Доброго времени суток!
Сигналка Шерхан 5, машина BMW 525 1990г. Так вот, за что я не люблю шерхан 5, у них нет контроля работы двигателя по тахометру, а его легко найти на этой BMW. Ну ладно думаю, по шуму напряжения борт сети сделаем или по генератору. Так вот, у этого корыта НЕТ лампочки генератора! И с генератора нет больше проводов, кроме как толстого красного и тонгоко чёрного, всё больше проводков нет, например для зажигания лампочки на панели приборов с символом аккумулятора, которого нет как я писал выше. Ну ладно Сделаем контроль по шуму работы генератора. Так не получается, оказалось нет зарядки, т.е. при запуске двигателя напряжения на аккумуляторе не поднимается до 14В. Оказалось если газануть кратковременно до пола, зараядка появляется. Значит Шерхан смотрит не только шум борт сети, но и напрядения зарядки выше 12,5В. Но т.к. выше 12,5, не поднимается, значит шерхан не видит что двигатель завёлся.
Скажите как быть? Генератор ремонтировать, это понятно. Но что с ним может быть? Главное если газануть появляется зарядка. Есть версия что шётки изношенны?
Помомгите советом...
Если бы знал что такая фигня будет, тогда бы сразу отправил за сигналкой StarLine, а этот глупый Шерхан сдать нафиг обратно. Сейчас уже не обменяешь...
Спасибо.
Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
может с форсунок снять сигнал??
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Какая форсунка? Я же писал выше, нет у Шерхана 5, контроля работы двигателя по тахометру, т.к. по импульсам, от фосунок, или тахо сигналлу, что одно и то же, в принципе. Шерхан 5 может только по генератору, или по напряжению борт сети.
Тахо сигналл я у этой машины нашёл, только подключать его не куда.
Тахо сигналл я у этой машины нашёл, только подключать его не куда.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
забыл что шерхане можно только с гены и по маслу. если нет провода зарядки не вариант же цеплять реле с кондером. не втебе же вина. всего не предусмотришь, ты не бог что бы из ребра сделать женщину, а клиент пусть что хочет то и думает. по шуму я однажды делал, работает с промахами, а если печка включена то вообще засада. пришлось на генератор сделать
был один клиент, хочу говорит автозапуск, а с ключа заводится через раз. я ему в ответ сначала зажигание отрегулируй а потом ко мне. клиент человек такой странный и рассуждает по принципу кто последний тот и виноват!
был один клиент, хочу говорит автозапуск, а с ключа заводится через раз. я ему в ответ сначала зажигание отрегулируй а потом ко мне. клиент человек такой странный и рассуждает по принципу кто последний тот и виноват!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
По давлению масла не подойдёт? Попробуй ещё по бензонасосу. Иногда помогает (минимальное время вращения побольше поставить только).
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Скорее всего ни по маслу ни по бензонасосу не пойдет! И все из-за того что не увидит увеличения потенциала относительно питающего провода
Ты не пробовал переключатель шума (№2) перевести в положение ON и изменить функцию включения АСС 2.16 на 60 секунд. Попробуй. Один раз с этим Шариком справился на Ниссан-Примьере только по шуму (хозяин форумов начитался и требовал только по шуму). Была еще ВАЗ2112 с такой же проблемой(АСС на ней нет, но вентилятор печки ставил на задержку).
А генератор однозначно в ремонт!!! Лучше посмотреть сигнал с него осциллографом. Может и мостик диодный крякнулся вот и не справляется регулятор. А может и щетки........В общем-вскрытие покажет :eh:
Ты не пробовал переключатель шума (№2) перевести в положение ON и изменить функцию включения АСС 2.16 на 60 секунд. Попробуй. Один раз с этим Шариком справился на Ниссан-Примьере только по шуму (хозяин форумов начитался и требовал только по шуму). Была еще ВАЗ2112 с такой же проблемой(АСС на ней нет, но вентилятор печки ставил на задержку).
А генератор однозначно в ремонт!!! Лучше посмотреть сигнал с него осциллографом. Может и мостик диодный крякнулся вот и не справляется регулятор. А может и щетки........В общем-вскрытие покажет :eh:
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Спасибо за советы. В общем вчера, хозяин машины, заменил в генераторе щётки вместе с таблеткой, которая как раз эти 14В зарядки регулирует, результат тот же самый - пока не газанёшь зарядка не появляется. Вот про диодный мост забыл ему сказать, пусть пробует менять. Но что то странно, если бы в диодном мосте был пробит один диод, то не было бы такого эффекта, что газанёшь зарядка появляется... Что то не пойму где косяк.
И ещё новость. Оказалось что лампочка зарядки на этой машине есть, она просто сгорела! Так что есть куда подключаться. Теперь нужно только отремонтировать генератор...
Переключать №2, я пробовал и в ON и в OFF, сигналка не видит работу двигателя, пока не газанёшь.
И ещё новость. Оказалось что лампочка зарядки на этой машине есть, она просто сгорела! Так что есть куда подключаться. Теперь нужно только отремонтировать генератор...
Я об этом то же думаю...Скорее всего ни по маслу ни по бензонасосу не пойдет! И все из-за того что не увидит увеличения потенциала относительно питающего провода
Переключать №2, я пробовал и в ON и в OFF, сигналка не видит работу двигателя, пока не газанёшь.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Вообщето необязательно чтобы на проводе зарядки было на 1-2 вольта больше чем питание.По давлению маслу же работают сиги.Попробуй по маслу(тока поставь 4 секунды между включением зажигания и стартера).
Анатолий
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
по маслу можно ставить только в тёплом климате. У нас морозы зимой до -35 могут быть, и лампочка давления масла слишком рано гаснуть будет и будет недокрут стартера, в следсвии не завод, и залитые свечи, на второй попытке чаще всего не зводиться вообще и далее аккум садиться. Это всё я уже проходил. Тогда лучше по генератору, лампочка более адыкватно гаснет на морозе. Будем пробовать.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Если бы знал что такая фигня будет, тогда бы сразу отправил за сигналкой StarLine, а этот глупый Шерхан сдать нафиг обратно. Сейчас уже не обменяешь...
Я по маленьку начал отказываться от Шарика-5. В место него ставлю Ш- LOGICAR-2. Штук 10 установил, работает отлично. Контроль по Гене и по Тахо.
Я по маленьку начал отказываться от Шарика-5. В место него ставлю Ш- LOGICAR-2. Штук 10 установил, работает отлично. Контроль по Гене и по Тахо.