Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Grigoriy_kz

Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение Grigoriy_kz »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы: При заведенном двигателе сигнализация не реагирует на брелок. Не одна команда с брелока не выполняется, так же от основного блока на брелок не приходят команды (например не показывает что двигатель заведен). Машина Honda Odessey 1996г. При заглушенном двигателе все работает нормально. Сигнал контроля работы двигателя взят с тахометра. Точка подключения находится под капотом. Подключен через конденсатор 2 мкф. (соеденил два конденсатора по 1 мкф паралельно). Что может быть, и как с этим боротся?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение RA9UBD »

Вот подобная проблема:
viewtopic.php?f=7&t=802
Grigoriy_kz

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение Grigoriy_kz »

Проверил у себя все соединения, не помогло. Она у меня с момента установки так работает. И еще, когда двигатель на моей машине работает, то в радиусе 200-300 метров перестают работать сигнализации. Никто не может снять и поставить на охрану свою машину. Что то в моей машине выдает помеху, готорая глушит сигнал. Где искать?
Grigoriy_kz

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение Grigoriy_kz »

Еще одна проблема, при автозаводе время работы стартера составляет около секунды, для зимы маловато. Запрагромированно контроль работы двигателя по тахометру. Может сигнализация бракованная, или что то с подключением напутанно?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение RA9UBD »

Нет не бракованная. Томагавки плохо видят тахометр если в нём естьпостоянная составляющая. Проблема решается установкой конденсатора последовательно с сигналлом тахометра. Проблему уже разжели тут:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC

Сигналку настраиваешь на максимальное время работы стартера, т.е. 3 сек. А сигналка должна сама автоматически определить время работы стартера. С кондёром работает всё ОК. Провернно на куче машин и сигналках. Таким образом не будет недокрута и не будет перекрута стартера.

А слушай, ты же по тахометру и подключил. Прочитал ещё раз первый пост.
А ты гуда подключил? К форсунке? Если к форсунке или катушке, может некорректно работать, там частота низкая. А у этой сигналке нет обучения на ХХ. Да же если на TZ-9010 обучение есть, то в этом случае можно на форсунку, но конденсатора 2 мк мало. Я ставлю электролит на 40-100 мкф х 25В. С ним работает всё ОК.

9030 лучше на чистый сигналл тахометра. У тебя машина 96 года, там на панели приборов должен быть чистый сигналл тахомтера, можно светодиодной контролькой его найти.
Grigoriy_kz

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение Grigoriy_kz »

Сигнал тахометра я взял отсюда: http://foto.drom.ru/308/26730/ В моей машине не предусмотрен тахометр на приборной панели, следовательно и сигнала тахометра там не должно быть. Для очистки совети истыкал все разъемы на приборной панели светодиодным пробником согласно методики укзанной постом выше - не нашел. Попробую поэксперементировать с конденсатором. А что может давать помеху на соседние сигнализации? Кроме высоковольтных проводов пока на ум ничего не приходит. Но растояние в окружности которого глушатся все сигналки (Томагавк 9010, 9020,9030 и Алигатор может и другие, не проверял) велико 200-300м.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение RA9UBD »

А ты в этой точке смотрел, какой формы тахо-сигналл? Он там как на форсунку идёт, т.е. редкий, или как частые импульсы? Ну вообще сравнить, тебе нужно показать как выглядит тазосигналл на приборке, и на форсунке.
Попробуй конденсатор по больше поставить, электроллит 100мкф к примеру, плюсом к источнику сигналла.

По поводу помехи, попробуй высоковольтные провода заменить, больше тут нечего сказать. И посмотри у тебя во время работы двигателя зарядка нормальная на аккуме, должно быть 14В, или чуть больше. Если меньше, то можно подумать что генератор даёт что то, хотя это врят ли. А помеха 100% как буд то бы шьёт высокое напряжение, раз помеха на весь эфир.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение Дмитрий »

Grigoriy_kz писал(а):...И еще, когда двигатель на моей машине работает, то в радиусе 200-300 метров перестают работать сигнализации...
Это даже, когда просто ключом заведена? У меня был случай, когда помехи были при заведённом двигателе только при включённой печке. Замена мотора печки решила все проблемы.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение RA9UBD »

Кстати да очень может быть, что щётки изношены в моторе вхлам.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Проблема с обратной связью на Tomahawk 9030

Сообщение alec67 »

Есть еще вариант....подключить не с одной форсунки, а с двух или трех с диодной развязкой. А на счет радиуса действия если с помехой связано......... беру китайский приемник за 30р выдвигаю антенку и при заведенной машине провожу антенной вдоль двигателя. Обычно фонит безбожно там где утечка или дребезг.
С уважением, Александр!
Ответить