку внутри карты. Но это не очень рационально. Дело в том что батарейка в морозы может сесть, и запуска не будет. Ну допустим она новая и первый год не сядет, но на второй год может сдохнуть, и заменить её будет проблема, т.к. карта будет глубоко запрятанна. Для замены батарейки нужно будет опять разбирать салон и менять батарейку. Конечно, вы скажите, да кому она нужна, кто её угонять будет.... Так думают 95% владельцев автомобилей, кого ещё в жизни не косались попытки угона, тем более удачные...!
Если батарейку не коммутировать внутри карты, например карту оставлять в салоне, типа в бардачке, то понятно, что поверни замок и заведёшь. Отличный подарок угонщикам... Так что желательно подавать питание на карту в момент запуска, т.е. коммутировать от дополнительного зажигания батареку, или желательно подавать питание от аккумулятора через стабилизатор 3V.
Замок зажигания у вас должен быть обычный, как на всех машинах. Вам нужно будет его вызванить и подключить все цепи в соответсвии со схемой к блоку запуска.
Вы задавайте конкретные вопросы, такие вопросы как поставить автозапуск не катят...
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
А зачем оставлять весь ключ? Разве не будет достаточно чипа из ключа, который можно положить в обходчик иммобилайзера? Меня интересует вопрос какая модель автозапуска от Sobr подойдет на автомобиль с таким типом доступа?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Там без разницы с твоим типом доступа любая подойдёт.
Если у тебя не было бы замка, а былабы кнопка Start/Stop ENGINE, тогда любая не подошла бы, а только та что поддерживает режим работы с кнопкой.
У вас обычный замок зажигания, только как бы всегда ключ вставлен. И разрешение на поворот этого ключа даётся только при наличии в радиусе действия метки доступа. Обычно это метка работает как садишся в салон автомобиля, т.е. радиус действия не превышает 1 - 2 метров. У вас ведь просто достаточно сесть в салон автомобиля с этой меткой, держа её скажем в кармане, и автомобиль даёт разрешение на поворот замка зажигания? У вас так?
Обходчик тут не причём, он не для таких меток. Обходчик для ключей, с эмобилайзером, это раные вещи. У ключа с эмобилайзером, антенна находиться прямо на замке зажигания, в близи личинки, и радиус дейсвтвия эмобилазера не превышает 5-10 см от замка зажигания. т.е. машина увилит эмобилайзер в ключе, только когда ты поднесёшь ключ в плотную к замку, или вставишь его в личинку замка. Вот для таких систем и нужен обходчик. У обходчика на замок надевается индукционная петля , по сути это просто проволока намотана витков 20, и вывода этой катушки идут в обходчик. В обходчике примерно такая же катушка, только витки распределены, и то же витков 20. Внутрь той катушки что в обходчике уклатывается ключ, ну или только чип, это да же лучше. Но не всегда чип можно вытащить из ключа. Он часто залит вмете с пластмассовой ручкой ключа. И обходчик с ключём (чипом) прячется подальше. В момент запуска двигателя сигнализацией, сигнализация включает этот обходчик, т.е. внутри обходчика релюшка, она коммутирует эту индукционную связь, и даёт разрешение на запуск двигателя.
В вашем случае, дальность действия метки в пределах салона автомобиля, и что бы его можно было активировать только в вомент запуска, это можно сделать только подачей питания на метку только на моент запуска сигналкой. Дело в том что метки такого типа как ваша, работает от батарейки, а эмобилайзер работает без батарейки, от электромагнитной индукции с катушки замка. Да же если в ключе есть батарейка то она нужна бывает для дистанционного управления замка, чип имобилайзера от неё не питается. Чип может быть напаян прямо на плате вместе с дистанционным управлением ЦЗ. Да же если батарейку вытащить то всё ровно заводиться.
Так вот, в твоём случае, на замке зажигания нет антенны (катушки), она где то в другом месте, т.к. дальность дейсвия большая. И обходчик тут не причём. Что бы включать твою метку только на автозапуске, единственный способ это подавать, любым способом, на неё питание в момент запуска с сигналки (коммутированием батарейки, подачей птания от аккума через стабилизатор).
