Приветствую!
Просьба помочь - не могу найти нормальную карту подключения сигнализации на cerato 2004 года, везде что не качал все не так. Подключил почти все кроме автозапуска - ..
поделитесь у кого есть плииииз ... бешусь когда не до конца сделано....
Заранее признателен!!!
PS: авто кореец, но вроде этого года все корейцы))
KIA Cerato 2004
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Здесь смотрели Установочные карты для KIA CERATO 2008 Год конечно, другой, но всё же...
Re: KIA Cerato 2004
смотрел - совсем по другому((((( остался только автозапуск
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Если только автозапуск, то в чём проблемы? Найти силовые на замке зажигания и провод контроля заведённого двигателя (импульс или зарядка). Сложности в чём? Как эти провода найти написано на сайте и даже видео есть.
Я не придираюсь, мне просто интересно - в чём же сложность?
Я не придираюсь, мне просто интересно - в чём же сложность?
Re: KIA Cerato 2004
Да сложность как всегда в нехватке времени))))) провода найти еще надо, про инструкции сайта - видел, так и сделаю. С картой точек подключения - экономия сил и времени))) Завтра начну искать)))
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Понятно, что экономия сил и времени. Для этого и создавали сайт. Но карты всё равно надо проверять всегда. А найти провода на замке - пять минут.
Удачи!
Удачи!
Re: KIA Cerato 2004
Дмитрий помогите плиз! Не могу найти провод тахометра, по инструкции делаю с этого сайта:
Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника). Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.
Уточните плиз - 1. точно ли на переменный ток выставлять на мультиметре (у меня такой DT700D)
2. "начнут колебатся около одного значения" это как? т.е. если 200v выставлено то напряжение будет 14,1 и например 14,2?
Я нашел провод на него если на постоянном токе мерить то на газ нажимаешь и вольтаж увеличивается, но с этим проводом не могу выставить значения на сигналке, сигналка "говорит" что неправильные значения выдает этот провод.
Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника). Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.
Уточните плиз - 1. точно ли на переменный ток выставлять на мультиметре (у меня такой DT700D)
2. "начнут колебатся около одного значения" это как? т.е. если 200v выставлено то напряжение будет 14,1 и например 14,2?
Я нашел провод на него если на постоянном токе мерить то на газ нажимаешь и вольтаж увеличивается, но с этим проводом не могу выставить значения на сигналке, сигналка "говорит" что неправильные значения выдает этот провод.
Re: KIA Cerato 2004
И еще вопрос без подключения провода к тахометру заводится должна сама? и какие минимум проводов при которых должна завезтись, например стартер и т.д. и т.п.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Какая сигналка?
По поиску тахометра вот ещё почитай viewtopic.php?f=7&t=204.
Если вольтметром, то на переменном напряжении. Во всяком случае я так делаю. Иногда. Обычно простого пробника хватает.
В теории, можно вообще не подключать провод контроля двигателя, если сигнализация это позволяет. Но это чревато некорректной работой автозапуска в последствии. Как мне помнится, Kia нормально заводится и по зарядке. Проверить легко. Авто заводите ключом и смотрите, когда гаснет лампа аккумулятора. Если гаснет сразу как только двигатель завёлся, то можно смело по ней цепляться. Если раньше гаснет (погасла, а двигатель ещё не завёлся), тогда надо по тахометру.
Для автозапуска обязательно стартер и зажигание надо. Но лучше всегда подключать все провода, использующиеся при заводке ключом, то есть как бы имитировать автосигнализацией заводку двигателя ключом.
По поиску тахометра вот ещё почитай viewtopic.php?f=7&t=204.
Если вольтметром, то на переменном напряжении. Во всяком случае я так делаю. Иногда. Обычно простого пробника хватает.
В теории, можно вообще не подключать провод контроля двигателя, если сигнализация это позволяет. Но это чревато некорректной работой автозапуска в последствии. Как мне помнится, Kia нормально заводится и по зарядке. Проверить легко. Авто заводите ключом и смотрите, когда гаснет лампа аккумулятора. Если гаснет сразу как только двигатель завёлся, то можно смело по ней цепляться. Если раньше гаснет (погасла, а двигатель ещё не завёлся), тогда надо по тахометру.
Для автозапуска обязательно стартер и зажигание надо. Но лучше всегда подключать все провода, использующиеся при заводке ключом, то есть как бы имитировать автосигнализацией заводку двигателя ключом.
Re: KIA Cerato 2004
Спасибо за ответ!!! Сигналка sheriff ZX-1070. Как я понял машина должна завестись даже если не подключен провод к тахометру или там зарядке? просто у меня когда комманда идет то она что то щелкает, как понимаю зажигание включается, и тишина, если завезти с ключа то показывает сразу типа заведена, но сама стартером не крутит, на панели приборов индикации нет. Может что то типа там в ключе иммобилайзер или что то еще? почему она не крутит стартером - меня это смущает, нажимаешь запуск, какой то щелчок как будто зажигание и тишина.... провода вроде правильно подсоединил - перезванивал несколько раз. ничего не понимаю