да и по ссыли http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.aspамеры утверждают о возможных проблемах. Нашёл также в нете о чудо приблуде под названием StarLine CAN 100 ежели верить написаному в инструкции то все проблемы типа концевиков, сигнал с тахометра (для автозавода) управление багажником, управление штатной сигналкой решает на ура, акромя проблемы обхода зажигания. Что посеветуете спецы??? стоит ли искать CAN 100? какие проблемы возникнут?А вот если на Мерсе поднести родной ключ к замку, когда второй в работающем обходчике - стираются оба. Надо будет по новому обучать. Так что поосторожнее с такими опытами! Во всяком случае, на ML так было.
Пока порешил по старинке...дверные и капотный концевики через диоды, открыть багажник дополнитл релюхой, импульсы для автозавода с бобины любой, ключ зажигания в ВР-2 (ключ зажигания есть ток главный с кнопками, запасного нет, закажу болванку без чипа) Есть правда ещё шальная мысль..использовать ключ зажигания, для снятия, постановки на охрану, управлять же кнопками на ключе, внешней сигналкой, например с помощью релюх. Просьба не ругать сильно :)