Тебе не обязательно оставлять весь ключ а только метку, т.е. плату с батарейкой.
Ты посмотри какой олгоритм работы у твоей метки, сделай выводы. Опиши сдесь как работает твоя метка. Будем думать.
У тебя их ведь две шт?
Если у тебя не было бы замка, а былабы кнопка Start/Stop ENGINE, тогда любая не подошла бы, а только та что поддерживает режим работы с кнопкой.
У вас обычный замок зажигания, только как бы всегда ключ вставлен. И разрешение на поворот этого ключа даётся только при наличии в радиусе действия метки доступа. Обычно это метка работает как садишся в салон автомобиля, т.е. радиус действия не превышает 1 - 2 метров. У вас ведь просто достаточно сесть в салон автомобиля с этой меткой, держа её скажем в кармане, и автомобиль даёт разрешение на поворот замка зажигания? У вас так?
Обходчик тут не причём, он не для таких меток. Обходчик для ключей, с эмобилайзером, это раные вещи. У ключа с эмобилайзером, антенна находиться прямо на замке зажигания, в близи личинки, и радиус дейсвтвия эмобилазера не превышает 5-10 см от замка зажигания. т.е. машина увилит эмобилайзер в ключе, только когда ты поднесёшь ключ в плотную к замку, или вставишь его в личинку замка. Вот для таких систем и нужен обходчик. У обходчика на замок надевается индукционная петля , по сути это просто проволока намотана витков 20, и вывода этой катушки идут в обходчик. В обходчике примерно такая же катушка, только витки распределены, и то же витков 20. Внутрь той катушки что в обходчике уклатывается ключ, ну или только чип, это да же лучше. Но не всегда чип можно вытащить из ключа. Он часто залит вмете с пластмассовой ручкой ключа. И обходчик с ключём (чипом) прячется подальше. В момент запуска двигателя сигнализацией, сигнализация включает этот обходчик, т.е. внутри обходчика релюшка, она коммутирует эту индукционную связь, и даёт разрешение на запуск двигателя.
В вашем случае, дальность действия метки в пределах салона автомобиля, и что бы его можно было активировать только в вомент запуска, это можно сделать только подачей питания на метку только на моент запуска сигналкой. Дело в том что метки такого типа как ваша, работает от батарейки, а эмобилайзер работает без батарейки, от электромагнитной индукции с катушки замка. Да же если в ключе есть батарейка то она нужна бывает для дистанционного управления замка, чип имобилайзера от неё не питается. Чип может быть напаян прямо на плате вместе с дистанционным управлением ЦЗ. Да же если батарейку вытащить то всё ровно заводиться.
Так вот, в твоём случае, на замке зажигания нет антенны (катушки), она где то в другом месте, т.к. дальность дейсвия большая. И обходчик тут не причём. Что бы включать твою метку только на автозапуске, единственный способ это подавать, любым способом, на неё питание в момент запуска с сигналки (коммутированием батарейки, подачей птания от аккума через стабилизатор).
Тебе не обязательно оставлять весь ключ а только метку, т.е. плату с батарейкой.
Ты посмотри какой олгоритм работы у твоей метки, сделай выводы. Опиши сдесь как работает твоя метка. Будем думать.
У тебя их ведь две шт?
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Да, ключа два. Но если смотреть карты монтажа сигнализации starline на Кашкай, там используется аналогичный ключ. То они не предлагают в обходчик вставлять плату, а только вторую часть ключа без платы и батарейки. Карта есть на официальном сайте starline.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan x-trail и модуль автозапуска sobr
Ещё раз задам впорос. Вы когда в машину садитесь вы ключ куда то прикладываете? Или можно просто в кармане держать, и замок проварачивается?
Если так, то как на той катре монтажа от Кашкая не прокатит.
Если так, то как на той катре монтажа от Кашкая не прокатит.