SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
1serg1

SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение 1serg1 »

Здравствуйте, я Сергей, занимаюсь установкой допов давно,ставлю сиги на любые марки, очень уважаю Старлаин сам пользуюсь и другим всегда рекомендую, до сей поры проблем не возникало, но на днях ставил А9 (из старых запасов) на Ссаненг Кайрон с дизелем мерседес. Тахо на щиток идет по сан в цифре, поэтому взял с форсунки, амплитуда сигнала около 0.5 в, маловато, но по мерцанию аркашки показалось достаточно, единственное смутило одновременное мерцание + и -, а не попеременное как обычно и при глушении кратковременно загораются оба одновременно ярко на 0.5 сек. В итоге сига этот сигнал не видит :thumbdown: . Взял по лампе гена с щитка (ж провод)- при включении зажигания аркашка кажет минус, а сига определяет как (видимо) +, (тут мой косяк мультиком не померял ) и показывает при проверке заведенный двиг. В щитке на генератор индикатор светодиодный, ошибается сига видимо из-за этого, хотя раньше такого не встречал (может потому что ставлю только по тахо-считаю самый корректный сигнал). Пришлось пока контроль сделать по шуму, стартер 1.2 сек. Проблема в том что кайрон после -10 уже капризничает и этого времени мало, а в теплый двиг немного перекручивает. Как все-таки можно "доработать" сигнал с форсунки, что-бы подключить тахо вход. Сразу скажу - развязку с кондером от постоянной составляющей ставил, пробовал делать подпитку сигнала через электролит 4700 мкф (возможно неправильно)- все равно перекрут . Мысли уже такие- снять генератор и взять сигнал с обмотки до диодов, или искать схему усилителя сигнала, но не знаю какие нужны параметры. По маслу даже не предлагайте, имхо самый неправильный способ. Помогите парни, не очень силен в электронике, а дело принципа.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение Дмитрий »

Подключение к тахометрическому сигналу от компании Мега-Ф сигнализации Шерхан 7.
Для корректного распознания факта запущенного двигателя используется датчик тахометра. Сигнал в данном случае был взят с цепи управления форсунки двигателя. Подключение было выполнено с разъема блока управления двигателем, который находится в ногах переднего пассажира.
Далее рисунок, где показано подключение.
kyron.gif
Я Кайроны всегда по зарядке делал - всё работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1serg1

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение 1serg1 »

Шарики работают с очень слабыми сигналами, это их плюс, я тоже подключился к проводу из витой пары первого цилиндра ч/з и ч/кр провода (могу ошибиться). Но старлики при амплитуде менее 0.6в работают неуверенно. Все-таки я не сторонник подключения по гену, влияние работы свечей накаливания, состояние акб и генератора вносят свои коррективы при определении времени сигнала и соответственно отсечки стартера, по маслу вообще крайне неграмотно. Кстати схемы электрические по Кайрону отличаются в зависимости от страны сборки, по крайней мере у меня часть цветов не совпала. Жаль нет осцилографа рассмотреть сигнал.. А зачем резистор на входе ж/ч провода ?
P.S. кстати вчера на какой-то ветке нашел способ, тоже слабый сигнал, чел брал с катушек (бензин), просто тупо подключил с двух одновременно развязав из диодами. Я тут подумал так же сделать (можно даже со всех четырех), но сомневаюсь не внесет ли коррективы в работу движка? Или по схеме на полевом транзисторе попробовать, но боюсь пробьет быстро.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение RA9UBD »

В примере что привёл Дмитрий, должен быть тахосигналл размахом 12В. Не понятно почему у вас получилось 0,5В? У вас же нет осциллографа, как замеряли? На глаз...?

Если развязывать конденсатором, то нужно брать кондёр, не меньше 200 мкф, на 25В или выше. Кондёр электролитический.
А вообще, сигналл с форсунки желательно развязать кондёром.

Но если у вас ничего не получиться, придётся мутить схему на транзисторе. Что бы этот сигналл, про который вы говорите 0,5В, не проблема усилить.
1serg1

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение 1serg1 »

Как правило для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение примерно от 1 В( на х.х.) до 6 В(3-4 т.об/м) переменного тока. Последнее время я немного обленился, использую при поиске тахо светодиодную аркашку, намного удобнее, быстрее, визуально видишь "форму" сигнала, да и лишнего ничего не зажигаешь. Согласен, по приведенной схеме так быть и должно но... во первых цвета проводов не совпадают, во вторых прибор показывал 0.5-0.6в, а еще этот странный выбоос во время остановки. Не понял про электролит для каккой цели и как им развязаться, пробовал относительно - и + 200мкф подсоединять, ухудшается работа двига, подвязывал диод работа нормализуется, частота сигнала уменьшается и увеличивается напряжение, но все равно не хватает.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение RA9UBD »

