У друга новый УАЗ патриот. На машине утекает ток (разряжается аккумулятор). В сервисе гарантийном, то говорили - утечка в свеклоподъемниках. После того как я сказал что быть не может скорее всего, так как обычно нет ключа в замке нет плюса на них(Хоть немного понимать стал). Друг поехал еще раз в сервис ему написали, что утечка в магнитоле (подключена линия + 12 от зажигания на постоянный) + магнитолу ставил ему другой человек, и поэтому они ответственности не несут и тд.
На их листочке написано, что магнитола потребляет 0,3-0,25 А. Это много? Стоит ли подключить через тумблер?(уходя из машины выключать плюсовой провод).
Я так понимаю, что за сутки 24*0,3=7,5 А/ч. За трое 22,5 - что считай треть емкости аккумулятора 65 А/ч ?
Машина в среднем разряжается за 3 дня.
С другой стороны сигналка потребляет 0,15 А и все нормально? может все же не магнитола основная причина? ваше мнение?
УАЗ патриот 2010 утекает ток.
Модератор: Мегавольт
Re: УАЗ патриот 2010 утекает ток.
У меня были две машины с подобной проблемой, и обе эксплуатировались 1-2 раза,обе маде ин Россия, т.к у них нет АСС, пришлось ставить доп. тумблер(на красный провод) и проблема ушла.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: УАЗ патриот 2010 утекает ток.
Сигнализация потребляет примерно 30мА, это 0,03А. У вас скорее всего потребляет магнитолла, придётся ставить тумблер. Я не понимаю, почему на русском г... автомобиле не делают на замке зажигания положение АСС? Да же на конченном Рено Логан есть АСС!
У меня ток в состоянии опкоя, около 0,15 мА, но у меня там навешано, по мимо сигнализации, автономный предпусковой подогреватель, блок электроники к нему, моего изготовления. С аккумом 50Ач никогда проблем не было, но я езжу каждый день...
Вам бы к специалисту умному (Только таких сейчас единицы), котороый бы точно сказал, откуда идёт утечка. Что магнитолла это понятно, но что то много 0,3А. Хотя может и магнитолла. Они сейчас очень низкого качества пошли, все китайские, и возможно что не расчитанны на автомобили у которых нет положения АСС на замке зажигания...
Всё верно, при токе в 0,3А, аккум разрядиться за 3 дня. Нужно ещё учитывать что ёмкость аккума, не та что написана на нём, а меньше. Аккум немного недозаряжается всегда, и есть ещё эффект саморазряда, из-за внутреннего саопротивления, по этому ёмкость нужно брать чуть меньшую примерно на 20%, относительно номинальной ёмкости аккумулятора.Я так понимаю, что за сутки 24*0,3=7,5 А/ч. За трое 22,5 - что считай треть емкости аккумулятора 65 А/ч ?
Машина в среднем разряжается за 3 дня.
У меня ток в состоянии опкоя, около 0,15 мА, но у меня там навешано, по мимо сигнализации, автономный предпусковой подогреватель, блок электроники к нему, моего изготовления. С аккумом 50Ач никогда проблем не было, но я езжу каждый день...
Вам бы к специалисту умному (Только таких сейчас единицы), котороый бы точно сказал, откуда идёт утечка. Что магнитолла это понятно, но что то много 0,3А. Хотя может и магнитолла. Они сейчас очень низкого качества пошли, все китайские, и возможно что не расчитанны на автомобили у которых нет положения АСС на замке зажигания...
Re: УАЗ патриот 2010 утекает ток.
Да у китаёских магнитолл частое явление,просто перед установкой автомагнитолы не полениться померять токи на красном,желтом проводах на всех режимах.
Re: УАЗ патриот 2010 утекает ток.
По роду работы- ремонт автоэлектроники часто встречаюсь с небрежным а то и неправельным подключением автомагнитол фирмачами неговоря о самопальном подключении.Правельно это +12v c АК для постоянного питания памяти и часов автомагнитолы обычно жёлтый провод а к АСС красный.Ток питани памяти 5-10ма.