В общем моя Ауди А6 С5. Стралайн Б9, оригинал (проверял по инструкции с офф сайта, да и отдал не мало за нее). Не подключен провод к тахометру (определение запуска по напряжению в сети), собирался это сделать чуть позже когда панель буду разбирать (до зимы точно).
Машина не проходит подготовку на запуск с брелка. С начала все было ОК. При всех действиях инструкции машина вставала на контроль, потом начала вставать через раз. Сейчас после подготовки и постановки на сигу не глохнет, а встает как на "охрану при запущенном двигателе" (глохнет по команде с брелка нормально). Хотя судя по брелку сига "видит", что машина заведена не с ключа, все ОК, но не запускается при запросе... :(
Где я накосячил и что могло случиться?
Мастера Please Help Me!!!!
Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
То что не подключили контроль работы двигателя по тахометру, это признак, что ставили сигу низкоквалифицированные установщики, к сожалению таких большинство.
Срочно, срочно подключай по тахометру, по напряжению может некорректно работать.
Вот я в третьем посту писал про тахомтер:
https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=632
Там есть ещё ссылка на другой форум, http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0 - там разжёванно всё, как по тахометру подключить, и как найти тахомтер. И про конденсатор не забудь.
Если тахометр не найдёшь, можно взять с форсунки, и то же через конденсатор.
Срочно, срочно подключай по тахометру, по напряжению может некорректно работать.
Вот я в третьем посту писал про тахомтер:
https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=632
Там есть ещё ссылка на другой форум, http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0 - там разжёванно всё, как по тахометру подключить, и как найти тахомтер. И про конденсатор не забудь.
Если тахометр не найдёшь, можно взять с форсунки, и то же через конденсатор.
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Меня записали в установщики. Прикольно :). Ставил в общем сам. Постоянно этим не занимаюсь, времени не хватило на разбор панели. Пришлось оставить так. Обязательно подключу к тахометру. Думаю совместить с перепайкой светодиодов панели. Закон батюшки Ома знаю и как искать тоже знаю. Сам виноват в общем.RA9UBD писал(а):То что не подключили контроль работы двигателя по тахометру, это признак, что ставили сигу низкоквалифицированные установщики, к сожалению таких большинство.
Так может быть из-за этого проблема? Видет же сига, что без ключа работает... :(RA9UBD писал(а): Срочно, срочно подключай по тахометру, по напряжению может некорректно работать.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
То, что подключиться к тахометру или зарядке - это однозначно. Проверь ещё концевик двери водительской. Двигатель не глохнет обычно после подготовки к запуску если сига не видит открытие и закрытие двери (если механика).
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Механика... Концевик в двери давно мозг парит... Походу совсем сдох... Что то я про него не подумал...Дмитрий писал(а):То, что подключиться к тахометру или зарядке - это однозначно. Проверь ещё концевик двери водительской. Двигатель не глохнет обычно после подготовки к запуску если сига не видит открытие и закрытие двери (если механика).
Спасибо. Сначала проверю тахометр, не поможет буду концевик смотреть... Гемор у этих машин с ними.
Спасибо за советы. :)
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Вообще сиги по напряжению некорректно работают из-за того,что при включении зажигания перед запуском двигателя нет просадки напряжения(до вкл. зажигания было 12.5 вольт а после вкл. зажигания должно быть на 1 вольт меньше).Но все зависит от аккумулятора.Поэтому лучше подключать опознавание работающего двигателя.Тогда и при запуске при правильном подключении не будет перекрута стартера.
Анатолий
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Доброго времени суток!
Проблема на 100% в концевике двери. Вчера была точно такая же проблема на Рено Логан с В9. Сига не видит открытия водительской двери при подготовке к прогр. нейтрали и встает в охрану "с работающим двигателем".
Проблема на 100% в концевике двери. Вчера была точно такая же проблема на Рено Логан с В9. Сига не видит открытия водительской двери при подготовке к прогр. нейтрали и встает в охрану "с работающим двигателем".
С уважением, Александр!
Re: Я не в панике, я не в панике... ХЕЕЕЛП
Всем спасибо. Буду решать. У моей ласточки концевик вместе с замком меняется... Пад... гадость в общем. К тахометру подключу обязательно до зимы. У нас зимы суровые (видел как температурный датчик показал -50 потом 75 по фарингейту, а потом совсем выключился) так что рисковать точно не буду.
Всем спасибо за помощь!
Всем спасибо за помощь!