Как правило не нужно никакие мультиметры и совсем не обязательно осцилл. Я сам пользуюсь светодиодной контролькой. (Светодиод + последовательно резистор 820 ом). Импульсыне сигналлы прекрастно просматриваются.
Вы видимо не тот провод сморите. Попробуйте посмотреть все, где то должен быть нормальный отчётливый сигналл на форсунку. Т.е. Он будет инвесный, т.е. импульсы логический 0. Если просто включить зажигание, то будет присутсвовать логическа 1, это 12В. Нужно завести и помотать светодидом из стороны в сторону, и вы увидите эти впадины. Таким образом получится механическая развёртка, принцип осциллографа, только там электронная развёртка. См типову. схему подлючения одной форсунки. На другом проводе, у форсунки, всегда присутвует 12В.
Конденсатор актуален для сигналиазаций Томагавк и со старыми Старлайнами. Они неправльно воспринимают постоянную составляющую с этом сигналле на форсунку. т.к. если просто включить зажигание, транзистор закрыт, то в точке подключения присутвует +12В, сигналка воспринимает это как двигатель уже завёлся и не крутит стартером. Подходишь к машине а она стоит, с просто вкюченным зажиганием и не работает. У томагавка глюк заключается в том что он серо-чёрным проводом воспринимает эти 12В, как сигналл по генератору, да же если выставленно по тахомтеру. У новых старлайнов этого глюка уже нет.
Так вот, что бы отсеч постоянную состовляющую, нужно поставить конденсатор. Он будет пропускать только импульсы, и сигналка будет отрабаотывать корректно вращение стартером. Не будет недокрута и не будет перекрута. Время рабты стартера выставляется максимальное 3,6 сек.
Хотя попробуйте конденсатором поиграться, может он нужен, а можен быть без него будет работать.

А лучше смотреть прямо на самой форсунке. Хотя бы посмотреть какие цвета проводов к ней подходят. А потом эти же цвета искать в жгуте.

Ещё есть импульсы на систему зажиания. Там как катушки зажигания на каждую свечу, или общая катушка стоит? Это такие же импульсы, только не инверсные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1serg1

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение 1serg1 »

На этом моторе импульсов на форсунки нет пока не нет вращения, сигнал брал именно с низкой стороны, т.е. со стороны управления, цвета смотрел прямо на форсунках идет четыре витые пары. Кондер применяю пленочный на 1мкф 160в для отсеивания постоянной составляющей, про электролит в этой цепи слышу впервые. Вообще такая ситуация с сигналом впервые, пока реальных конструктивных предложений как ее решить к сожалению нет.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение RA9UBD »

Ну дак понятно, импульсов не будет, пока не бует вращения мотора.

Да, интерстно самому полазить, почему такой слабый сигналл...
Я то же применяю керамичесчкие кондёры, для отсечения постоянной составляющей, но если брать тахосигналл нормальный который идёт на панель приборов, то достаточно 1-3 мкф х 50-100В керамики. Но если брать сигналл с форсунки, то 1-3 мкф керамики мало. Я уже с этим столкнулся на Мисубиси Лансер 2008г. Сигналл брал с форсунки. Сигналка недокручивала стартером, главное иногда нормально, но чаще недокручивала. Всё нормализовалось когда поставил электролит 100 мкф х 25В.
Вот тут я обсуждал это: viewtopic.php?f=7&t=844
Так что если брать тахосигналл с форсунки, то 1-3 мкф керамики мало, т.к. частота импульсов низкая.

Вообще, не понятно. Ведь форсунка работает от 12В, значит на неё должны приходить импульсы 12В... Это же логично. По другому ни как... Что то вы путаете, мне кажесть не туда контролько тыкаете.... Не должно быть там 0,5В.
Если бы там было 0,5В, то светодиод, через резистор 820 ом не загорелся бы, или если и загорелся, то очень, очень тускло... Он у вас тускло горит?
1serg1

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение 1serg1 »

Вот вот, я тоже всю голову сломал, есть подозрения что стоит мультивпрыск и поэтому амплитуда из-за малого времени открытия форсунки мала, нужно попробовать по твоей схеме включить последовательно, я то электролит параллельно подключал, ну и еще варик с двух форсунок. Спасибо за совет по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: SSang Yong Kyron проблема с тахосигналом

Сообщение RA9UBD »

Если и мультивпрыск, то длительность открытия форсунки, такая же как и на всех двигателях, в среднем 0,1-0,2 сек. Т.е. получается импульс-впадина 0,2 сек. Как на всех машинах. Я думаю кондесатор последовательно поможет.
Только логику подключения параллельн я не понял. Делитанские эксперименты...
Ответить