Вопрос по JAC Rein ТАГАЗ

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Pilot-tu204

Вопрос по JAC Rein ТАГАЗ

Сообщение Pilot-tu204 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста если кто знает, как установить Starline A91 Dialog на JAC Rein ТАГАЗовской сборки, нигде не могу найти электрическую схему машины. Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Вопрос по JAC Rein ТАГАЗ

Сообщение RA9UBD »

Опыт в установки сигнализаций есть?
Pilot-tu204

Re: Вопрос по JAC Rein ТАГАЗ

Сообщение Pilot-tu204 »

В принципе как такового опыта нет, но в электросхемах, и в автоэлектрике немного разбираюсь и с мультиметром дружу.
Просто интересует конкретная схема, а конечно если с таковой никто не сталкивался придется все вызванивать. Еще интересует концевики дверей все объединены, т.е. должен быт один провод который замыкается на массу? Буду рад любой подсказке.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Вопрос по JAC Rein ТАГАЗ

Сообщение RA9UBD »

Да пепелац редкий. Точек подключения сигналок не найдёшь. Придётся вызванивать самому.

Концевики могут быть по разному сделанны. Могут каждый концевик отдельно подключаться в блок контроля электропакета (в этом случае двери соединыются через диоды и подключаются к сигналке), или могут быть объедененны все в один провод. Или могут быть объедененны все кроме водительской, а водительская отдельно, в этом случае, то же два диода и объединяется всё.
Концевики могут выходить на панель приборов, или на какой нибуть блок окнтроля электропакета.
Так же концевики могут быть плюсовыми а могут быть минусовыми.
Последний раз редактировалось RA9UBD 07 окт 2011, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951