Свеводня столкнулся с одной делемой.
Приехал постоянный очень хороший клиент с жалобой что после последнего внедрения новшеств перестал работать подогрев стекол. точнее слышно что реле сраьатывает а подогрев не работает. Я скурпулезно прозвонил все предохранители, которые были целыми. и все сошло к тому что питание реле дает но оно дальше блока не уходит. точнее проводка вся целая, от стекла до блока предов. Разбор(неразборного блока) с прозвонкой выявил очень досадную поломку, кто то стырил предохранители. Они находятся отдельно от остальных (обогрев стекол и заднего стекла), подумал что в данной комлектации они не используются. За собой чую вину тока за плохое знание английского языка т.к. сразу не разобрался в схеме.
а делема заключается вот в чем. Стоит ли с клиента брать деньги? предохранители были украдены на сервисе, пока я обедал, скорее всего. Но и косяк как бы не мой... как по мне надо трясти сервис, пусть оплачивает и е..ёт сотрудников сервиса которые постоянно крысятничают.
Российский сервис
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Российский сервис
Что же это за сервис такой? С клиента, конечно, не надо денег брать (если точно до посещения вашего сервиса у него всё работало). Но поставить вопрос руководству обязательно.
Re: Российский сервис
Если бы это был кто нибудь еще, то я бы усомнился в том что преды пропали на сервисе, но это мой постоянный клиент, который впринципе приехал испрвить проблему а не права качать. на машине ездит только он, ремонтировался только у меня, тоесть машина кроме 2-3 посещений нашего сервиса больше нигде не была. косяк обнаружился после последнего раза.
Re: Российский сервис
Работал я в похожем крысином сервисе,когда отлучался всегда закрывал машину. И еще перед установкой постарайся всегда проверить электрооборудование,ну чтобы Чеки и Айрбеки всякие не горели. Бывают клоуны всякие приезжают.
Re: Российский сервис
Там машина делалась в месте где возможно нужно было ее перегнать, а я уезжал на обед. короче, тупанул. сейчас бы конешно закрыл.
Осталось один, максимум два дня, там отработать) Клиент отнесся с пониманием а начальству оказалось пофигу. Сказали что плохо, покачали головой и сказали "А что мы можем сделать..."
Осталось один, максимум два дня, там отработать) Клиент отнесся с пониманием а начальству оказалось пофигу. Сказали что плохо, покачали головой и сказали "А что мы можем сделать..."
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Российский сервис
Вот и у меня такое же начальство было. Давно уже, года 4 назад.Uchenik писал(а):...а начальству оказалось пофигу. Сказали что плохо, покачали головой и сказали "А что мы можем сделать..."
Re: Российский сервис
Есть и клиенты приезжают хитроватые. Я стараюсь проверять панель на лишнее свечение и зову кого-нибудь для подтверждения еще до установки, а также снимаю на телефон.