Здравствуйте!
Подскажите какие реле необходимы для коммутации на автозапуск? Сам блок есть со слаботочными реле 3 шт. до 0.5А и одно 1А. Хочу поставить на Пинин...
Реле на автозапуске
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Реле на автозапуске
Что за Пинин такой?
И что это за блок с такими слабыми реле? Подробнее.
А реле любые автомобильные, на ток 30А. Желательно импортные...
И что это за блок с такими слабыми реле? Подробнее.
А реле любые автомобильные, на ток 30А. Желательно импортные...
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Реле на автозапуске
Пинин -это наверно Паджеро II(2х дверный), а про блок действительно интересно....
Re: Реле на автозапуске
Авто- ММС Паджеро Пинин 5 5 дв. (он же IO с правым рулем).
Блок хочу использовать GPS навигатор, он имеет возможность программирования, процесс запуска я уже запрограммировал, осталось подключить реле. В блоке 4 выхода типа открытый коллектор, с нагрузкой 1А и 0.5А. 2 выхода я запрограммировал на запуск- 1-й включение зажигания, 2-й включение стартера. Еще 2 хочу использовать на замки, при постановки\снятия с охраны (Блок имеет режим охраны по 8-и входам.) из них я задействовал: 1- открытие дверей, 2- борт напряжение (для контроля разряда аккумулятора, контроля запуска двигателя по напряжению) 3-й температура двигателя, для выключения после прогрева. остается еще 5 входов свободных. вроде обещали пару перевести на выхода, т.к. не хватает выходов... например на квакалку... Все задумывается для того чтобы управлять сигнашкой по смс или через интернет со смартфона, сейчас друг пишет сервер для работы с блоком он лайн. Тем самым хочу уйти от брелков, что исключает использование сканеров, и дает возможность контроля за машиной с любого расстояния.
К блоку еще можно подключить САН шину и OBD-II, но я еще с ней не разбирался.
В принципе я как человек не занимающийся проф установкой сигнашки хотел проконсультироваься как правельно закоммутировать мои выходы. а если кто знает эту машину и расскажет про провода буду благодарен.
Блок хочу использовать GPS навигатор, он имеет возможность программирования, процесс запуска я уже запрограммировал, осталось подключить реле. В блоке 4 выхода типа открытый коллектор, с нагрузкой 1А и 0.5А. 2 выхода я запрограммировал на запуск- 1-й включение зажигания, 2-й включение стартера. Еще 2 хочу использовать на замки, при постановки\снятия с охраны (Блок имеет режим охраны по 8-и входам.) из них я задействовал: 1- открытие дверей, 2- борт напряжение (для контроля разряда аккумулятора, контроля запуска двигателя по напряжению) 3-й температура двигателя, для выключения после прогрева. остается еще 5 входов свободных. вроде обещали пару перевести на выхода, т.к. не хватает выходов... например на квакалку... Все задумывается для того чтобы управлять сигнашкой по смс или через интернет со смартфона, сейчас друг пишет сервер для работы с блоком он лайн. Тем самым хочу уйти от брелков, что исключает использование сканеров, и дает возможность контроля за машиной с любого расстояния.
К блоку еще можно подключить САН шину и OBD-II, но я еще с ней не разбирался.
В принципе я как человек не занимающийся проф установкой сигнашки хотел проконсультироваься как правельно закоммутировать мои выходы. а если кто знает эту машину и расскажет про провода буду благодарен.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Реле на автозапуске
Вам нужны знания электроники, что бы реализовать ваши желания. А у вас их я так понял нет.
Для автозапуска вам нужно как минимум 4-ре реле, соответсвенно нужно задействовать 4 выхода с открытым коллектором на блоке. К ним подключить 4 реле, любых на ток от 10А и выше.
В автомобилях в основном замок зажигания коммутирует от 2-х до 5 цепей. Всё зависит от типа машины. У вас нужно сначала посмотреть что коммутирует замок.
На замке у вас должно быть 4 положения:
0 - Это положение для вставления и вытаскивания ключа.
1 - АСС - включает магнитоллу, прикуриватель, возможно от него работает печка, климат.
2 - IGN - зажигание. Подаётся питание на блок управления двигателем.
3 - стартер - работает стартер.
Замок при этом коммутирует следующие цепи:
1. АСС - включается перед зажиганием, и выключается при работе стартера.
2. IGN_1 - включается после АСС и работает во время стартера.
3. IGN_2 - включается вместе с IGN_1 но выключается при работе стартера. К нему может быть подлюченна печка.
4. ST - включает стартер.
5. Бывает ещё ST_2, туда то же нужно подать сигналл стартера, отдновременно с первым стартером. Подлючить с первым ST через диод на 3А или выше.
Как минимум получается 4-ре реле.
