Сегодня переделывал за одного "супер-установщика", который, по его словам, работает 11 лет уже, Kia Sorento дизельную. Проблема была в том, что после отработки турботаймера открывались замки дверей. Сигнализация Starline B9 Dialog. Проявлялось это только после поездки, когда двери на скорости закрылись. В B9 импульс закрытия после выключения зажигания в охране не выходит после отработки турботаймера. "Супер-установщик" отказался решать проблему, сказав: "Я всё сделал правильно, 11 лет работаю уже, а это у вас центральный замок барахлит".
Да, очень опытный установщик

. У меня правило никогда не чмырить коллег, но это, я считаю, не коллега, который бабла срубил, а доделать работу до конца не может. Ладно, бог с ним!
Проблему решил следующим образом. Переделал управление цз с минуса на силовое. Блок цз находится слева на боковине. Зелёный провод от сигналки, который идёт на закрытие замков пустил через НЗ контакты реле. Питание катушки на постоянный плюс и на синий провод от сигнализации, кажется, 4-й канал (запрограммировал на включение канала на 60 секунд после постановки в охрану). Всё - проблема решена

Единственно, что если турботаймер выставить больше, чем на минуту, то не сработает схемка.
Кстати, у нас тут официал по KIA общается на форуме

Подскажи, как вы там это обходите. У меня есть G-scan, который вроде бы как официальный для KIA и Хёндаев, но я не нашёл, можно ли функцию эту убрать.