Уже попадается вторая машина, и обе ТАЗы "Четырки", у которых в блоке сигналке сгорает один и то же транзистор, через который идёт контроль дверей по минусу. Эту проблему я обсуждал сдесь:
http://forum.ugona.net/topic33889.html
Первая машина, была с такой неисправностью, зимой, сигу ставил не я. Вот недавно опять, но другая машина и причём то же четырка, эту сигу ставил я, по осени 2010г, и естественно двери подключенны верно, дидами всё развязано, и от блока АПС то же. И тем не менее, сгорел опять тот же транзистор. Этот блок я то же починил, таким же образом.
Интерестно почему это проиходит? И именно на ТАЗах?
Может статикой выбивает?
Кто нибудь ещё встречался с этим?
Решил нарисовать схему этого узла. Может кому придётся ремонтировать такую неисправность.
Одна и та же неисправность в Tomahawk 9010
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Одна и та же неисправность в Tomahawk 9010
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Одна и та же неисправность в Tomahawk 9010
Резистор R4 можно ставить от 10кОм до 51кОм.Все будет работать.
Анатолий
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Одна и та же неисправность в Tomahawk 9010
А я не говорю что у меня не работает, и то что резистор можно ставить, да же от 10 до 100к, то же будет работать, это я знаю.
Всё работает. Вчера проверил.
Всё работает. Вчера проверил.