Так же ваш блок должен видеть что двигатель завёлся. Это лучше делать по сигналлу тахометра. По напряжению может работать некорректно. Вообще сколько знаю сигналок, у которых есть контроль работы двигателя по напряжению борт сети, у всех работает криво. Очень редко на некоторых машинах работает нормально, но только в тёплое время года. В холода вообще ни где не рабоает.
Программа в блоке должна видеть что двигатле завёлся и во время отключать стартер, так что бы не было перекрута стартера и не было недокрута. Если сделать фиксированное время работы стартера, то вы не попадёте. Зимой нужно крутить стартер дольше а летом меньше. Или если двигатель не прогретый то стартер нужно крутить дольше а если прогретый, то меньше.
В сигнализациях этот алгорит работы стартера золожен. И если сигналка подлюченна верно к контролю рабюоты двигателя, то всё работет ОК. Если криво, то или не будет видеть что двигатель завёлся, или ложно видеть, или через раз, при этом недокручивая или перекручивая стартером. Так что вам нужно подумать хорошо над этим.
Электропроводку можно поискать от Пажджеро IO, они должны быть одинаковые.
А у вас какой год?
Да и вообще если вы не найдте точки подлючени сигнализации, то это означает что жта машина простая как три копейки. И на неё нет смыла выкладывать точки. Т.к. просто всё. Замок можно самому вызванить, они все одинаковые.
Для автозапуска вам нужно как минимум 4-ре реле, соответсвенно нужно задействовать 4 выхода с открытым коллектором на блоке. К ним подключить 4 реле, любых на ток от 10А и выше.
В автомобилях в основном замок зажигания коммутирует от 2-х до 5 цепей. Всё зависит от типа машины. У вас нужно сначала посмотреть что коммутирует замок.
На замке у вас должно быть 4 положения:
0 - Это положение для вставления и вытаскивания ключа.
1 - АСС - включает магнитоллу, прикуриватель, возможно от него работает печка, климат.
2 - IGN - зажигание. Подаётся питание на блок управления двигателем.
3 - стартер - работает стартер.
Замок при этом коммутирует следующие цепи:
1. АСС - включается перед зажиганием, и выключается при работе стартера.
2. IGN_1 - включается после АСС и работает во время стартера.
3. IGN_2 - включается вместе с IGN_1 но выключается при работе стартера. К нему может быть подлюченна печка.
4. ST - включает стартер.
5. Бывает ещё ST_2, туда то же нужно подать сигналл стартера, отдновременно с первым стартером. Подлючить с первым ST через диод на 3А или выше.
Как минимум получается 4-ре реле.
Так же ваш блок должен видеть что двигатель завёлся. Это лучше делать по сигналлу тахометра. По напряжению может работать некорректно. Вообще сколько знаю сигналок, у которых есть контроль работы двигателя по напряжению борт сети, у всех работает криво. Очень редко на некоторых машинах работает нормально, но только в тёплое время года. В холода вообще ни где не рабоает.
Программа в блоке должна видеть что двигатле завёлся и во время отключать стартер, так что бы не было перекрута стартера и не было недокрута. Если сделать фиксированное время работы стартера, то вы не попадёте. Зимой нужно крутить стартер дольше а летом меньше. Или если двигатель не прогретый то стартер нужно крутить дольше а если прогретый, то меньше.
В сигнализациях этот алгорит работы стартера золожен. И если сигналка подлюченна верно к контролю рабюоты двигателя, то всё работет ОК. Если криво, то или не будет видеть что двигатель завёлся, или ложно видеть, или через раз, при этом недокручивая или перекручивая стартером. Так что вам нужно подумать хорошо над этим.
Электропроводку можно поискать от Пажджеро IO, они должны быть одинаковые.
А у вас какой год?
Да и вообще если вы не найдте точки подлючени сигнализации, то это означает что жта машина простая как три копейки. И на неё нет смыла выкладывать точки. Т.к. просто всё. Замок можно самому вызванить, они все одинаковые.
Re: Реле на автозапуске
Машина 2004 года, если я правильно понял, то реле на 30 А хватит что на зажигание, что на стартер?
Для контроля завелся двигатель или нет, я могу использовать несколько параметров, такие как напряжение, обороты, давление, дюмаю этого хватит для точного отключения стартера. Блок позволяет осуществлять контроль по нескальким параметрам.
Для контроля завелся двигатель или нет, я могу использовать несколько параметров, такие как напряжение, обороты, давление, дюмаю этого хватит для точного отключения стартера. Блок позволяет осуществлять контроль по нескальким параметрам.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Реле на автозапуске
Достаточно одного - это оборотов, т.е. тахометра. По давлению масла, рано отключит стартер, особенно зимой, и будет недокрут стартера, т.е. незапуск и залитые свечи. На всех сигналках лучше всего конроль работает по тахометру.